Мы скрывались в болотах, где
мастер продолжал обучать меня.
Мастер продолжал создавать абстрактные полотна, исполненные стремительности и динамизма («Трансформация духовных форм», 1918, частное собрание).
В тот день
мастера продолжали работать над каменной статуей, которую частично скрывали завесы, натянутые на деревянные каркасы.
Несмотря на то что на острове
мастер продолжал заниматься искусством, он не ощущал себя свободным.
Однако воспоминания о встречах с великими
мастерами продолжали жить в его сознании, напоминая о том, какие возможности открываются перед теми, кто стремится к самосовершенствованию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двойникование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Я только кивнула, потеряв дар речи, а
мастер продолжил: – Давай накрывай на стол, есть хочу.
Творческая сила пережила всё. Человек умирал, разрушался, а гениальный
мастер продолжал жить.
Мастер продолжал имитировать бой, активно двигаясь по всему залу.
Беспрестанный кашель душил его, но
мастер продолжал искать глазами, откуда в него стреляли.
Спустя столетия слава великого
мастера продолжала расти, превратившись в своеобразный эквивалент самого прекрасного, что только могло быть на свете.
Далее, фраза «доведённый до полного отчаяния» предполагает, что
мастера продолжали преследовать критики.
Промышленной революции не вышло. Всё равно каждый из лесных
мастеров продолжал самолично делать сани целиком.
Впрочем, многие даже став известнейшими
мастерами продолжают рисовать натюрморты.
Вероятно,
мастера продолжали испытывать на упрямом, непробиваемом мужчине свою фантазию.
Современные
мастера продолжают традиции своих предшественников и изготавливают замечательные вещи, которые успешно расходятся по всему миру.
Эти слова заставили художника оторвать взор от своей работы, но недоверчиво хмыкнув,
мастер продолжил рисовать.
– Обернись… –
мастер продолжал настаивать на своём, чуть приподняв вверх правую ладонь.
– Смелая стала? –
мастер продолжал усмехаться.
Затем
мастера продолжили плетение, добавляя новые полоски бумаги и создавая лямку, которая соединяла носочек с пяткой.
Пожары, подобные римскому в 410 году, случались снова и снова, но
мастера продолжали творить – украшали своды храмов звёздами повсюду, где люди могли найти хоть немного покоя.
На протяжении ещё долгого времени в произведениях античных мозаичных
мастеров продолжают существовать на равных, два вида модулей – галечные окатыши и тессеры.