Предложения со словосочетанием «маркетинговый подход»

Но даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса, далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей.
В основе дифференциации могут лежать уникальные свойства самого продукта, особенности реализации, особые маркетинговые подходы, а также самые разнообразные прочие факторы.
На российском рынке существуют единичные успешные примеры комплексных маркетинговых подходов к работе с клиентской базой на фоне невероятного количества однотипных и неработающих программ лояльности.
Подобно другим структурам компании, ориентированные на применение маркетингового подхода в своей профессиональной деятельности, логистические службы учитывают аспекты поведения конечных покупателей и требования рознично-торговых предприятий, предъявляемые ими к оптовым торговцам-поставщикам.
Поскольку традиционные маркетинговые подходы уже не так актуальны, для построения успешного бренда необходимо проникнуть в сознание потребителя и выяснить, как он принимает решения, – измерить им неосознаваемое и найти ключи к управлению восприятием.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гистохимия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Половина производства в 1996 году приходилась на 30–40 ведущих заводов, главной проблемой которых тогда было «отсутствие маркетинговых подходов, отсутствие стратегии развития и низкая квалификация персонала» (цитата из книги «Новейшая история…»).
Наличие двух проверенных маркетинговых подходов может стать для компании причиной бесконечной головной боли.
Помогайте сотрудникам, не связанным с маркетингом, выполнять свою работу с учётом маркетингового подхода.
Подходы, перечисленные выше, составляют только некоторые из многочисленных эмоциональных маркетинговых подходов, которые могут быть успешно реализованы.
Более целостный подход к маркетингу – холистический маркетинг (holistic marketing) включает, помимо общепринятых маркетинговых подходов, эмоциональную составляющую процесса принятия решений [188].
Прямой потребительский маркетинг или D2C- маркетинг известен как базирующийся на маркетинговом подходе маркетинг, при котором компания рекламирует и продаёт продукт или услугу напрямую клиентам, минуя каких-либо посредников.
Хотя обе стратегии имеют право на существование, всё же маркетинговый подход ещё никому не мешал улучшить продукт.
Можно сказать, что весь взгляд на проблему ценообразования в рамках маркетингового подхода осуществляется с позиций компании, принимающей ценовые решения.
Например, если в купленном бизнесе сильный продукт, но слабый маркетинг, купиталист привносит новый маркетинговый подход.
Используя маркетинговый подход, можно развить концепцию маркетингового канала до концепции комплексного логистического канала.
Когда мы говорим, что маркетинговый подход требует изучения рынка, то данное обстоятельство нельзя упускать.
Мы надеемся, что опыт автора позволяет предупредить возникновение тех вопросов, которые естественным образом возникают у тех, кто делает следующий шаг в изучении маркетинговых подходов к ценообразованию.
Всё это я так подробно пишу здесь, чтобы вы не считали, что продажи исчерпываются маркетинговым подходом.
Одним из методологических подходов настоящей главы является соблюдение единства исторического и логического, позволившее обосновать применимость маркетингового подхода к проблемам международной логистики.
Именно с этим положением связан один из центральных маркетинговых подходов к управлению бизнесом.
Но развивая идею ориентации на удовлетворение потребности, можно сказать, что изучение потребителя – это отправная точка маркетингового подхода к ценообразованию.
Вместе с тем необходимо видеть тот особый смысл, который вкладывается в понятие цены, если изучать этот вопрос с позиций маркетингового подхода.
Чтобы построить модель систематизации видов цен, соответствующую маркетинговому подходу к проблеме, следует сделать несколько важных предположений.
Есть те, кто понимает, что маркетинг – это сейчас очень модно, что на него выделяются большие бюджеты, что маркетинговые подходы популяризуются практически всеми топ-менеджерами и основателями компаний.
Неужели маркетинговые подходы, которые в сфере обычной моды кажутся абсурдными, по какой-то причине срабатывают в верхнем ценовом сегменте?
Кроме того, отзывы показывают в большей степени маркетинговый подход в работе мастера.
К инвестиционным проектам (товарам услугам) применяют маркетинговые подходы.
Обобщение маркетингового подхода: необходимо наращивать усилия компании, направленные на понимание потребностей стейкхолдеров, используя маркетинговые приёмы сегментации стейкхолдеров для развития лучшего понимания их индивидуальных потребностей и использования маркетинговых приёмов для понимания многосторонней природы большинства групп стейкхолдеров.
