Apple объединила разработку
мобильных игр с появлением iPhone, в результате чего привлекла миллионы разработчиков и миллиарды потребителей.
Качественные новейшие
мобильные игры мало в чём уступают некоторым компьютерным.
В принципе,
мобильные игры помогают отвлечься и скоротать в таких случаях время.
И вряд ли выбор падёт на небольшую
мобильную игру с короткой сессией – скорее всего, это будет что-то более масштабное.
Покупка разработчика
мобильных игр студией, долгое время обслуживающей аудиторию, которая играет в шутеры и RPG, была продуманным шагом для охвата более широкой аудитории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: атомификация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Перейдя на мобильные устройства, она мгновенно стала тратить треть всех своих доходов на развитие новой модели, в которой мало что понимала, – на бесплатные
мобильные игры.
С тех пор
мобильные игры стали одним из главных направлений в работе Apple, которая, в свою очередь, начала проводить ежегодные демонстрации возможностей и графики для каждого нового поколения iPhone.
Здесь мы подробно поговорим о том, почему разработчики и издатели сталкиваются с растущими затратами на производство и сбыт продукции, несмотря на то что мировой спрос на
мобильные игры продолжает расти.
Однако фантастический успех
мобильных игр заметили даже те, кто не был вовлечён в отрасль.
Пятнадцать лет назад у меня была неплохая карьера в международной компании по выпуску
мобильных игр, но после рождения ребёнка я решила оставить работу.
На современном рынке
мобильных игр этап роста многих студий определяется высокой степенью неопределённости и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов, так и внутри собственных отделов.
Маркетинговой стратегией
мобильной игры является развёрнутый план действий IT-компании, который будут направлены на развитие бизнеса, а также на реализацию среднесрочных и долгосрочных целей компании, с учётом необходимости увеличения важных метрик игровой продукции.
Вопрос жизненного цикла
мобильной игры является важным не только для игровых аналитиков, но и для предпринимателей и потенциальных инвесторов.
Вопросы, возникающие в связи с этим, теоретически рассматриваются как проблема «входных барьеров», что является немаловажной особенностью продвижения
мобильных игр.
В частном случае
мобильных игр, система, как правило, старается превратить игрока в пассажира – его навыки (вообще насколько хорошо он умеет играть) не имеют никакой роли.
Зафиксированы случаи, когда издатели
мобильных игр называли проджекта с элементами аналитика «продюсером оперирования».
Представьте себе рекламный ролик
мобильной игры.
В последнее время стратегии с использованием коротких рекламных роликов стали наиболее важны и значимы для маркетинга
мобильных игр.
Продавал интернет-магазинам, страховым компаниям, разработчикам
мобильных игр, сервисам по доставке еды, автопроизводителям и дилерским центрам, медицинским сетям и банкам, и везде правила, о которых я расскажу в книге, работали вне зависимости от вертикали.
Из неё вы узнаете, на что влияет реклама
мобильной игры и как с её помощью построить известную игровую студию.
Во второй части содержится описание вывода
мобильной игры на глобальный рынок.
Сейчас главный ориентир на рынке коммерческих
мобильных игр – это стремление к увеличению объёмов продаж игровых предметов и достижение доминирующей позиции в игровой нише.
Разнообразие игровой специфики, организационных форм и бизнес-моделей, которые реализуются в рамках различных стартапов, говорит о том, что не существует универсальной стратегии, позволяющей успешно вывести
мобильную игру на рынок и масштабировать закупку трафика.
Этот план разрабатывается на принципах, характерных для специфики
мобильной игры.
Стратегии концентрированного роста представляют собой деятельность по совершенствованию имеющихся у компании
мобильных игр, а также могут способствовать их эффективному продвижению на выбранные страны.
Стратегии дифференцированного роста предполагают кардинальные перемены: смена жанра будущих флагманских
мобильных игр или переориентация на иной вид деятельности, сопровождаемая продажей имеющихся мобильных продуктов.
Таким образом, реализуя стратегию дифференциации, игровая студия применяет следующие маркетинговые методики: внедрение инноваций, имиджмейкинг, создание высококачественной поддержки
мобильной игры.
Рассмотрев принципы градации основных маркетинговых стратегий на западных странах, можно говорить о том, что любые стратегии в целом должны определять преимущества, которыми обладает та или иная игровая студия, а также принципы и способы реализации имеющихся у компании возможностей с целью повышения эффективности
мобильных игр.
Вместо того чтобы стать копией уже существующего устройства, производство мобильных телефонов породило новую отрасль дизайна и дало импульс сопутствующей концепции коммерческой деятельности, которая привела к популяризации
мобильных игр и изменила мировую индустрию.
В главе 5, «Сказка о мобильном миллионере», показывается быстрый рост популярности
мобильных игр и говорится о секрете того, как компании Supercell удалось выпустить не одну, а сразу четыре игры, которые суммарно принесли более миллиарда долларов прибыли.
Это открывает новые возможности для создания социальных игр, киберспорта и
мобильных игр различных жанров.
Мобильные игры пытаются выжать максимум из первого платежа в 99 центов, а цифровая дистрибуция и внутриигровые магазины придумали множество способов, как подтолкнуть нас к импульсивным покупкам, если подгадать верный момент.
Во время ужина на прошлой неделе она спросила, можем ли мы сделать
мобильную игру.
За окном обволакивающая темнота, в руках телефон, на экране которого светится значок загрузки
мобильной игры.
Это было безумное пророческое видение, хотя бы из-за того, что интернет в то время существовал лишь в лабораторном режиме, а
мобильные игры подразумевали возможность перенести консоль Nintendo в дом вашего друга.
В отличие от других объективно не самых полезных
мобильных игр, обучение инвестированию помогает развить важные навыки и знания, которые пригодятся им в будущем.
Видится группа учащихся, которые игнорируют педагога, полностью поглощены
мобильными играми, но им нужно как-то выставить оценки.
Прежде чем я расскажу о специфике существующих мобильных платформ, важно отметить, что по сей день программирование
мобильных игр находится в зародышевом состоянии.
SMS – это предыдущий этап развития
мобильных игр, который можно использовать для текстовых игр и чатов, но эту платформу сложно применять для создания чего-то другого.
Крупнейшие производители телекоммуникационного оборудования, компании Nokia, Motorola, Ericsson и Siemens, объявили о том, что они будут совместно разрабатывать универсальные решения для создания сетевых
мобильных игр, основываясь на современных технологиях и платформах мобильной связи.
В спальню тихонько заглянула мама и услышала раздающиеся из-под одеяла звуки
мобильной игры.
Как создателю
мобильных игр вам очень важно понимать инструменты и технологии, смежные с процессом разработки игр.
Поставщики беспроводных услуг связи уже создали инфраструктуру продажи и доставки
мобильных игр пользователям.
В отличие от традиционных игр для персональных компьютеров и игровых консолей, для которых необходима упаковка, CD-ROM и место на полке в магазине,
мобильные игры можно доставлять на рынок прямо по воздуху.
Поэтому, хотя вы можете перенести игру, написанную для настольного или переносного компьютера, в реальность,
мобильные игры требуют особых приёмов разработки, чтобы они могли удовлетворять особым ограничениям, накладываемым их размером и технологической спецификой.