В студии Disney я наблюдал применение простейших правил, соответствующих вкусам
массовой аудитории.
При этом известные исторические факты сами убеждают в достоверности экранных событий, в то время как психологическая характеристика личности внушает
массовой аудитории безусловное доверие и восхищение.
Характерно, что даже мелодрама всё чаще предоставляет такой повод
массовой аудитории.
Они безапелляционно говорили о том, что парусный спорт, при всей своей красоте, эстетичности и динамике, должен стать более доступным и понятным
массовой аудитории.
Беда лишь в том, что
массовая аудитория сильно снижает уровень требований.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: родан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Современная рецептивная эстетика говорит нам, что национальная культурная психология и эстетические привычки
массовой аудитории являются важной частью будущего восприятия литературного произведения, связанных с ним ожиданий и настроений потенциального читателя.
Закрытие дома моды Christian Lacroix в сочетании с возрастающей значимостью рассчитанного на
массовую аудиторию маркетинга и брендинга указывали на то, что система моды, в особенности такой её элемент, как высокая мода, вступает в трудный экономический период.
Традиционной парадигмой является именно преимущественное вычленение того или иного образа, цементирующего «рассеянный во времени» имидж определённого политика и позволяющего (с той или иной степенью безусловности) легитимизировать его властные устремления в глазах
массовой аудитории.
Мы знаем, что учёный готовил и читал
массовой аудитории лекции, в древности известные как «экзотерические», то есть «ориентированные вовне», «на публику».
Справедливо предположить, что историческое знание, адресованное сообразно этим регламентирующим политическим технологиям
массовой аудитории, как и результаты её собственных познавательных усилий по формированию своей собственной – народной историографической субкультуры, окажутся существенно иными, а «дилетантски» реконструированный образ прошлого во многих случаях будет контрастировать с научными историческими представлениями, созданными академической историографической субкультурой.
Так, новейшая итальянская историография уже свободно оперирует выражением «публичное использование истории», подразумевая в данном случае историческое просвещение
массовой аудитории.
Отныне игры адресовались
массовой аудитории.
Но, в отличие от громких имён соратников, она не привлекла внимания
массовой аудитории.
Привлечь
массовую аудиторию и сотрудничать с каналом Discovery для съёмок совместных проектов?
Первое направление, исследующее
массовую аудиторию, является достаточно разработанным как с точки зрения методов исследований, так и с точки зрения значимости результатов для последующего анализа социальных процессов.
Поэты, некогда завораживавшие
массовые аудитории, читают ныне стихи друг другу.
Этот автор презирал архивные изыскания и писал в основном для широкой
массовой аудитории.
Если мы говорим про качественный контент для образованных людей, а не информационный ширпотреб, сплетни, жёлтые новости про звёзд – всё то, что обильным потоком льётся на радость невзыскательной
массовой аудитории.
Позже присоединились центральные и северные регионы, тем не менее
массовой аудитории ещё не существовало.
Здесь демонстрировались популярные картины, передачи были рассчитаны на гораздо более
массовую аудиторию.
Действительно, в журналистике завершающим этапом творческого процесса является не отыскание истины, а создание отдельного произведения, ориентированного не только на удовлетворение информационных потребностей
массовой аудитории, но и на информационное воздействие.
Да и сама профессия всё чаще воспринимается не как особый вид текстовой деятельности журналиста; журналист – лишь передатчик информации
массовой аудитории.
Насколько рассуждения автора о жизни и литературе соответствует действительности, и не опасно ли внушать подобные мысли
массовой аудитории читателей с разной психикой и мировоззрением?
Современная
массовая аудитория расширяется в мировых масштабах и становится глобальной, при этом обнаруживается тенденция превращения её в англоязычную с использованием других языков в качестве переводных эквивалентов английского.
На повестке дня стояла именно дискуссия, и газетно-журнальная публицистика, с её «ответвлениями», на экране и в радиостудии, в зрительном зале и на улице, вполне отвечала запросам
массовой аудитории.
Таким образом, массовые коммуникации конструируют представления
массовой аудитории об окружающем мире, опосредованно воздействуя через сознание на поведение людей, в чём и заключается безграничная власть прессы над людьми (понятие «пресса» у многих как зарубежных, так и отечественных учёных имеет обобщающий характер и включает в себя обозначение всей совокупности средств массовых коммуникаций).
