В-пятых,
мультимедийное обучение нами рассматривается как электронное в целом, так как оно идентично в содержании, а также в технологии, на базе которой обучение построено.
В-четвёртых,
мультимедийное обучение как новшество является инновационным.
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии: активные и интерактивные формы проведения занятий,
мультимедийное обучение, сетевые компьютерные технологии.
Во-вторых, тщательно подобранное содержание учебного материала, используемых аутентичных текстов, представленных в информационной среде, придают
мультимедийному обучению этнопедагогический, духовно-нравственный контекст.
Вышесказанное даёт нам право сделать параллель между терминами «
мультимедийное обучение» и «электронное обучение» на основе идентичной программно-технической базе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пушкинизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Средством построения подобной среды использовано
мультимедийное обучение, (с 2013 года «электронное обучения») [1.статья 16.-С-23] выступающее содержательным компонентом педагогической системы открытого образования.