1. примеры предложений
  2. маркетинговая деятельность

Предложения со словосочетанием «маркетинговая деятельность»

И черты эти должны пронизывать всю маркетинговую деятельность компании.
Важно понять, что если прочие направления маркетинговой деятельности могут быть полностью поручены маркетологу, то локальный маркетинг – в большей степени ответственность управляющего.
Это повышает эффективность маркетинговой деятельности и лояльность клиентов.
Например, крупное предприятие может использовать одни и те же виды маркетинговой деятельности или каналы сбыта для поддержки разнообразных продуктов.
Маркетинговая деятельность является одной из самых важных функций в сфере предпринимательства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обезжелезивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Маркетинговая деятельность фирм, т. е. комплекс мер, направленных на сбыт определённой продукции, обязательно связывается с рекламной деятельностью.
Совокупность рынка и маркетинговой деятельности должна дать потребителю возможность найти те необходимые товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и потребностям.
Целевая ориентация и комплексность – слияние в один поток всех составляющих элементов маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах не менее 5–7 лет.
В рыночной организации управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определённых рынках.
Растущий объём и качество потребления рекламной информации стимулирует развитие маркетинговой деятельности в сторону глобализации рынка на единых передовых рекламных технологиях.
Маркетинговая деятельность предприятия должна всегда осуществляться на основе применения программно-целевого метода, по которому любое действие должно способствовать решению текущих и перспективных задач, а любая ситуация, возникшая на рынке, должна рассматриваться с точки зрения решения этих задач.
Организация маркетинговой деятельности включает: построение (совершенствование) организационных структур управления маркетингом; организационную культуру и создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб; организацию эффективного взаимодействия маркетинговых и других служб предприятия.
Во-первых, необходимо ответить на вопрос, что делать,в виде формулировки маркетинговых решений– конкретных рекомендаций для осуществления маркетинговой деятельности от выбора миссии предприятия до формирования уровней основных показателей рыночной деятельности предприятия и далее до поиска стратегий и до формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Минимум неопределённости – вот к чему нужно стремиться, ведь не зря же говорят: «Предупреждён – значит вооружён» Для снижения рисков и неопределённости необходимо найти спектр негативных возможных явлений, опасностей и проблемных ситуаций, с которыми организация может столкнуться в процессе маркетинговой деятельности.
Любая производственная или торговая организация должна определить для себя главную задачу маркетинговой деятельности в конкретных цифрах: это могут быть общие объёмы продаж, величина прибыли, самоокупаемость, возможность выполнения обязательств перед акционерами.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность – прямая, а ключевые источники данных – клиентские базы данных, составляемые компанией.
Маркетинговая деятельность обеспечивает приспособление всей деятельности компании к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) и требованиям потребителей на рынке.
Маркетинговая деятельность опирается на проведённые маркетинговые исследования, так как на их основе осуществляется разработка стратегии и программы маркетинговых мероприятий, использование которых будет способствовать повышению производительности фирмы, максимальному удовлетворению нужд потребителя или клиента.
Всё это приводит к необходимости обеспечивать юридическое сопровождение маркетинговой деятельности компании в части продвижения товаров на рынок с использованием средств индивидуализации для уменьшения риска привлечения к ответственности за нарушение законодательства.
Я много занимался анализом маркетинговой деятельности, в том числе маркетинговых акций.
История BioTronics наглядно демонстрирует важность показателей оценки маркетинговой деятельности.
Маркетинговые показатели измеряют результаты маркетинговой деятельности.
Этот вывод становится очевидным, как только мы начинаем рассчитывать показатели маркетинговой деятельности компании.
Используйте договор франчайзинга в группе компаний, чтобы оговорить в нём особенности маркетинговой деятельности компании, миграцию сотрудников, наличие одного бренда, телефона и рекламной политики.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в реализации разработанных рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия по организации праздничных мероприятий.
В процессе планирования маркетинговой деятельности на предприятии можно условно выделить три этапа (рисунок 1.4).
Достижение целей маркетинговой деятельности предприятия зависит главным образом от трёх факторов: выбранной системы управления маркетингом, его организационной структуры и оттого, каким образом эта структура функционирует.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
В развитых странах необходимость осуществления эффективной маркетинговой деятельности давно осознана.
В этой связи на первый план выходит важность эффективного ведения маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность представляет собой деятельность, направленную на согласование возможностей организации с ситуацией на рынке с целью получения прибыли и конкурентных преимуществ.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности равноправных субъектов исходит из конституционныхгарантий предпринимательства, общих положений гражданскогоправа о физических (например, индивидуальные предприниматели-программисты) и юридических лицах (например, рекламные агентства), об объектах (например, информационные ресурсы) гражданских правоотношений, об имущественных правах (например, право собственности), об обязательствах и сделках (в т.ч. договорах маркетинговых услуг).
В условиях диверсификации российской экономики вопросы повышения эффективности маркетинговой деятельности становятся как никогда объективно актуальны.
Постоянное изменение технологий, борьба за клиента и качество продукции, а также рост конкуренции заставляют менеджмент предприятий по-новому взглянуть на комплекс вопросов маркетинговой деятельности.
Но за последние десятилетия, эти понятия начали расширяться, и семантическое поле феномена вполне соответствует особенностям оценивания и неодушевлённых объектов, например, товаров, услуг, компаний, ассоциаций бизнеса и целых сфер маркетинговой деятельности.
Функция маркетинговой деятельности должна воздействовать на время и характер спроса, чтобы это оказывало некоторую помощь в достижении поставленных целей данного предприятия.
Материал представлен как правовыми основами маркетинговой деятельности, так и такими важнейшими видами бизнеса, как информационный, инновационный, выставочный и т.д.
Поэтому необходимо научиться смотреть на потребителей как на активных участников маркетинговой деятельности, тщательнее проводить процесс планирования, чтобы лучше понять, как меняются ваши потребители, особенно в отношении цифровых медиаканалов.
Аннотация:в статье анализируется сущность маркетинговой деятельности в сфере культуры.
Из всего изложенного выше следует, что сущность и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
Начальным этапом аналитики данных в маркетинге является сбор разнообразных данных о продуктах, аудитории, конкурентах, рекламных кампаниях и других ключевых аспектах маркетинговой деятельности.
Основная цель анализа маркетинговой деятельности состоит в сборе, систематизации и обобщении информации для принятия научнообоснованных управленческих решений в условиях неопределённости рыночной ситуации.
В-третьих, кадровый потенциал организации,который также распространяется как на область маркетинговой деятельности, так и на систему управления персоналом в целом.
Инновационные концепции, стратегии, формы и методы маркетинговой деятельности являются отражением развивающихся рыночных отношений мировой экономики.
При этом основная цель маркетинговой деятельности заключается в создании потребительской ценности товаров (работ или услуг) путём предложения высококачественных решений, которые способствуют экономии усилий и времени, затрачиваемых покупателем на поиск и совершение сделки, а также в целом предоставить обществу более высокий стандарт жизни.
При этих условиях маркетинговая деятельность становится фундаментом фирмы, как для долгосрочного, так и оперативного планирования её производственно коммерческой деятельности, организации инвестиционной, технологической, научно-технической и производственно-сбытовой работы.
Основной смысл маркетинговой деятельности – это преобразование изменяющихся потребностей потребителей (покупателей) в прибыльные возможности фирмы.
Планирование и координация маркетинговой деятельности фирмы для достижения установленных целей (по показателям прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговая деятельность»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговая деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я