Чем больше
маркетологи узнавали о том, к чему потребитель стремится, на кого равняется, тем чаще прибегали к помощи знаменитостей – так было проще привязать потребителя к бренду эмоционально и духовно.
Успешные копирайтеры и
маркетологи знают, что такой приём отлично зарекомендовал себя в устных и письменных продающих текстах, в психологии показанный приём называется постгипнотическим внушением.
Маркетологам знать инструменты продаж нужно, чтобы эффективно поддерживать продажи.
К сожалению, на данный момент слишком мало
маркетологов знает о возможностях современных BI-систем.
Об этих нюансах
маркетологи знают, поэтому в качестве показателей эффективности размещения рекламных объявлений мы изучаем переходы по ключевым запросам, браузерам и конкретным объявлениям, но точно никогда не узнаем, кто именно отреагировал на предложение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лямбда-исчисление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С другой стороны, опытный
маркетолог знает, что лучший вид маркетинга – это тот, где в самом начале ставятся измеримые цели, которые затем знает вся организация.
Маркетологи знают, как привлечь наше внимание с помощью цвета, звука или даже аромата.
Хороший
маркетолог знает, к каждому клиенту нужен особый подход…
Любой
маркетолог знает, что фотографии привлекают гораздо больше внимания потенциальных покупателей, нежели просто сухой текст, по принципу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Но
маркетологи знают, что всё это было спланировано минимум год назад, и ещё летом 2018 года компания Panton объявила модные цвета одежды весны-лета 2019 года.
Маркетологи знают, что покупатель чаще действует эмоционально, чем осознанно.
Корпоративный
маркетолог знает, как найти этих людей, а затем достичь их, получить их внимание.
Вы скажете, что каждый
маркетолог знает перечень своего функционала на основании должностной инструкции, где обычно детально прописаны его обязанности.
Маркетологи знают, что сознание потребителей сложно расшифровать.
Маркетологи знают, как мотивировать покупателя к совершению покупки; преподавателям необходимо научиться использовать подобные приёмы в своей образовательной деятельности.
Маркетологи знают, что каждая покупка – это стресс для человека, это смесь положительных и отрицательных эмоций.
Отличный
маркетолог знает – он продаёт человеку не товар, а его «счастье» и «успех».
Маркетологи знают, что для того, чтобы продать продукт, нужно заставить человека почувствовать, что он не может без него обойтись.
Любой
маркетолог знает, что удачно созданные образы, которые находят отклик не только в сознании, но и в бессознательном человека – лучший и самый быстрый путь добиться цели.
Маркетологи узнают как можно больше о целевых потребителях, особенно об их потребностях, симпатиях и предпочтениях, чтобы определить правильную стратегию по их привлечению и убеждению.
Топ-менеджменту компании для разумного управления продажами и маркетингом нужно лично убедиться, что продавцы и
маркетологи знают, где сейчас стоит охотиться на клиентов.
Но
маркетологи знают, что до тех пор, пока потребитель не будет убеждён, что этот продукт действительно лучший (или, как минимум, претендует на статус лучшего), у него не будет никаких причин захотеть его пробовать.
Маркетологи знают, что, играя на эмоциях, можно не только привлечь внимание, но и закрепить положительные ассоциации с продуктом.