Apple объединила разработку
мобильных игр с появлением iPhone, в результате чего привлекла миллионы разработчиков и миллиарды потребителей.
Издательство объявило о реструктуризации своих подразделений, чтобы лучше контролировать производство игр непосредственно из штаб-квартиры и эффективно реагировать на запросы рынка, особенно в сфере
мобильных игр.
Покупка разработчика
мобильных игр студией, долгое время обслуживающей аудиторию, которая играет в шутеры и RPG, была продуманным шагом для охвата более широкой аудитории.
Качественные новейшие
мобильные игры мало в чём уступают некоторым компьютерным.
В принципе,
мобильные игры помогают отвлечься и скоротать в таких случаях время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: учетвериться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И вряд ли выбор падёт на небольшую
мобильную игру с короткой сессией – скорее всего, это будет что-то более масштабное.
Перейдя на мобильные устройства, она мгновенно стала тратить треть всех своих доходов на развитие новой модели, в которой мало что понимала, – на бесплатные
мобильные игры.
С тех пор
мобильные игры стали одним из главных направлений в работе Apple, которая, в свою очередь, начала проводить ежегодные демонстрации возможностей и графики для каждого нового поколения iPhone.
Здесь мы подробно поговорим о том, почему разработчики и издатели сталкиваются с растущими затратами на производство и сбыт продукции, несмотря на то что мировой спрос на
мобильные игры продолжает расти.
Однако фантастический успех
мобильных игр заметили даже те, кто не был вовлечён в отрасль.
Пятнадцать лет назад у меня была неплохая карьера в международной компании по выпуску
мобильных игр, но после рождения ребёнка я решила оставить работу.
В частном случае
мобильных игр, система, как правило, старается превратить игрока в пассажира – его навыки (вообще насколько хорошо он умеет играть) не имеют никакой роли.
Зафиксированы случаи, когда издатели
мобильных игр называли проджекта с элементами аналитика «продюсером оперирования».
Вместо того чтобы стать копией уже существующего устройства, производство мобильных телефонов породило новую отрасль дизайна и дало импульс сопутствующей концепции коммерческой деятельности, которая привела к популяризации
мобильных игр и изменила мировую индустрию.
В главе 5, «Сказка о мобильном миллионере», показывается быстрый рост популярности
мобильных игр и говорится о секрете того, как компании Supercell удалось выпустить не одну, а сразу четыре игры, которые суммарно принесли более миллиарда долларов прибыли.
Мобильные игры пытаются выжать максимум из первого платежа в 99 центов, а цифровая дистрибуция и внутриигровые магазины придумали множество способов, как подтолкнуть нас к импульсивным покупкам, если подгадать верный момент.
Он руководитель компании, которая разрабатывает
мобильные игры и приложения.
Во время ужина на прошлой неделе она спросила, можем ли мы сделать
мобильную игру.
За окном обволакивающая темнота, в руках телефон, на экране которого светится значок загрузки
мобильной игры.
На современном рынке
мобильных игр этап роста многих студий определяется высокой степенью неопределённости и нестабильности, как в отношении внешних контрагентов, так и внутри собственных отделов.
Прежде чем я расскажу о специфике существующих мобильных платформ, важно отметить, что по сей день программирование
мобильных игр находится в зародышевом состоянии.
Книга не предполагает навыков использования Java для создания
мобильных игр, не волнуйтесь, если вы никогда не держали в руках телефон, поддерживающий Java.
Маркетинговой стратегией
мобильной игры является развёрнутый план действий IT-компании, который будут направлены на развитие бизнеса, а также на реализацию среднесрочных и долгосрочных целей компании, с учётом необходимости увеличения важных метрик игровой продукции.
Вопрос жизненного цикла
мобильной игры является важным не только для игровых аналитиков, но и для предпринимателей и потенциальных инвесторов.
Вопросы, возникающие в связи с этим, теоретически рассматриваются как проблема «входных барьеров», что является немаловажной особенностью продвижения
мобильных игр.
Очередную
мобильную игру тестишь?
На телефонах вам также предстоит проходить
мобильные игры, очки за прохождение которых можно будет начислять на свой счёт для оплаты связи.
В отличие от традиционных игр для персональных компьютеров и игровых консолей, для которых необходима упаковка, CD-ROM и место на полке в магазине,
мобильные игры можно доставлять на рынок прямо по воздуху.
Я хочу вернуться в 1997 год, когда была создана первая
мобильная игра, поставлявшаяся на телефонах производства фирмы Nokia.
SMS – это предыдущий этап развития
мобильных игр, который можно использовать для текстовых игр и чатов, но эту платформу сложно применять для создания чего-то другого.
О сетевых
мобильных играх речь пойдёт в главе 14, а в главе 15 будет рассмотрен пример создания такой игры.
В спальню тихонько заглянула мама и услышала раздающиеся из-под одеяла звуки
мобильной игры.
Представьте себе рекламный ролик
мобильной игры.
В последнее время стратегии с использованием коротких рекламных роликов стали наиболее важны и значимы для маркетинга
мобильных игр.
Самой привлекательной возможностью
мобильных игр будет, вероятно, возможность работы в сети.
Если вы когда-нибудь играли в современные
мобильные игры, то наверняка замечали, что во многих из них есть два способа развития: бесплатный, как правило долгий и с ограничениями, и платный – куда более быстрый и с дополнительными опциями.
Например,
мобильные игры могут предлагать игрокам искать и собирать виртуальные предметы, которые появляются в определённых геолокациях на карте.
Как создателю
мобильных игр вам очень важно понимать инструменты и технологии, смежные с процессом разработки игр.
Поставщики беспроводных услуг связи уже создали инфраструктуру продажи и доставки
мобильных игр пользователям.
Поэтому, хотя вы можете перенести игру, написанную для настольного или переносного компьютера, в реальность,
мобильные игры требуют особых приёмов разработки, чтобы они могли удовлетворять особым ограничениям, накладываемым их размером и технологической спецификой.
Кроме того, мобильные телефоны поддерживают работу с беспроводными сетями, поэтому многие
мобильные игры разрабатываются с учётом возможности одновременной игры нескольких участников посредством беспроводной сети.
В этом смысле Snake заключает истинный дух
мобильный игры – она простая, интуитивно понятная и весёлая.
Как и в случае программ для обмена короткими сообщениями, которые помогли нам быстро и удобно общаться, намного лучше, чем мы, вероятно, могли предположить,
мобильные игры открывают новые горизонты общения, что заставляет пересмотреть всю концепцию создания игр.
Конечно, сразу возникает вопрос, почему вы играете, а не наслаждаетесь видами окружающей природы, но смысл заключается в том, что
мобильные игры всегда и везде соединяют людей.
Создавая среду, в которой игроки могут подключаться к игре и отключаться без проблем, социальный аспект
мобильных игр, вероятно, будет наиболее привлекательным.
Мобильные коммуникаторы уже сделали мир меньше, а
мобильные игры переводят вещи на новый уровень, позволяя людям всей планеты играть вместе вне зависимости от их физического местоположения.
Если вы думаете, что идея
мобильной игры, взаимодействующей с GPS, – это фантастика, позвольте мне познакомить вас с игрой Pac-Manhattan.
Хотя для реализации Pac-Manhattan требуются нестандартные коммуникативные возможности, в сущности, эта игра не попадает под данное нами определение
мобильной игры, потому что мобильные телефоны в ней используются исключительно как голосовые коммуникаторы.
Мы живём в чрезвычайно удивительное и динамичное время
мобильных игр!
Хотя «ландшафт»
мобильных игр изменяется быстро, приходит день, когда та или иная платформа становится доминирующей.