Бóльшая часть дел, на которые имеются ссылки, касаются договоров
морского страхования.
Как бы то ни было,
морское страхование осуществлялось торговцами, которые в большинстве случаев сами принимали на себя риски друг друга.
Вы – оценщик убытков в сфере
морского страхования.
Они ввели
морское страхование, весьма дорогостоящее, но шли на эти затраты, даже через кредиты, которые тоже начали широко использоваться.
Если это имело место в 14-м веке н. э., из этого следует a fortiori (т. е. «и подавно»), что 12 %-ая годовая ставка не могла адекватно представлять размер процентов на деньги плюс стоимость
морского страхования в течение очень неустойчивого периода с 500 по 1000 годы н. э..
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пестичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также имеется свидетельство происхождения и развития коммерческого страхования имущества торговцев и широко распространённой, сложной и высокоразвитой системы
морского страхования и страхования жизни между 12-м и 16-м веками.
Истоки кодифицированного
морского страхования.
Эти новые контракты представляли собой своего рода совместные предприятия (простые товарищества), которые распределяли все деловые риски и заключались вместе с отдельным
морским страхованием.
Так появилось самостоятельное
морское страхование.
Окончательно морской заём, из которого развилось
морское страхование как институт сформировался в XII веке н. э.
Из этого впоследствии развились два института – институт ростовщичества в форме займа и институт
морского страхования.
По уровню и темпам развития
морское страхование опережало огневое страхование и страхование жизни.
Как известно,
морское страхование активно практиковалось начиная с XII в. генуэзцами, флорентинцами и венецианцами.
Как уже было отмечено выше, с коммерческим страхованием в его современном виде мусульманский мир столкнулся в форме
морского страхования.
АБАНДОН– в
морском страховании отказ страхователя или выгодоприобретателя от своих прав на застрахованные судно или груз с получением за это полной страховой суммы.
Например, согласно ч. 2 п.п. 11, права и обязанности сторон по договору морской перевозки груза, договору морской перевозки пассажира, договору фрахтования судна на время, договору морской буксировки и договору
морского страхования определяются по законам места заключения договора, если иное не установлено соглашением сторон.
Со временем, однако, colleganza была вытеснена
морским страхованием и развитием торговой комиссии.
Даже самое развитое
морское страхование сохраняло в «техническом» плане свою специфику: было гораздо легче объединиться страховщикам, чем страхователям.
Здесь местная резидентура устроила прикрытие: общество с ограниченной ответственностью «Ближневосточное
морское страхование» – настолько правдоподобное, что оно даже продавало страховые полисы.
Договор
морского страхования развился из особой страховой (морской) ссуды.