1. примеры предложений
  2. маркетинговые решения

Предложения со словосочетанием «маркетинговые решения»

Мы проанализируем всю мощь принятия маркетинговых решений на основе данных и узнаем, как такая автоматизация может сэкономить драгоценное время.
Во-вторых, необходимо определиться с тем, как и в какой последовательности следует осуществлять маркетинговые решения.
В наиболее совершенном виде маркетинговые решения основаны на результатах маркетинговых исследований. Выделяют стратегические и тактические решения.
Маркетинговые исследования осуществляются путём постоянного общения с потребителями и поставщиками, собранные подобным образом сведения необходимы для утверждения маркетинговых решений.
Маркетинговые программы– это документы, направленные на достижение маркетинговых решений, которые реализуются менеджерами службы маркетинга.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прилитие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Возникает необходимость в строгой экономической обоснованности маркетинговых решений, ведь в условиях кризиса цена любой ошибки возрастает.
Я надеюсь, что вы ведёте мониторинг рынка, отслеживаете изменения, составляете сводки и обзоры для того, чтобы принимать взвешенные маркетинговые решения.
Несмотря на сегодняшний доступ к огромным массивам данных, маркетинговые решения всегда будут требовать, наряду с точно выверенной стратегией, немалой доли интуиции.
Основанный на данных маркетинг – это работа по сбору и анализу больших данных из различных внутренних и внешних источников, а также построение экосистемы данных для ориентации и оптимизации маркетинговых решений.
Это может стать основой для неожиданного и эффективного маркетингового решения, которое выведет ваш продукт на новый уровень.
Большинство учёных и специалистов признают, что маркетинг представляет собой некое сочетание науки и искусства, что предполагает активный учёт человеческого фактора, привнесение психологических и эмоциональных аспектов мотивации в выработку и реализацию маркетинговых решений.
Во-первых, я был самым настоящим практиком, а не преподавателем или консультантом, которому никогда не приходилось действительно крупно рисковать, принимая важные маркетинговые решения, или биться над обеспечением средств для выплаты зарплаты сотрудникам.
Они определяют направления деятельности своих «фабрик искусства» и принимают маркетинговые решения, а также заказывают произведения и их элементы у профессионалов в различных областях.
Во-первых, необходимо ответить на вопрос, что делать,в виде формулировки маркетинговых решений– конкретных рекомендаций для осуществления маркетинговой деятельности от выбора миссии предприятия до формирования уровней основных показателей рыночной деятельности предприятия и далее до поиска стратегий и до формирования уровней параметров комплекса маркетинга.
Независимо от того, явились ли военные танки основой идеи новых часов или это была эволюция более ранних часов Santos, название Tank было гениальным маркетинговым решением.
Недостаток времени и квалифицированного персонала в сфере управления может привести к отсутствию системы принятия долгосрочных маркетинговых решений и негативно сказаться на организациях.
Но мы предпочитаем записывать перемены к лучшему на счёт консультантов, удачно выбранных маркетинговых решений или действий врачей.
Вместе мы формируем междисциплинарную команду экспертов с уникальным набором компетенций, которые преобразуют научные разработки в практические маркетинговые решения.
Мне быстро дали понять, что без полевого опыта в продажах мои маркетинговые решения слабее, чем могли бы быть.
Для бизнеса это отличное маркетинговое решение.
Можно сказать, что есть настоятельная необходимость и потребность в методах поиска маркетинговых решений.
Известно достаточно много способов поиска новых маркетинговых решений.
Маркетинговые решения имеют разную срочность.
Интуитивная оценка формирующегося спроса у покупателя, по мнению зарубежных специалистов, не может дать объективный анализ сложившейся конъюнктуры в сегменте рынка и, как следствие, приведёт к выработке ошибочного маркетингового решения для фирмы, что, в свою очередь, приведёт к банкротству компании.
В-третьих, маркетинговые решения должны быть связаны с другими управленческими решениями (финансовыми, организационными, стратегическими, производственными и т. п.).
