Баснословные вознаграждения и компенсационные пакеты генеральных директоров крупных
международных компаний для меня… словно сахар для лошади.
По мере углубления таких взаимосвязей руководителям
международных компаний, занимающихся бизнесом за рубежом, стало намного сложнее понимать и применять на практике различные аспекты налогового регулирования.
Совершенно того не ожидая, я стала главой
международной компании, которая растёт и развивается с каждым месяцем.
Но не являюсь исполнительным директором
международной компании.
Работаю инвестиционным консультантом в российском офисе
международной компании…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нэпманша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но характерна она, как ни странно, для огромных
международных компаний.
Эта моя теория ещё раз подтвердилась, когда я подумал было купить акции одной очень крупной и финансово успешной
международной компании.
Основное отличие – большинство
международных компаний начинают новые направления бизнеса сразу не с 1-й и даже не со 2-й, а, скорее с 3-й стадии.
Персональные консультации, корпоративные тренинги, авторские программы для бизнеса, программы коучинга для топ-менеджеров
международных компаний, артистов и психологов, открытые тренинги…
В те времена в нашей стране единственным рейтинговым агентством являлась
международная компания Capital Intelligence.
Большинство
международных компаний начинали свою деятельность с обслуживания национальных рынков.
Изученный нами опыт
международных компаний и IT-компаний, которые были наиболее близки и готовы к внедрению данного формата работы, говорит о том, что даже этим компаниям многое пришлось изменить в своих процессах.
Было понятно сразу, что для разработки таких огромных запасов придётся привлекать
международные компании.
Целый ряд объяснений не находит подтверждения в моём собственном опыте исследования
международных компаний и работы в них.
Но и в других отраслях производства товаров и услуг
международным компаниям приходится следовать специфичным условиям спроса в принимающих странах.
Будучи старшим менеджером KPMG Knowledge Management, он консультировал
международные компании в области менеджмента знаний, оценки интеллектуального капитала и финансов.
Чтобы исследовать эту проблему, мы обратились к опыту самых разных организаций: больших
международных компаний, государственных учреждений, некоммерческих организаций, пожарных бригад и даже команд, занимающихся альпинизмом.
Выбор был непростым – работать в крупной известной
международной компании (мечта многих PR-специалистов, особенно из агентств), или уйти в свободное плавание и быть независимым пиарщиком.
В-третьих, существенным методологическим и организационным препятствием для разработки вопросов взаимосвязи мировой экономики, политики и международного бизнеса (деятельности
международных компаний) стала разобщённость научных дисциплин, которые должны были бы этими вопросами заниматься: мировой экономики, международных отношений и международного бизнеса.
Сразу была поставлена глобальная цель: довести продукты и услуги Samsung до совершенства и превратить корпорацию в одну из ведущих
международных компаний XXI века.
Обеспечивая лидерство не за счёт низкой цены, а за счёт создания уникальной атмосферы вокруг продукта, сохраняя высокую цену для получения максимальной прибыли, как это делает сейчас ряд
международных компаний: APPLE, Harley Davidson, «Касперский», наполняя уникальной атмосферой собственный продукт или услугу, любая компания обеспечит себе максимальную рентабельность.
Всё, что мы в своё время находили на полках в книжных магазинах, – это истории создания
международных компаний, или советы, как грамотно распределять миллионные бюджеты на рекламу, или рекомендации, как управлять двумя сотнями подчинённых.
Я понял, что вокруг меня очень много важных людей: и министры, и руководители госкорпораций, и бизнесмены из списка Forbes, и представители
международных компаний.
Да, большинство не основало
международные компании (хотя некоторые со временем к этому пришли), их доходы совсем не такие, как у монстров рынка.
– Статус
международной компании. 5% налог на прибыль. 5% на зарплату сотрудникам. 0% на дивиденды.
Множество «национальных» торговых марок принадлежат
международным компаниям, но в том-то и штука, что они позиционируются как отечественные, «родные» (и они правы, так как товар произведён в пределах страны).
Мой опыт работы в
международной компании показывает, что японцы, сотрудничающие с иностранцами, часто используют европейский порядок: вначале имя, затем фамилия.
Деятельность в
международной компании дала возможность исполнить ещё одну мечту – увидеть мир.
Менеджеры
международных компаний могут использовать формализованные методы оценки внешней среды бизнеса в разных странах.
Я написал, что мне нужен человек, который будет управлять бразильским филиалом
международной компании.
Свяжитесь с поставщиками какой-нибудь
международной компании по почтовой торговле или по розничной торговле одеждой.
Методологические и концептуальные основы международной логистики являются достаточно важными, позволяющими выработать у будущих и настоящих логистов
международных компаний общие подходы к изучению этой дисциплины.
– Я не могу полностью уединиться от мира, как бы мне этого ни хотелось. Ведь я управляю
международной компанией и должен всегда быть на связи.
Мой двадцатилетний опыт в отделе персонала крупных российских и
международных компаний позволяет об этом уверенно говорить.
На одной из конференций руководитель комплаенса крупной
международной компании рассказывал о своём опыте работы на новой должности.
Case, производящей тракторы, затем перешёл в филиал немецкой
международной компании, где научился говорить по-немецки.
Никогда у неё не будет ничего общего с человеком, который возглавлял
международную компанию, торгующую предметами роскоши.
Наша цель – проиллюстрировать ценность/ стоимость успехов/неудач, ожидаемых от деятельности будущих менеджеров-логистов
международных компаний.
В XX столетии в практику
международных компаний вошли операции по торговле знаниями и технологиями.
Совсем недавно я была без работы и парня, а теперь я еду строить карьеру в крутой
международной компании и со мной познакомился такой интересный молодой человек.
Ещё один подход к выделению стадий развития
международных компаний за последние полвека увязывает эти стадии с географическим спектром операций компании и ролью зарубежных подразделений компаний, особенно в сфере разработки новых продуктов [Birkinshaw, Hood, 2001].
Потом на рынке появились
международные компании.
Uber стал первой
международной компанией, осуществляющей индивидуальные пассажирские перевозки на всех континентах.
Это уровень
международных компаний с тысячами подчинённых.
Эти открытия привлекли внимание
международных компаний и инвесторов, что послужило отправной точкой для развития нефтяной промышленности в регионе.