Путь научного познания
мира общества в целом напоминает путь развития познания отдельно взятого человека.
Избалованное долгим
миром общество даже забывает, что есть война.
Буржуазное общество и промышленный переворот внесли в восприятие времени и пространства принципиальные изменения, которые отличают нашу современную картину мира от картины
мира обществ добуржуазных, архаичных.
Для мировоззрения людей доклассового и раннеклассового обществ характерна целостная картина мира, в которой не разделяются мир природы и
мир общества, жизнь индивида и жизнь коллектива (социума).
Мы строим самое справедливое в
мире общество, первое в мире государство рабочих и крестьян.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паснуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Либо меня обманывает читавший политинформацию завуч школы, он же глава партийной организации, либо продавцы и администрация магазина, куда, видимо, проникли враги и свили там своё подрывное гнездо, чтобы расшатать наше самое правильное и самое справедливое в
мире общество.
Процесс познания, создания идей в разуме, через элементы познания (чувственные впечатления, представления, понятия, продукты воображения, интеллектуальные, эмоциональные и волевые акты души, вплоть до чувственных качеств объектов), создают
мир общества и человека в целом.
Именно с помощью средств массовой информации в современном
мире общество узнает важные для своей жизни вещи.
Прибегнем к полезной метафоре: если на мир природы мы смотрим извне, то на
мир общества изнутри; что касается мира природы, наши понятия относятся к фактам и должны приспосабливаться к фактам, тогда как в мире общества по крайней мере некоторые из наиболее привычных понятий являются тем «веществом», из которого этот мир создан.
Как и всякое искусство, театр может служить окном в
мир общества конкретного периода и места, позволяя рассмотреть систему ценностей, идеологию и представления о человеческой природе и положении человека в той или иной культуре.
Здесь следует сделать и такое общее замечание: приступая к научным исследованиям, к осознанию тех или иных явлений, процессов во внешнем и внутреннем
мире общества, надо хорошо понимать и всегда помнить, что основные понятия механики исторически складывались и закреплялись на основе систем рецепции человека, то есть на основе чувственных восприятий окружающего мира, движения в нём.
Каждая цивилизация может быть обществом, поэтому количество возможных в
мире обществ может быть либо равно, либо меньше количества цивилизаций.
Так как уже с самого рождения, человеку обществом все образы навязываются, то большинству землян приходиться жить в
мирах обществом навязанных, что выливается в проявление менталитета.
Mensa – крупнейшее и старейшее в
мире общество высокоинтеллектуальных людей.
В большинстве стран
мира общества остаются традиционными и по сей день.
Стремительно разворачивающийся перед взрослеющим человеком
мир общества слишком отличается по своей природе от души.
Внутренней детерминантой развития человека является его духовная культура, которая не наследуется от взрослых, других поколений, а самостоятельно формируется им в процессе переживаемого опыта жизнедеятельности, как духовный
мир общества или «дерзание духа».
Тогда как общество как система «суперорганизма» (надорганизменной целостности) и сама «социальность» закодированы не только на уровне гена клетки, что являет
миру общество как следствие совместной жизнедеятельности всех клеток, но и также как следствие совместной жизнедеятельности на уровне особи, то есть и на уровне человека.
А так как основой строя является экономика – тип собственности определяет духовный
мир общества.
Проект по созданию сегодня в
мире общества развития человека очевидно будет выступать «форточкой» из глухого тупика текущего сценария развития событий, поезд которого мчится в пропасть с бешеной скоростью.
Коммуникативным оно является потому, что правовое взаимодействие опосредуется правовыми текстами, которые легитимируются (признаются) в рамках жизненного
мира общества, а интерсубъективным – потому, что является межсубъектным отношением, существующим в рамках жизненного мира субъектов и опосредуемым знаковыми структурами (правовыми текстами).