Проведённый автором анализ эффективности маркетинговой и логистической деятельности более 30 российских компаний, занимающихся сбытовой, рекламной деятельностью, а также транспортно-экспедиционными и другими видами коммерции в различных организационных структурах и отраслях показал, что используемые маркетинговые решения отстают от требований развивающегося рынка и не дают желаемого результата по причине несогласованных действий с логистикой, что приводит к принятию необоснованных решений в условиях возникающей неопределённости рыночных процессов.
Существует помимо этого временной лаг между экспериментом и принятием на его основе соответствующего маркетингового решения.
Собирая информацию о компании, обязательно запомните имена первых руководителей и основных акционеров (если они указаны) и их заслуги, а также о маленьких и больших победах этой компании (выигранные тендеры, удачные маркетинговые решения и рекламные кампании, выигранные дела в судах, выпуск новых видов продуктов и т.д., то есть всё то, чем данная компания смогла отличиться).
Жизнеспособными оказываются маркетинговые решения, которые изменяют исходную потребность в направлении, предписываемыми общими закономерностями развития данной потребности.
За последние 6 месяцев я провёл 54 консультации и помог предпринимателям привлечь клиентов и увеличить средний чек благодаря принятию нестандартных маркетинговых решений.
Удачный дизайн или маркетинговое решение часто отталкиваются от таких неуловимых (а иногда и вполне заметных) сигналов.
Цель – предоставить чёткое и краткое руководство по инструментам, методам и концепциям, необходимым для принятия стратегических маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования представляют собой систематическое сбор и анализ информации о рынке, потребителях и конкурентах с целью принятия обоснованных маркетинговых решений.
Задачи исследования включают в себя изучение теоретических аспектов блогинга в маркетинге, анализ особенностей индустрии гостеприимства и её потребностей в современных маркетинговых решениях, а также рассмотрение конкретных примеров успешного использования блогинга в данной сфере.
Разные бизнес-модели требуют совершенно разных маркетинговых решений.
Как правило, маркетинговые решения сложны и системны; они требуют учёта массы факторов и обстоятельств.
Для принятия маркетингового решения желательно иметь как можно больше полезной информации о данной ситуации.
Принимается множество неправильных, непродуманных маркетинговых решений.
Посредством маркетинговых решений предприятие приспосабливает свои товары и услуги к нуждам и потребностям потребителей.
Оказывают услуги в различных географических точках за счёт возможностей розничного, корпоративного и других бизнесов, способны работать с зарубежными банками, входящими в банковскую группу (в случае если это международный бренд), предоставляют возможности с точки зрения маркетинговых решений и пр.
Достижение основной цели российского бизнеса – обеспечение конкурентоспособности в своём сегменте рынка не может быть осуществлено без поиска и внедрения в практическую деятельность неординарных маркетинговых решений.
Она, по сути, представляется совокупностью таких компонентов как персонал, оборудование, процедуры и методы, предназначенные для того, чтобы осуществлять сбор, обработку, анализ и распределение отличающейся достоверностью информации, служащей целям подготовки маркетинговых решений и их принятия в нужное либо установленное время.
Для этого применяется периодическая ревизия маркетинговых решений.
Adobe Marketing Cloud – это набор маркетинговых решений для глубокого понимания клиентов, создания персонализированных кампаний и управления контентом и активами.
Выбирайте подходящие варианты маркетинговых решений – и вперёд!
Следующим важнейшим этапом в процессе оптимизации ассортимента является анализ уже разработанных маркетинговых решений, а также расчёт основных финансовых показателей, указывающих на эффективность ассортиментной позиции, и выработка предложений по совершенствованию структуры ассортимента предприятия.
Они представляют собой "индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения используемой при принятии маркетинговых решений своевременной и достоверной информации".

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговые решения»

Значение слова «решение»

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «решение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «решение»

РЕШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. решить1решать (в 1, 2 и 3 знач.). Решение вопроса. Решение дела. Участвовать в решении чьей-л. судьбы.

Все значения слова «решение»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «решение»

Ассоциации к слову «решение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я