Всё про взаимоотношения, что, по-моему, для
младших подростков вообще самая важная тема, про то, как тебя воспринимают другие и насколько это адекватно.
Если оценка окружающих не только адекватная, но и поддерживающая, то у
младшего подростка формируется адекватная самооценка.
Для
младших подростков характерны неуверенность в выборе деятельности, отсутствие чувства собственной предназначенности, у них доминирует механизм отрицания.
Подобные поступки могут повторяться
младшими подростками.
Предмет наблюдения – речь
младших подростков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: туманограф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор элективного курса «Формирование речевой компетентности
младших подростков в системе смыс–лообразующего обучения через использование современных педагогических технологий, в том числе информационно–коммуникационных», программы «Создание единого информационного пространства в общеобразовательном учреждении».
Для
младших подростков характерна тема «вечных подмостков» – субъективно они переживают, что на них смотрят, что о них говорят.
У
младших подростков наиболее частой причиной конфликтов с родителями является учебная деятельность, у старших подростков – наиболее частая причина «разногласий» во взглядах.
Гипотеза исследования:у старших подростков по сравнению с
младшими подростками более высокий показатель жизнестойкости, более высокая самооценка, более эффективные стратегии совладания с трудностями ниже уровень нейротизма.
У
младших подростков преобладает низкий уровень (40 %) развития целей в жизни, что свидетельствует о том, что у них ещё пока не сформированы жизненные цели; у старших подростков преобладает высокий уровень (40 %) развития целей, что говорит о том, что старшеклассники данной группы способны выстраивать свою жизнь в соответствии с поставленными целями и представлениями о её смыслах.
Разве не ради этого проживания тайны
младшие подростки ночью в темноте палаты летнего лагеря рассказывают друг другу страшилки?
Конечно же для
младшего подростка очень важна проба своих сил.
У
младших подростков чаще вызывают тревогу ситуации оценки, проверки знаний: ответ у доски, контрольная работа, публичное выступление.
Ускоренный рост органов может ухудшать работу сердца, сказываться на общем самочувствии
младших подростков.
Внешние приметы
младших подростков – долговязость, угловатость, диспропорциональность.
С
младшими подростками можно работать в социодраме, направленной на группу, а со старшими подростками – в социодраме, направленной на протагониста (Biegler-Vitek и др., 2004).
Мальчик демонстрирует яркий протест
младшего подростка. Станет постарше, очень хочется верить, будет посылать это существо конкретно и далеко.
– Аккуратнее, смотри, – отец успел вытащить из-под
младшего подростка корявую железяку.
Несколько корзин со свежесрезанными грибами стояло на полу, и втора вместе с кучкой
младших подростков ловко чистила урожай трофейным туглским кинжалом.
Младшие подростки десяти – тринадцати лет не умеют блокировать потенциально опасную информацию.
– Я теперь ни за что на свете ночью из спальной комнаты никуда не выйду, – сделал
младший подросток корректное заключение.
Данные, полученные по опроснику «Вина – Стыд», показывают, что на первом месте у
младших подростков находится показатель вина, у старших подростков альфа-гордость, у юношей – бета-гордость.
Целью данного исследования явилось изучение особенностей совладающего поведения и субъективного восприятия семейных отношений
младшими подростками из двух поведенческих групп: девиантного и нормативного поведения.
У
младших подростков тревога разлуки обычно сосредоточена на родителях, других членах семьи или попечителях.
Младшие подростки часто беспокоятся о конкретных опасностях (например, несчастных случаях, похищениях людей, грабежах, смерти) или смутных опасениях относительно того, что они не воссоединятся с объектами привязанности.
У
младших подростков страх или беспокойство могут выражаться в виде плача, истерик, замирания, стеснительности или неспособности говорить.