Однако существуют ситуации, в которых утилитаризм и деонтология предполагают разные
моральные решения.
Так, многократно – иногда довольно неожиданно – дело доходило до резких стычек, начинавшихся из-за того, что мы принимали
моральные решения.
Идеология подсовывает нам соблазнительно простую комбинацию несложных
моральных решений и очевидных истин и универсальный инструментарий анализа, сулящий верные ответы на любые вопросы.
Таким образом, этика всегда была руководящим инструментом, помогающим и поддерживающим человечество в вопросах принятия
моральных решений.
Подобные надежды на социальный престиж, неприкосновенность врача, возможность его выступить «переговорщиком», принять трудное
моральное решение привели ко многим печальным последствиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: притачной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она позволяет детям не только развивать своё воображение, но и учиться жить, общаться, и принимать взвешенные
моральные решения.
Таким образом, основой интерпретации поведения и суждений субъекта в ситуации принятия группового
морального решения могут быть такие характеристики, как ограниченная рациональность, склонность к оппортунизму и пассивность.
Так же, как юридические нормы, требования моральные люди стремятся подкрепить угрозой внешнего возмездия, поскольку нравственный долг рассматривается как долг перед чем-то внешним, – будь то божество, общество, или другой человек, – чуждым сущностных интересов субъекта
морального решения.
Труднейшие
моральные решения с лёгкостью принимаются при включении нейробиологического автоматизма, а если приходится писать об этом статью, лобная кора заставляет как следует потрудиться.
Однако, как правило, изучение этих фактов не затрагивало
моральных решений группы, а также их влияния на индивидуальный уровень морального функционирования субъекта.
Сказки играют важную роль в этом процессе, поскольку через них дети учатся анализировать ситуации, развивают воображение, учатся эмпатии и принятию
моральных решений.
В случае современного государственного образования это состоит из развития уверенности, приобретения социальных навыков, формирования здорового ума и обучения студентов тому, как принимать
моральные решения.
Цель исследования: изучить феноменологию процесса принятия группового
морального решения, поведение индивидуальных субъектов в контексте группы.
Данные характеристики проявляют себя только на групповом уровне взаимодействия субъекта и позволяют более точно описывать групповые процессы и моделировать поведение людей на групповом уровне принятия
моральных решений.