1. Примеры предложений
  2. маркетинговые мероприятия

Предложения со словосочетанием «маркетинговые мероприятия»

Такая встреча, как правило, становится кульминацией титанической работы и конечной целью колоссальных инвестиций в подготовку и обучение сотрудников и проведение маркетинговых мероприятий.
Временные границыотраслевого рынка определяются периодом, в течение которого предприятия своевременно и в полном объёме обеспечивают потребителей товаром, могут управлять спросом через комплекс маркетинговых мероприятий.
Разработка маркетинговых мероприятий включает работу над установлением формы, цены, методов распространения товара и стимулирования покупателя.
Благодаря этому быстро разрушается устаревшее представление о смысле продаж как об информировании о достоинствах продукции, созданной с помощью маркетинговых мероприятий.
По своей сути маркетинг представляет собой комплексную программу маркетинговых мероприятий, отвечающих в каждый момент времени ожиданиям соответствующей целевой группы на выбранном рынке.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: луговод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основополагающее преимущество маркетинговых мероприятий заключается в том, что они могут одновременно привлечь широкую аудиторию.
В состав процесса управления маркетингом входят: анализ рыночных возможностей; маркетинговые исследования; отбор целевых рынков; определение объёмов спроса; сегментирование рынка; позиционирование товара на рынке; разработка комплекса маркетинга; разработка товара; определение цены на товар; методы распространения и продвижения товаров; осуществление, планирование и контроль маркетинговых мероприятий.
Маркетинговый же потенциал компании являет собой неотъемлемую часть потенциала компании, обеспечивающую постоянную конкурентоспособность компании, экономическую и социальную конъюнктуру её продукта благодаря проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной, распределительной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов, потребителей и самой компании на рынке.
Редко учитывается влияние маркетинговых мероприятий на «нецелевые» группы потребителей, т. е. на тех людей, которые подвергаются рекламным воздействиям, но не являются потребителями конкретных рекламируемых товаров и услуг.
Однако реальное экономическое развитие предполагает появление впечатлений в виде новой продукции, а не только новых маркетинговых мероприятий, стратегий работы с клиентами и использовании потенциала новых средств массовой коммуникации.
Владельцы фирмы руководили коллективом квалифицированных рабочих, использовали дорогое оборудование и осуществляли маркетинговые мероприятия, необходимые для извлечения доходов из продуктов, оставшихся после очистки керосина, в то время как малые компании этим не занимались.
На первый взгляд этот процесс может выглядеть вполне разумным, за исключением одного момента: все перечисленные маркетинговые мероприятия происходят до того, как потребители становятся покупателями, – то есть прежде, чем отдел продаж получает возможность испытать позиционирование, маркетинговую стратегию или создание спроса на реальных потребителях.
Как показано в следующем уравнении, чистая эффективность маркетинговых мероприятий может быть разделена на ряд компонентов.
Когда мы ведём бизнес, то тщательно взвешиваем риски, рассматриваем разные финансовые источники, проводим маркетинговые мероприятия.
Содержание маркетинговых мероприятий может быть разным – респондент будет каждый раз получать новую информацию.
Если вы захотите сделать его на 100 % пассивным, то проведение всех маркетинговых мероприятий можно будет отдать на аутсорсинг.
Тщательно исследуя рынок, менеджер по маркетингу сможет определить, заслуживает ли выбранный сегмент целенаправленных маркетинговых мероприятий.
Прелесть в том, что в проведение любых долгосрочных маркетинговых мероприятий вы сможете вкладывать столько усилий, сколько пожелаете.
Цель анализа потребителей – выявление сегментов или групп населения со сходными потребностями, на которые непосредственно можно нацелить маркетинговые мероприятия.
Любое исследование ценно в той мере, в какой его результаты переводятся в реальные маркетинговые мероприятия.
Если посредством маркетингового мероприятия какое-либо преимущество превращается в наиважнейшее, то уровень вовлечённости покупателя, скорее всего, возрастёт.
Имея в виду определённый сегмент, вы можете эффективно нацеливать и реализовать маркетинговые мероприятия во имя максимальной прибыли и объёма продаж.
После выявления сегмента рынка вы обязаны спросить себя, достаточно ли он велик и доступен, чтобы ваши маркетинговые мероприятия окупились.
Основная цель маркетинговых показателей – постоянное отслеживание результатов и прибыльности маркетинговых мероприятий10.
Но он промолчит насчёт затрат маркетинговых мероприятий на единицу продаваемой продукции, если они будут выше всяких разумных пределов.
Для воплощения в жизнь плана маркетинговых мероприятий, вы должны создать формат его выполнения.
Данное обстоятельство обусловлено тем, что эффективная организация маркетинговой деятельности и реализация маркетинговых мероприятий позволяет предприятию не только достичь конкурентных преимуществ, но и максимально удовлетворить потребности потребителей и сохранить их лояльность по отношению к продукции или услуг предприятия.
Таким образом, можно сказать, что вопросы, связанные с увеличением конкурентоспособности предприятия за счёт маркетинговых мероприятий обладают высокой актуальностью.