Данные выводы отражают сложившуюся ситуацию в различных маркетинговых подходах по разработке и реализации маркетинговых программ о деятельности фирм.
При прибегании к маркетинговому подходу нужно акцентировать внимание на применении технологий маркетинга, содействующих продвижению инноваций.
На данном этапе даётся оценка соответствия реализуемых компанией маркетинговых подходов вызовам внешнего окружения.
Применён маркетинговый подход к международной логистике, поскольку неопределённость в процессе принятия решений, вызываемая нехваткой знания о фрагментах глобальной маркетинговой среды, пересекаемых ветвями глобальной сети поставок или же резкие изменения логистически значимых измерений этих фрагментов, как раз и является фундаментальным источником логистических рисков.
Тем более что именно маркетинговый подход как отражение интердисциплинарной связи маркетинга и логистики [Grudney, 2002] оказывается весьма продуктивным для развития теории, определения предметной области и уточнения понятийно-категориального аппарата многих бизнес-дисциплин, например, таких, как «маркетинговая логистика» [Кирюков, 2006], «теория инноваций» [Черенков, Толстобров, 2007], «управление цепями поставок» [Кирюков, Кротов, 2007; Кротов, 2010], «риск-менеджмент» [Черенков, Белоцерковцев, 2006].
Если согласиться с этим утверждением, то необходимо показать, в чём специфика маркетингового подхода к изучению цен, как этот подход сочетается с изучением цен в экономической теории, специальных отраслевых и иных дисциплинах.
Маркетинговый подход изначально ориентирован на практику.
Маркетинговый подход преодолевает это ограничение.
Развитие прикладного ценообразования в рамках маркетинга привело к тому, что маркетинг и маркетинговые подходы наложили свой отпечаток на все содержательные элементы того, что можно понимать под «ценообразованием», если мы говорим о нём как о реальности, имеющей непосредственное отношение к управлению бизнесом (рис. 1.4).
Это один из ключевых принципов маркетингового подхода.
Таким образом, содержание маркетингового подхода к управлению ценообразованием связано прежде всего с ориентацией на систему базовых принципов, которых следует придерживаться тем, кто хочет управлять этой функцией в духе маркетинга.
Одна из ключевых особенностей маркетингового подхода к управлению ценообразованием заключается в том, что управление комплексом «цена» рассматривается как задача управления всем комплексом затрат покупателя, оказывающих влияние на готовность платить (willingness to pay).
Его маркетинговый подход увеличил продажи более 100 известных брендов.
Применяя адаптивный маркетинговый подход к разработке структуры жилищного строительства, фирма использует стратегию концентрированного маркетинга и сосредоточивает ресурсы на потребностях одного или нескольких сегментов, т. е. прибегает к стратегии специализации на определённой группе потребителей (потребительская специализация).
Итак, собрав весь свой опыт, я создала алгоритм поиска мужчины мечты, основанный на последних успешных маркетинговых подходах.
Эффективный маркетинговый подход включает в себя глубокое исследование потребностей пациентов, выявление скрытых потребностей и предложение новых медицинских услуг, которые пациенты явным образом не запрашивали.
Чтобы дело дошло до переговоров и сделка совершилась, необходимо подключить маркетинговый подход к «упаковке» своего документа и digital практики для его продвижения.
Практический маркетинг – это набор инструментов и методов, использование которых позволяет реализовать на практике весь комплекс маркетинговых подходов в закупочной деятельности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговый подход»

  • После этого Кити с невольною улыбкой умиления вспомнила сконфуженность своего мужа, его неоднократные неловкие подходы к занимавшему его делу, и как он наконец, придумав одно единственное средство, не оскорбив, помочь Долли, предложил Кити отдать ей свою часть именья, о чем она прежде не догадалась.
  • План состоял в том, чтобы вдруг, без всяких подходов и наговоров, разом объявить все князю, испугать его, потрясти его, указать, что его неминуемо ожидает сумасшедший дом, и когда он упрется, придет в негодование, станет не верить, то показать ему письмо дочери: «дескать, уж было раз намерение объявить сумасшедшим; так теперь, чтоб помешать браку, и подавно может быть».
  • Подход к проблеме войны всегда был отвлеченно-моралистический, отвлеченно-социологический или отвлеченно-религиозный.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «подход»

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «подход»

ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.).

Все значения слова «подход»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговый подход»

Ассоциации к слову «подход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я