Утром в транспортную компанию надо съездить, запчасти на
машины клиентов забрать.
При ремонтах
машин клиентов используют розничные цены службы запасных частей.
Если
машина клиента по каким-то причинам опоздала на ранее согласованное время, то она отгружается в ближайшее «окно» графика погрузки.
В данном случае помощника мало будет волновать, в каком действительно состоянии находится продаваемый автомобиль: он без зазрения совести порекомендует эту
машину клиенту, причём за его же деньги.
Днём там, в тупике, нет прохода и проезда от
машин клиентов этого самого дурдома.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чужеядный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Количество мест парковки для клиентов, уже ожидающих приёмки, принимается равным от 1 /6 до 1 /8 от количества всех постов, т. е. если постов 16, то для парковки
машин клиентов необходимо 2–3 места.
Допускается единственное исключение из правила о недопущении хранения информации на уязвимой
машине клиента: хранимая информация должна быть зашифрованной.
Они ликвидировали официантов, которые прежде подходили прямо к
машине клиента, и начали обслуживать только в помещении; уменьшили меню и сосредоточились на продаже гамбургеров; убрали тарелки, стеклянную посуду и металлические приборы, переключившись вместо этого на одноразовую посуду.
Иногда, по ряду причин, программное обеспечение захочет сохранить нужную ему информацию на
машине клиента.
В 16 лет я работал автомаляром, трудился по 12–15 часов и уже тогда с завистью смотрел на роскошные
машины клиентов.
Несильный хлопок дверью, стандартное приветствие, чаще всего из-за спины (вызванное скорее необходимостью пассажиров показать свою вежливость, нежели действительным её присутствием), отметка в программе о посадке в
машину клиента и гул мотора, возникающий при начале движения – вот обычные моменты, которые ждут каждого таксиста.
Всё происходит в торжественной обстановке, целая церемония передачи
машины клиенту, выверенная годами.
Допускается ожидание отгрузки
машиной клиента не более 30 минут.
Если мы продолжим представлять фантастический расклад, где мы можем организовать себе такую же стоянку-отстойник и где будут накапливаться
машины клиентов, как своего рода материальные запасы на производстве, то выстроим достаточно производительную схему организации труда, и тогда будет очень логичным разделять всех механиков по узконаправленным работам.
Такой расклад дел сдерживает общую выработку бригады и её гибкость по решению различных вариаций и «букетов» от
машин клиентов.
Один внедорожник – это наш хозяин приехал, а второй, по всей видимости,
машина клиентов.
То и дело появлялись посетители, приходилось фиксировать паспортные данные в журнале, делать отметки о выходе, размещать на парковке подъезжающих на
машинах клиентов, наблюдать в мониторы за территорией, где или велись строительные работы, то спиливались старые деревья, да мало ли чего происходило за день.
Если, скажем, стиральная
машина клиента подключена к интернету и находится в близком к поломке состоянии, она сама сможет благодаря IoT направить клиента в ближайший сервис по ремонту стиральных машин.
На складе сломался робот-погрузчик, из-за чего грузовая
машина клиента осталась незагруженной.
И если раньше нельзя было оторваться от колонны, нельзя было подставить себя под опасность, а
машину клиента под угон, то сегодня всё изменилось.