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий с точки зрения управления предприятием: определение стратегии деятельности фирмы, планирование работы, контроль реализации плана.
Рекламный бюджет для достижения определённых целей – это метод, основанный на оценке стоимости маркетинговых мероприятий для достижения поставленных целей.
На последующих этапах базы данных будет постоянно использоваться как основа при проведении различных маркетинговых мероприятий.
В данном разделе формируется маркетинговая политика торгового предприятия: формируются виды цен и ценовые группы, настраиваются типовые соглашения с клиентами, определяются условия предоставления скидок и наценок, планируются и проводятся маркетинговые мероприятия, и т.д.
Разработать маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности автосалона.
Управление и контроль, которые отвечают за внутренние процессы планирования маркетинговых мероприятий в компании.
Самое важное, на переговорах согласовать ожидания и цели маркетинговых мероприятий.
В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объёма продажи в этот период могут быть эффективны: улучшение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены.
Такая система сегментации поможет лучше понять свою целевую аудиторию и настраивать свои маркетинговые мероприятия более эффективно.
Разработка маркетинговых мероприятий проводится на этапе уже имеющихся прототипов товара и организации подготовки производства.
Третье что нужно включать в план, это активные маркетинговые мероприятия.
Другой вариант, поиск среди людей нам ранее неизвестных, с помощью разного рода маркетинговых мероприятий, таких как: реклама в средствах массовой информации, на выставках, конференциях, по сарафанному радио через знакомых или с привлечением посредников.
Кроме того, определение экономической эффективности маркетинговых мероприятий позволяет выявить факторы, оказывающие существенное влияние на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость (если она имеется), оценить характер влияния факторов на показатель эффективности, выделить ресурсы повышения эффективности.
Для более точного расчёта эффективности какого-либо запланированного маркетингового мероприятия, необходимо, чтобы цель была сформулирована количественно.
Коллекционирование открыток с изображениями бейсбольных игроков, которыми активно обменивались болельщики, пережило фазу обновления благодаря маркетинговым мероприятиям компании Topps Inc. в 1980-х гг. и окончательно утратило всякую привлекательность в 1990-х гг.
Планируя и организуя маркетинговые мероприятия, компании-рекламодатели тратят немалые деньги,время и человеческие ресурсы.
Но, как правило, самыми обидными причинами неэффективных маркетинговых мероприятий бывают несогласованное взаимодействиевсех служб и отделов компании, занятых в реализации товаров (услуг), и неравномерное распределение ответственностиза результат среди этих самых служб и отделов (за результат отвечает чаще всего маркетинговая служба, а остальные вроде бы ни при чём).
Цельлюбого маркетингового мероприятия –привлечение новых клиентов и укрепление лояльности существующих.
Маркетинговые мероприятия базируются на коммуникациях с потребителями или на маркетинговых коммуникациях(передаче информации о товаре целевой аудитории потребителей).
Грамотно организованное маркетинговое мероприятие – это в той или иной степени эффективный и ненавязчивый способ рекламы услуг или товаров компании.
Причём объектом исследований является не сам товар в отрыве от конкретных рынков, а потребитель с его запросами по отношению к данному товару, его ответные реакции на разнообразные маркетинговые мероприятия на каждом продвижения товара от предприятия к потребителю.
Такая тактика связана с какими-либо маркетинговыми мероприятиями и кампаниями.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговые мероприятия»

  • Утвердившись таким образом в самом центре, единомыслие градоначальническое неминуемо повлечет за собой и единомыслие всеобщее. Всякий обыватель, уразумев, что градоначальники: а) распоряжаются единомысленно, б) палят также единомысленно, — будет единомысленно же и изготовляться к воспринятию сих мероприятий. Ибо от такого единомыслия некуда будет им деваться. Не будет, следственно, ни свары, ни розни, а будут распоряжения и пальба повсеместная.
  • Начальник может совершать всякие мероприятия, он может даже никаких мероприятий не совершать, но ежели он не будет при этом калякать, то имя его никогда не сделается популярным.
  • По большей части сих мероприятий (особенно если они употреблены благовременно и быстро) бывает достаточно; однако может случиться и так, что толпа, как бы окоченев в своей грубости и закоренелости, коснеет в ожесточении.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «мероприятие»

  • МЕРОПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенной цели. Массовое мероприятие. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕРОПРИЯТИЕ

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «мероприятие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мероприятие»

МЕРОПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенной цели. Массовое мероприятие.

Все значения слова «мероприятие»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговые мероприятия»

Ассоциации к слову «мероприятие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я