Можно сказать, что
медленное чтение необходимо всякий раз, когда нам нужно на чём-то остановиться, запомнить что-то сложное, конкретизировать детали.
При
медленном чтении количество регрессий составляет от 10 до 15 для текста объёмом в 100 слов.
Книга не выдерживает проверку
медленным чтением, подумал я.
Наше мышление слишком развито, чтобы не отвлекаться во время
медленного чтения.
Обычно такой подход противопоставляется
медленному чтению отдельных произведений или традиционным историко-литературным исследованиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стегальщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы чувствуете, что у вас есть регрессии, то эту особенность
медленного чтения можно исправить с помощью нескольких приёмов.
Тем, кто всё же предпримет попытку прочесть эту книгу, могу лишь рекомендовать
медленное чтение, обращение к вспомогательному прояснению мест, вызывающих затруднение.
Но для практики систематического
медленного чтения может понадобится меньше времени, а, например, для стратегирования – больше.
Но в то же время читал он не слишком медленно, прекрасно понимая, что слишком
медленное чтение может задержать представителей администрации в главном здании города надолго, потому что он абсолютно не сомневался, что после окончания чтения может последовать довольно бурное, но не короткое обсуждение.
Я прочитал много книг, но сейчас понимаю важность
медленного чтения.
Меня в большей степени интересуют идеи, но, уделяя должное внимание и идеям, и динамике любого художественного текста, я раскрываю специфику этих идей, используя метод детального анализа текста – метод
медленного чтения.
Пререквизитом к систематическому
медленному чтению является обычное чтение, которому обучают с начальной школы.
Пройдитесь по чек-листу и отметьте, какие привычки
медленного чтения у вас есть.
Не напрасно мы были филологами, не напрасно мы были учителями
медленного чтения, – наконец, мы и пишем тоже медленно.
Это сделано сознательно с технологическими целями: автор хотел бы сосредоточиться только на самом предмете – анализе драмы через
медленное чтение текста наедине с автором.
Разумеется, такая техника предполагает
медленное чтение.
Даже наоборот, как считается: «Чтобы делать что-то в области отвлечённого чтения, нужно хорошо освоить
медленное чтение» [Spivak 2006: 102].
Другой способ работать с этой книгой (скорее всего, после первичного её изучения) – применить так называемое
медленное чтение, которое особенно полезно при знакомстве с философскими текстами и руководствами по психопрактике.
Наш мозг за время
медленного чтения успевает подумать ещё о чем-нибудь и отвлечься от книги.
Кроме систематического
медленного чтения существуют и другие подобные практики: слушание, просмотр и т. п.
Систематическое
медленное чтение основано на принципе «не важно мало или много вы читаете, главное – постоянно», поэтому не нужно пытаться прочитать сразу большой объём.
Систематическое
медленное чтение подходит для нехудожественных книг, учебников, материалов курсов и другой сложной литературы.
А в старших классах необходимо обучать систематическому
медленному чтению наряду с другими практиками саморазвития.
Более того, моё
медленное чтение научило меня терпению и настойчивости.
Мы не можем понимать ни слишком быстрого, ни слишком
медленного чтения.
Потому что это означало при
медленном чтении несколько занятых вечеров.
Между прочим, если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, информационная система должна была с самого начала понимать, кто я такой, а не оценивать это по
медленному чтению вопросника.
Он предвкушал
медленное чтение, представляя грусть покинутого людьми пространства – раскрытые книги, бумаги, ручки в стаканах, семейные фотографии, настольные лампы, календари – и переливающийся за окнами город, и блики на стёклах, и осеннюю темноту.
Систематическое
медленное чтение необходимо ученику, поскольку это основная практика познания нового.
Процесс и важность
медленного чтения.
– Мои заметки: шаблон для составления образовательных заметок по курсу, которые появляются в процессе систематического
медленного чтения каждого раздела курса.
В этом смысле книга вносит вклад в теорию культуры: с помощью имманентного анализа философских и литературных текстов и метода
медленного чтения в ней раскрываются дискурсы, составляющие основу культа жестокости.