Лучший в мире шахматист – шахматист, и только, тогда как
мастерская игра в вист сопряжена с умением добиваться победы и в тех более важных областях человеческой предприимчивости, в которых ум соревнуется с умом.
Говоря «
мастерская игра», я имею в виду ту степень совершенства, при которой игрок владеет всеми средствами, приводящими к законной победе.
В наше время клинок поистине уходит в прошлое, и непростое искусство владения им можно рассматривать только как исключительное времяпрепровождение, в котором сочетаются умственное возбуждение и телесные упражнения – возбуждение от
мастерской игры, не полностью свободной от случайностей, вместе с удовольствием, присущим любому здоровому организму, от соперничества и разрушения – и упражнения, требующие наивысшего нервного и мышечного напряжения, одновременно с этим дарящие изысканное наслаждение от ритмичных действий.
Я растеряно посмотрела ему вслед. Что это было? Забота?
Мастерская игра? Совпадение? Ответа я не знала.
– Это была
мастерская игра, – произнёс он, – и я надеюсь, что мы будем неоднократно иметь радость видеть вас за зелёным сукном.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протаргол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дополняла музыку
мастерская игра актёров, которые тронули сердца и души всей аудитории, вливая в их взбудораженное сознание трогательные строки стихов.
А мальчики делали вид, что увлечёно наблюдают за
мастерской игрой.
Припомните случаи, когда логика отсутствует, но есть такая
мастерская игра слов, что не хочешь, а ведешься?
Сотнями исчисляются эти главы, но они не содержат ничего другого, чем стоимость
мастерских игр в этом искусстве.
В восемь часов звонок созывал на пятиминутную утреннюю молитву, «состоявшую из лютеранских стихов, пропетых общим хором под
мастерскую игру на органе» одного из учителей.
Суть этой
мастерской игры.
Больше всего на свете маленькие опоссумы любят
мастерскую игру.
И как в кино постоянно присутствует иллюзия, что всё обошлось без искусства: мы не видим ни режиссёра, ни сценариста, ни актёров между сценами, ни статистов, ни всех тех, кто обступили с камерами, прожекторами и тысячами вспомогательных приборов ту сцену, которую мы в данный момент наблюдаем, и мы не можем никак вмешаться в игровое действие, тогда как в театре всё-таки можно незаметно подмигнуть актёру, и только сообразно этой иллюзии и в пропорциональной от неё зависимости рождается драгоценное и по сути центральное ощущение великого удивления от искусства, так в театре это последнее начисто отсутствует и не может не отсутствовать, а само великое – потому что метафизическое – удивление деградирует до уровня всего лишь чувственного смакования от
мастерской игры: итак, рассуждая в гиперболах, театр – как наша сиюминутная жизнь, в которой ещё что-то можно поправить, кино – как наша же прожитая жизнь, в которой поправить ничего уже нельзя: тут и размах, и необратимость каждого шага, и вытекающие отсюда серьёзность и величие, и судьбоносность, но, как сказано, и некоторый шок, по причине опять-таки непроходимой дистанции между зрителем и актёром.
Мастерской игрой в покер и преферанс?