Мама танцует со щёткой в руках – подметает, и
мальчик повторяет её движения.
– Ходят, ходят, – вслед за
мальчиком повторила королева. – Но всегда по соседней. А по твоей едут кареты и даже моторы.
Мальчик повторял движения друга, но мотал игрушкой слишком быстро, и котёнок за ней не поспевал.
Мальчик повторил приказание, но кресло и не думало повиноваться.
Заместитель
мальчика повторяет слова.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сдоенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лис внимательно слушал, но сегодня было только «нельзя», без имён; оно звучало просительно, и
мальчик повторял его снова и снова.
– Нет, пустяк. –
Мальчик повторил слова отца.
– Не думаю, что мой народ будет рад, а в особенности придворные дамы, если этот
мальчик повторит такое же у нас во дворце.
Вздёрнутая бровь вместо ответа, и
мальчик повторяет за мной приседания. Сорок пять раз.
– Нет, дона, –
мальчик повторил это слово второй раз, и я подумала, что оно означает не имя, а вежливое обращение к женщине.
Мальчик повторил действия господина, боясь его подвести. Пальцы жёг холод, пыль, к его удивлению, легко собиралась в плотный шарик. И превращалась в воду.
Мальчик повторял: «Аз, буки, веди, добро, глаголь».
Теперь, после того как
мальчик повторил, все поняли, что им не послышалось.
Они с восхищением следили за его успехами, побуждая
мальчика повторять утренние и вечерние молитвы только по-еврейски.
Мальчик повторял мои слова, и по его лицу было видно, что он волнуется о птичке.
Ведьма ещё раз простонала и выпалила древнее заклинание.
Мальчик повторил его про себя, чтобы не забыть.
Мальчику повторять не пришлось.
– Мне бы не хотелось, чтобы
мальчик повторил его судьбу. – Решительно произнёс наставник.
Просто не хочется, чтобы
мальчик повторил нашу судьбу и стал в будущем охотником.
Команды следовали за командами, замечания сыпались, похвалы не дождёшься, и
мальчики повторяли и повторяли эти, казавшиеся уже почти бессмысленными, отдельные, вырванные из живой плоти танца, мёртвые движения.
Ситуация выглядела странно для всех, кто знал о ней, но никто не мог найти ответа, лишь голос в голове
мальчика повторял ему: “Молчи, я твой друг”.
Мальчик повторил это слово, и тут же стал маленьким красным дракончиком.
Мальчик повторил действие. И теперь они стояли друг напротив друга.
– Красиво, правда? – тётушка промолчала, а
мальчик повторил настойчивее: – Я молодец, правда?
Такие упражнения
мальчик повторял несколько раз, но птенец с руки не слетал.
Мальчик повторил свой вопрос, дожидаясь ответа, но мужчина был сильно занят хмельным мёдом.
Даже после тренировок кузены продолжали оттачивать своё мастерство: стоя друг перед другом, словно перед зеркалом,
мальчики повторяли основные движения и выпады.
Мальчик повторил то же самое.