Этот недостаток понимания и признания целей и методов может привести непосвящённых к неверной интерпретации
метода инноватора и его результатов.
Внедрение
метода инноватора требует нового стиля руководства.
Чем глубже в вашей компании понимание и признание того, что инновации требуют новых управленческих инструментов, тем проще будет применить
метод инноватора.
Вы можете применять
метод инноватора для решения проблем, характеризующихся неопределённостью, внутри организации, будь то IT, кадры или финансы.
Однако стартапы больше времени уделяют решению проблем с высокой степенью неопределённости, и вы можете ошибочно связать
метод инноватора со стартапом, а не с типом проблемы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дистрибуционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Метод инноватора даёт возможность эффективно принимать решения по поводу будущего, но прежде стоит определить для себя свою новую роль.
Первый – создать лабораторию или группу оперативного реагирования, которая применяет
метод инноватора к новым идеям.
Каждому, кто хотел бы начать внедрять инновации или столкнулся с проблемой, характеризующейся высокой степенью неопределённости, нужно понять, когда и как применять
метод инноватора, чтобы повысить свои шансы на успех.
Главу 9 мы адресуем тем, кто хочет заставить
метод инноватора работать на индивидуума или команду либо способен зажечь огонь инноваций в организации.
Давайте вернёмся в Intuit и посмотрим, как там применялся
метод инноватора.
Эти роли крайне важны, чтобы знать наверняка, что
метод инноватора прочно внедрён во внутренние процессы компании и в повседневные нормы поведения сотрудников.
В этой главе мы рассмотрели, как уже работающая компания может применить ключевые шаги
метода инноватора, и представили управленческие принципы, которые позволяют методу успешно работать.
В итоге для превращения идей в инновации каждый элемент
метода инноватора важнее, чем их порядок, как и понимание ключевых элементов и тактик.
Метод инноватора работает как для внутренних, так и для внешних клиентов.
Мы строим наше исследование на опыте сотен уже работающих компаний и стартапов, мы показываем, когда и как применять
метод инноватора, шаг за шагом проводя вас через эти новые практики.
История Rent the Runway открывает возможности для знакомства с
методом инноватора.
Огромное преимущество
метода инноватора в том, что он даёт инструменты, нужные для разрешения неопределённости, учит экспериментировать, чтобы ответить на вопросы и при необходимости вернуться обратно.
Но есть и другая причина, по которой разумные руководители хотят, чтобы все понимали
метод инноватора, – он создаёт идеи.
Метод инноватора начинается с генерирования инсайтов в проблему потенциального покупателя, отыскивания сюрпризов, ключей, симптомов.
Если данное соотношение высоко, руководствуйтесь
методом инноватора.
Со своим
методом инноватора они стали первыми известными мне исследователями, попытавшимися отследить хронику процесса внедрения инновации от начала до конца, представив статические и динамические взаимосвязи, которые исторически делали внедрение инноваций таким сложным.
Мы описываем
метод инноватора через четыре общих элемента (инсайт, проблема, решение и бизнес-модель), чтобы помочь вам крепко ухватить и понять их.
Метод инноватора поможет вам понять, что и когда делать.
Чтобы применить
метод инноватора, уже работающим компаниям нужно решительно уйти от своей природной склонности полагаться исключительно на традиционный менеджмент к применению предприимчивого менеджмента перед лицом неопределённости инноваций.
Мы начали это исследование с вопроса: «Каков процесс обоснования идей и вывода их на рынок для успешных инноваторов?» Несмотря на наши заверения в успехе, вы можете спросить себя: «Действительно ли
метод инноватора поможет делу?» Вероятно, наиболее очевидным свидетельством станет изученный нами опыт давно работающих компаний, сумевших резко повысить инновационную эффективность после применения элементов метода.
Через семинары «Экономичный стартап» прошло более 200 сотрудников Intuit, формируя глубокий навык владения
методом инноватора во всей компании.
Пример Mobile Bazaar демонстрирует не только пользу конкретных прототипов, но и более общий принцип
метода инноватора: «Двигайся широко, чтобы двигаться узко».
Мы описываем
метод инноватора как линейный процесс, чтобы упростить его, а в дальнейшем попытаемся описать как «шаги», которые могут частично наслаиваться друг на друга или следовать в другом порядке.
Опыт RTR – это «как» от
метода инноватора: провести цикличные серии экспериментов, чтобы устранить неопределённость, вызванную вашей проблемой, опробовать предполагаемое решение и составить бизнес-модель для вывода вашего решения на рынок.
Чтобы помочь менеджерам применять эти новые практики внутри уже существующих компаний, мы предлагаем новый метод управления инновациями, который мы называем «
методом инноватора» – целостный процесс создания, доработки и выведения идей на рынок.
В-третьих, лидер должен формировать широкие и глубокие навыки владения
методом инноватора – это необходимо, чтобы убедиться, что организация в состоянии создавать инсайты, находить проблемы, которые требуют решения, быстро генерировать прототипы решений.