То, что в середине прошлого века считалось глупостью, бредом душевнобольных, занятной мистификацией или наглой ложью, в начале XXI века воспринимается
массовой публикой как откровение.
Да, A Link to the Past адаптировала свою структуру под желания
массовой публики, однако сложно её в этом упрекнуть – учитывая, насколько хорошо всё получилось.
В конце войны предоставлялось мало возможностей опровергнуть эти рассказы, по крайней мере в такой форме, которая могла бы привлечь внимание
массовой публики.
Давно пора было подобраться к идолу
массовой публики, но для этого требовалась смелость.
При всей необъятной любви интеллектуалов к шедевру
массовая публика его не знала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ренационализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Адресовать свои идеи широкой
массовой публике могут только те люди, которые уже прошли определённый опыт.
Участники бурных диспутов об определении и векторе развития революционной культуры, начавшихся после 1917 года и достигших наивысшего напряжения в период «великого перелома», в конце концов должны были осознать тот факт, что политизированная и экспериментальная культурная продукция партийных поборников пролетарской культуры и непартийных авангардистов в равной степени испытывает серьёзные затруднения в привлечении и удержании
массовой публики.
Важно понимать, что непритязательная публика – это довольно
массовая публика.
Запусти лозунг «Астрология – наука самопознания!» в начале нашей перестройки, когда с этой самой науки была снята печать «лженауки» и ей позволили показываться на глаза
массовой публике, вряд ли бы она вызвала определённый и стабильный интерес.
Газету всё-таки покупают не из-за рекламы (иногда не столько); специализированные же рекламные издания мимикрируют под более массовые с помощью размещения там чисто информационных материалов, правда, с высокими рейтингами в предпочтениях
массовой публики (кулинарные рецепты от «звёзд», личная жизнь последних и т. д.).
Есть кумиры экрана, идолы, звёзды – идеалы грёз и пристрастий
массовой публики.
Целью последних было прежде всего привлечение
массовой публики в театр и, как следствие, угождение её вкусам, что не могло не отразиться на качестверепертуара.
Современное литературное пространство включает ещё живые жанры, произведения, которыми имеет смысл заниматься в начале XXI века в стремлении угодить вкусам
массовой публики или элиты: многочисленные разновидности романов или стихотворных произведений, оставшиеся формы сочинений для театра, сценарии для кино и телевидения, журналистика, литературная критика.
Действительно, фальсификации – это наиболее простой и понятный для
массовой публики механизм авторитарного контроля над выборами, и если они становятся фактом массового сознания и вызывают протесты, то политические потери режима могут значительно перекрыть полученные им выгоды.
Популярная культура обладает следующими отличительными чертами: ярко выраженная национальная специфика (тогда как традиционная народная культура этноцентрична, массовая – по определению космополитична, поэтому с помощью популярной культуры можно эффективно формировать государственную и национально-культурную идентичность); ведущая роль визуальных, изобразительных жанров (в то время как в традиционной культуре преобладают устные жанры, а в классической – литературные, печатные); неразрывное соединение со средствами массовой коммуникации; условное понятие авторства (
массовой публике безразлично авторство); культурные события организуются в тематические циклы и приурочиваются к «знаковым» событиям; сильная политизированность.
Первое в новейшей истории публичное упоминание об обмене жёнами (именно так называлось это явление), доступное
массовой публике, появилось в нью-йоркском журнале Mr.(«Мистер») в конце 1957 года.
По сравнению с нарождающейся
массовой публикой аудитория, которая собиралась в никельодеонах, обнаруживала более отчётливый классовый характер.
Таким образом, три главных человека на площадке вели себя как лебедь, рак и щука из одноимённой басни в попытке нащупать точки соприкосновения и совместить эпичность и зрелищность, привлекающие
массовую публику, с глубокомысленным подтекстом, который придётся по вкусу зрителю, что называется, элитарному.