Только летом в кораблестроительные программы просочились непонятным образом 15 средних подводных лодок, но главными так и остались 48
лодок типов UB-II и UC–II.
В то же время в одном только ноябре было заказано 27 малых
лодок типов UB-I и UC–I.
Всё это привело к появлению
лодок типа UB-I, которые вдобавок можно было перевозить по железной дороге.
Несколько подводных
лодок типа Roland-Morillot, находившихся на завершающем этапе строительства, было затоплено.
Также следует исключить строительство
лодок типа I, ими слишком сложно управлять.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иудаика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого тактического взаимодействия быстроходные и лёгкие в управлении
лодки типа VII были вполне пригодны.
Строительство первых подводных
лодок типа XXI и XXIII шло быстрыми темпами.
Существенным недостатком однокорпусных подводных
лодок типа «Барс» явилось отсутствие водонепроницаемых переборок, что значительно снижало живучесть лодки.
Моей лодкой стала «L.52», одна из шести
лодок типа «L» серии III, составлявших вторую флотилию.
При таком подходе вполне резонно будет даже исключить из рассмотрения
лодки типа «Акула», которые явились базой для последующих проектов, но сами серьёзной роли в ходе военных действий не сыграли.
Лодки типа «Балао» – двухкорпусного типа, цельносварные (за исключением клёпаной надстройки).
Двенадцать
лодок типа «600 тонн», подводные лодки для походов на средние расстояния с двойным корпусом предназначались для обороны побережья, сданы в эксплуатацию между 1927 и 1930 годами: Ondine, Ariane, Eurydice, Danae, Sirene, Sirene, Naiade, Galatee и др.
Подводные
лодки типа «R» были блестящие по замыслу, но опередили своё время.
Подводные
лодки типа «Барс» имели длину 68 м, ширину 4,5 м, надводное водоизмещение – 650 т, подводное – 780 т, скорость хода надводную (по проекту) – 8,5 узла.
На этом фоне русские
лодки типа «Барс», при всех их многочисленных и серьёзных недостатках, выглядят пришельцами из будущего.
Лодки типа «G» имели 2 носовых и 2 траверзных 457-мм торпедных аппарата и кормовой 533-мм.
Так, например, слабой стороной
лодки типа «О» была сложная система электрооборудования.
В случае аварии экипажи
лодок типа «Балао» имели возможность выхода на поверхность методом свободного всплытия или эвакуации с помощью спасательного колокола или DSRV.
Но самым крупным недостатком конструкции
лодок типа «Барс» было отсутствие водонепроницаемых переборок.
На
лодках типа «L» в мирное время служило три офицера: командир, первый помощник командира, командир минно-торпедной боевой части (младший лейтенант) и около сорока членов экипажа.
Это была подводная
лодка типа IX B для действий в океане.
В апреле 1915 года было заказано ещё 12
лодок типа UB-II – немного улучшенные, но всё равно маленькие лодки, увеличение водоизмещения со 127 до 263 тонн мало что давало, да и на вооружении по-прежнему имелось только два торпедных аппарата.
Шумность «Антеев» не больше, чем у их наиболее вероятных противников американских
лодок типа «Лос-Анджелес».
Подводные
лодки типа «Нарвал» были первыми быстропогружающимися лодками русского флота, так как могли скрыться под водой менее чем за минуту.
Лодки типа «1500 тонн» погружались очень быстро: продолжительность наполнения их цистерн погружения составляла от 30 до 35 секунд, и менее чем через минуту лодка находилась под водой.
Безумная идея паровых подводных
лодок типа «К» родилась не на пустом месте, она была результатом тщательно взлелеянной фобии.
Сначала появились
лодки типа «J», которые иногда тоже относят к экспериментальным, на них даже появились 4 носовых торпедных аппарата, но сохранились траверзные аппараты.
Их просто не могло не наличествовать на
лодке типа «океанский хищник».
Лодки типа Foca (Foca, Zoa и Atropo) были минными заградителями (36 мин) и оснащены шестью торпедными аппаратами, одной 100-мм пушкой и четырьмя 13,2-мм пулемётами.
Она стала первой
лодкой типа XXI, которая вышла в море.
Каждый отсек
лодок типа «Балао» был оборудован двумя соединениями для воздушных шлангов спасательного судна с клапанами, расположенными в противоположных концах отсека.
Их строительство обходилось в три раза дороже, чем строительство
лодок типа VII.
Рейхсмарине выбрали их прототипами для собственных субмарин – малых
лодок типа IIА и больших лодок типа IА.
Сочетание всех этих факторов определило то, что количество
лодок типа IX никогда не превышало 25 % германского подводного флота в военное время.
Зато в порту находился десяток различных быстроходных десантных барж и две немецкие подводные
лодки типа II.
И хотя в обоих случаях успеха достичь не удалось, это были первые торпеды, выпущенные
лодкой типа IXB в боевых условиях.
Подводная
лодка типа VII–C водоизмещением 770 т, которая является модификацией 550-тонной лодки, продемонстрировала высокую эффективность в кульминационный момент подводной кампании.
Тогда же появились первые лодки-долбенки из цельного ствола дерева или каркасные
лодки типа каноэ, позволившие людям осваивать водные пространства, бывшие ранее недоступными.
Лодка типа IX–C водоизмещением 1120 т оказалась эффективной для дальних походов, тогда как несколько построенных более крупных подводных лодок выполняли функции снабжения и транспортировки.
Разработанный проект 750-тонной подлодки был использован при создании советских
лодок типа «С» («средние, сталинец»).
Около 22-х часов 21 июня большие
лодки типа “Vetehinen” вышли в море и направились в намеченные районы минных постановок в советских территориальных водах у эстонского побережья.
Лодки типа «К» знает от первичных чертежей проекта.
Ох, как не хватает сейчас «ластоногих» – подводных
лодок типа «Морж».
К сожалению,
лодки типа IX обладали значительно большей длиной и более значительным весом, что делало их менее манёвренными и более медленными при погружении, чем подводные лодки среднего размера, повышая их уязвимость при внезапных атаках с воздуха.
Сильно уступала немецким малым
лодкам тип II.
Стаи субмарин имели в своём составе десять боевых единиц, девять из которых, как правило, были средними
лодками типа VIIC (полное водоизмещение 770 тонн), а одна – типа IXC (полное водоизмещение 1120 тонн) и служила командно-штабным кораблём.
Новейшие и самые массовые русские подводные
лодки типа «Барс» имели ряд существенных недостатков, которые делали их эксплуатацию сложной и небезопасной.
Щ-1 17 являлась головной подводной
лодкой типа “Щука”, новой серии, означенной в проектной документации, как “5бис”.
При этом часть дизелей была втайне от немцев поставлена на первые советские подводные
лодки типа «Декабрист» I серии.
Это была головная
лодка типа «М» XV серии, так называемая “малютка”.