Он посвящён измерениям и оценкам, включая измерение популярности тех или иных произведений, количества произведений, реально востребованных
массовой аудиторией и т. п.
Пока бюрократическая машина развернётся, информация уже успеет достичь
массовой аудитории.
Во-вторых, никакой маркетинг не заставит плохой продукт получить
массовую аудиторию.
Ведь представители
массовой аудитории могут обращаться к различным типам текстов с диаметрально противоположными базовыми характеристиками.
Падение оказалось следствием множества факторов, включая усиление контроля со стороны правительств, снижением интереса со стороны
массовой аудитории и базовыми экономическими законами спроса и предложения.
Конечно,
массовая аудитория политики или культуры неизбежно питает «свой», доступный ей (и потому воздействующий на неё) уровень политических акций или обещаний, поп-культуры, поп-литературы и т. п.
Тем более перед лицом
массовой аудитории, которая консервативна в своём восприятии литератора.
Авторы согласны с тем, что массовая коммуникация повышает уровень информированности широких слоёв населения, однако поток информации может непреднамеренно способствовать переориентации людей от активного участия к пассивному созерцанию, которое может вполне устраивать
массовую аудиторию.
Обозначая зависимость массовых коммуникаций от интересов большого бизнеса, авторы, таким образом, поднимали важнейшую проблему истинных субъектов массово-коммуникативной деятельности, а также её объектов, в качестве которых предстаёт
массовая аудитория, хотя это и кажется авторам дисфункцией в деятельности массовых коммуникаций.
В последние тридцать лет двадцатого столетия исследования массовых коммуникаций развивались в нескольких направлениях, но всем им был свойственен возврат к идее о максимальном, или, по крайней мере, значительно большем, нежели отмечалось в исследованиях 40-60-х годов, влиянии массовых коммуникаций на сознание
массовой аудитории.
В своих работах авторы «теории культивации» указывают на актуальную в сегодняшней российской действительности проблему – культивацию посредством телевидения насилия и агрессии, которая формирует у
массовой аудитории культ страха и желание подчиниться силе, что, с точки зрения авторов, является историческим инструментом социального контроля.
При этом, чем выше уровень развития массовых коммуникаций, тем большее значение они играют в отдельных социальных процессах и в развитии общества в целом, и, тем самым, во всё большую зависимость от них попадает
массовая аудитория.
Замечено, далее, что
массовая аудитория склонна ухватывать в звучащем стихе его общий тон и отдельные слова, для этой аудитории особенно важные.
Люди, несущие в мир слово печатное и устное, визуальный образ или синкретичное художественное высказывание, сегодня продолжают составлять «публику» в прежнем понимании и формировать «публику» в нынешнем понимании (как зрителей, не сливающихся в толпу
массовой аудитории, готовых к интерактивному взаимодействию с публичным интеллектуалом).
В книге есть всё: как грамотно провоцировать
массовую аудиторию на определённые действия в интересах заказчика.
Прежде чем вывести на всеобщее представление товары, услуги, кандидата в органы власти, заказчик хочет знать, какое впечатление у
массовой аудитории вызовет его продукт.
Кроме этого, сфера влияния журналистики касается не только производства и восприятия сообщений либо отношений и взаимозависимости коммуникаторов, но и языка написания материалов, их декодируемости
массовой аудиторией, обратной связи с читателями, слушателями и зрителями и многого другого.
Потребителем этой продукции выступает
массовая аудитория.
Массовая аудитория представляет собой многомиллионную слабо организованную и неустойчивую среду общения, которая создаётся системой средств массовой информации.
Границы
массовой аудитории подвижны и могут совпадать с ареной распространения национального, межнационального или мирового языка.
Массовая аудитория охватывается информационными источниками разных уровней – от глобальных (международные телерадиовещательные корпорации и информационные сети (интернет)), до региональных и локальных (национальные и местные телекомпании, газеты, информационные сети, рекламные агентства).
Они формировали
массовую аудиторию для венской культуры: раскупали театральные билеты, ходили в рестораны, гуляли в венских лесах.
Сама же
массовая аудитория воспринимает или не воспринимает этот поток информации в зависимости от того, насколько он соответствует её ожиданиям.
Та часть
массовой аудитории, которая не просто получает сведения, но и оценивает их, а впоследствии принимает или не принимает для дальнейшего использования или как руководство к действию, во многом влияет на общественное мнение.