Не подходят они и тем, у кого очень короткий цикл сделки и множество
мелких клиентов, например розничным магазинам.
Однако риски мошенничества по отношению к малозащищенным
мелким клиентам остаются всё ещё высокими.
По общему мнению,
мелкие клиенты никогда не смогут окупить высокий уровень затрат на реализацию товаров.
Подобные проблемы несовпадения ценности наблюдаются также и у продавцов, обслуживающих
мелких клиентов.
Если бы производитель автокомплектующих был более дисциплинированным на уровне сделки, излишняя скидка для
мелких клиентов сразу стала бы очевидной и была бы ликвидирована.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опоганивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы бизнес Infosys основывался на многочисленных
мелких клиентах, дефолт одного клиента не поставил бы под угрозу стратегию компании.
Мелкие клиенты крупного брокера, и в самом деле, могут работать по схеме «неттинга» и никаким образом не замечать разницы.
Поэтому, если при обслуживании
мелких клиентов поставщик может с выгодой для себя регулировать свои усилия в соответствии с их потребностями, то отношения, основанные на стратегической ценности, приносят экономическую пользу лишь тогда, когда в них вовлечены крупные поставщики и покупатели-гиганты.
Поработав какое-то время и насмотревшись на то, с каким трудом рассчитываются за поставки
мелкие клиенты, я понял, что торговый бизнес – это тяжёлый труд, что предприниматели занимаются им не ради лёгкой наживы, а работают в сфере снабжения населения.
А ты меня на бабки разводишь и твердишь, что я слишком
мелкий клиент, вот в чём моя проблема.
Многие владельцы предпочитают нудную, кропотливую, малорентабельную работу с сотней
мелких клиентов одному крупному.
К тому же государи часто выторговывают в свою пользу очень жёсткие условия, в то время как у
мелких клиентов банкира нет особых требований, и они платят высокую цену.
На деле же оказывается, что лучше иметь десятки тысяч
мелких клиентов с возможностью закрыть их без всяких дополнительных условий, руководствуясь исключительно регламентом.
Куча
мелких клиентов, но ждём мы, конечно, «крупных».
За этими «китами» идут более
мелкие клиенты: Минрыбхоз, Аэрофлот, Интурист, Госконцерт, Всесоюзное агентство по охране авторских прав (ВААП), Совтрансавто, Всесоюзная торгово-промышленная палата.
Если с
мелкими клиентами работают в основном продавцы, которые все время суетятся, выписывают накладные, выставляют счета, подписывают акты сдачи-приемки и т. д., то менеджер, работающий с крупными клиентами, скорее похож на аналитика.
Мелкие клиенты платят полную цену, но имеют небольшие объёмы бизнеса и расходы на их обслуживание существенно снижает их прибыльность.
Есть разница, продавать
мелкому клиенту или крупному, продавать FMCG или B2B, но здесь действует одна и та же теория продаж, которая просто применяется по-разному.
Например, «кто заключит больше договоров, тот получит самого крупного клиента» или забрать у текущих продавцов
мелких клиентов (передать новым продавцам) взамен на одного крупного.
Имейте в своей воронке продаж
мелких клиентов с мелким чеком.
Ко мне отправляли в основном
мелких клиентов.
– Мы тогда только акционировались. Со всеми
мелкими клиентами начали проекты сворачивать, а тут – сверхсрочная ставка.
Должен не щадить
мелких клиентов, иначе он не сможет уступать крупным.
– Маленький банк для десятка
мелких клиентов.
При этом клиенты сами являлись патронамидля своих более
мелких клиентов.
Множество
мелких клиентов, которых привлекал «успешный» сотрудник создавали видимость хорошей работы, но потеря ключевых клиентов сводила всю эту работу на нет.
А вот у меня дело было швах: кучи
мелких клиентов, прибыли от которых три копейки, и несколько крупных рыб, которые брали все в кредит и с большим скрипом его возвращали.