1. примеры предложений
  2. игровая деятельность

Предложения со словосочетанием «игровая деятельность»

Подражание – необходимая ступень в развитии игровой деятельности ребёнка.
Характерными для игровой деятельности являются реакции с выбором и реакции на движущийся предмет, неоднократные стартовые ускорения со сменой направления за мячом, за соперником, замена одних приёмов и действий другими.
Мы остановимся подробно на видах игровой деятельности человека на различных стадиях его развития.
Психокоррекционный процесс требует, чтобы был учтён ведущий вид деятельности ребёнка – игровая деятельность дошкольника и учебная деятельность школьника.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: струшивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Таким образом, можно сделать вывод, что в игровой деятельности человек формирует в себе развитие самых разнообразных качеств.
Отрицал физические наказания, рассматривал проблему игровой деятельности и игрушек как необходимый фактор умственного развития.
Они самостоятельно делали шаг от пустого развлечения к более организованной игровой деятельности.
Для развития ребёнка важна игра. Игровая деятельность развивает психику, память, коммуникативные навыки и воображение.
Воспитатели, во время свободной игровой деятельности детей в группе, а родители – дома, должны стать ребёнку грамотными партнёрами в игре.
Данное положение исследователь должен иметь в виду и в спортивной науке, например, при анализе игровой деятельности.
Это возможно только с постоянным научным анализом тренировочной и игровой деятельности игроков.
Постепенно на смену игровой деятельности приходит учебная деятельность.
Отмеченное, безусловно, не отрицает важность биологических предпосылок в ребёнке для осуществления игровой деятельности.
Диалектический подход подталкивает исследователя и специалистов-практиков к поиску противоположного варианта– такой организации игровой деятельности, которая не предполагает соперничества, а ориентирует участников на сотрудничество.
Оно нацелено на получение информации о качественном своеобразии познавательной сферы (слухового внимания, слухоречевой памяти, логического мышления), сфере интересов ребёнка, качестве усвоения разделов программы, особенностях игровой деятельности, степени сформированности навыков самообслуживания.
Наиболее характерной педагогической особенностью подвижных игр является широчайшая возможность проявления играющими телесно-двигательной и мыслительной активности, самостоятельности принятия решений, коллективности игровых действий, постоянного изменения условии игровой деятельности.
Сила в игровой деятельности гандболиста носит динамический характер, и часто требуется применить как скоростную силу (бросок мяча, передача мяча, задержание мяча рукой и пр.), так и взрывную силу (прыжок, рывок).
Их проводит специалист с психолого-педагогическим образованием (психолог, педагог-психолог, специальный психолог), который знаком с особенностями детского развития и владеет базовыми знаниями игровой деятельности с песком.
В издании на конкретных примерах рассказывается о развитии игровой деятельности у особых детей, а также содержатся практические советы по оформлению комнат сада и выбору игрушек.
Киберспорт – это соревновательная игровая деятельность, где участники соревнуются друг с другом в видеоиграх на профессиональном уровне.
Следовательно, игровая деятельность имеет телеономическую ценность, ибо содействует сплочению группы – неотъемлемому условию не только выживания самой группы, но и экспансии всего вида как целого.
Однако, мы здесь ведём речь о специальной быстроте – способности вратарей выполнять тренировочные упражнения, его элементы и части с быстротой, необходимой для успешной игровой деятельности.
Разработка новой формы игровой деятельности предполагает выработку (в результате творческой работы, организованной по определённому алгоритму либо в результате своего рода озарения, неожиданного рождения новой идеи) новых правил или условий организации взаимодействия субъектов и объектов игры, в том или ином объёме включаемых в неё, в результате чего может быть выделена либо принципиально новая игровая форма, либо оригинальная модификация уже известных игровых форм.
Повышенные требования к уровню физической подготовки спортсменов-футболистов, определены тем, что около 75% от общей продолжительности игры, частота сокращений сердца составляет от 75 до 85%, от его величины, при этом, в процессе игровой деятельности потребление кислорода составляет примерно около 80—85% [37, с.283].
Во втором полугодии речь становится основой игровой деятельности.
Эффективность игровой деятельности футболиста является частью более общей и широкой проблемы, связанной с качеством выступления всей команды.
Побуждающим мотивом игровой деятельности является соревнование между отдельными участниками и целыми коллективами.
Досугово-развивающий потенциал игры в этом случае увеличивается сразу в несколько раз (это я осознал уже потом, через много лет, когда организация игровой деятельности стала неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности).
Современная игровая деятельность вратаря предполагает одним из главных физических качеств – компонент быстроты во всех её проявлениях: быстрота перемещений в сочетании с координацией движений, быстрота выполнения технических приёмов, скорость переключения от одного действия к другому, скорость восприятия и переработки игровой информации, время двигательной реакции, скорость «тормозных действий» (внезапная смена направления движения) и т. д.
Ведь в определённых условиях реализация той или иной формы игровой деятельности может быть не только позитивной, но и нейтральной или даже деструктивной по своему воздействию на личность и коллектив.
Научные исследования показывают, что этот вид игровой деятельности способствует формированию социальных навыков и даже увеличивает уровень эмпатии у детей.
Распространениеновой формы игровой деятельности предполагает действия авторов и разработчиков игры, направленные на то, чтобы данная форма (конечно, при условии, что она не только педагогически целесообразна, но и обладает большим потенциалом развития) имела широкое применение в педагогической практике.
Усложняется игровая деятельность, появляются игры сюжетноролевые, с правилами, дидактические и игры-драматизации.
Понимаю, многих читателей, а особенно амбициозных докторов педагогических, психологических, психолингвистических наук моё видение проблемы о ведущей роли игровой деятельности в дошкольном возрасте застанет врасплох.
Такие элементы игровой деятельности способны существенно повысить мотивацию, вовлечённость и интерес к изучаемому материалу.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности создаёт постоянно изменяющиеся условия, вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, при ограниченном времени.
Хёйзинга относит к сфере игровой деятельности: «…на вопрос, правомерно ли подчинять состязание как таковое категории игры, можно положа руку на сердце дать утвердительный ответ» [Хёйзинга, 1992: 64].
Субъективные причины актуализируют необходимость изучения методик организации творческой игровой деятельности дошкольников, что способствует лучшему осознанию студентом ценности игры для ребёнка и её развивающего значения в целом для человека.
В современных методиках воспитания через игру большое внимание уделяется не только содержанию игровой деятельности, но и социальному контексту, в котором она разворачивается.
Важным моментом игровой деятельности является подготовка к контактному единоборству в опорном или безопорном положениях.
В книге рассматривается специфика игровой деятельности, способствующей терапевтическому процессу, обсуждаются национально-культурные особенностей, которые следует принимать во внимание при работе с различными группами детей, предлагаются разнообразные модификации традиционного подхода к игровой терапии.
Важную роль в изучении игровой деятельности детей также играют культурные аспекты.
Для развития игровой деятельности необходимо расширять представления детей об окружающем мире, обогащать их словарный запас.
Главная линия развития игровой деятельности состоит в формировании ролевых отношений и усложнении игры за счёт включения в неё разнообразных персонажей.
Анализ социальной ситуации развития показывает, что её основу составляет игровая деятельность, которой присущи следующие характеристики: наличие роли, сюжета, игровых действий, игровых предметов и предметов-заместителей.
Игровая деятельность возникает из предметной и поэтому внешне напоминает её.

Значение слова «игровой»

  • ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИГРОВОЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игровой»

ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера.

Все значения слова «игровой»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «игровая деятельность»

Ассоциации к слову «игровой»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я