Та улыбалась, словно легко прочитывала каждую
мысль девочки, её нерешительность и недоверие.
Мысли девочки в панике заметались, она старалась сообразить, как же снять эти драгоценные оковы.
Пока нитка наматывалась в клубок,
мысли девочки приняли совершенно иное направление.
Мысли девочки изменили направление – перед ней очутился огромный рекламный щит, стоявший на окраине города.
Но лица подчинённых не изменились. Или они не успели уловить эту
мысль девочки, или были слишком хитры и не показали, что поняли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: датаграмма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Везде много злых духов, – развела руками старая нянька, снова будто читая
мысли девочки. – Особенно их привлекает княжья кровь… Она сильна, но и лакома…
Мысли девочки перепрыгивали от одного скандального варианта к другому.
Мысли девочки взлетели выше облаков.
Но эту
мысль девочка усвоила.
Классный учитель произносила мотивирующую речь о перспективе, стараниях и усердии, однако,
мысли девочки были не здесь.
Последняя
мысль девочке особенно понравилась.
В
мыслях девочка увидела картину кочевья: далёкий окоём, однообразный и пустой, сухая трава под ногами.
– Но при этом стенки бассейна и простая верёвка, которой вы были привязаны, оставались целыми, – продолжила
мысль девочка.
Затем
мысли девочки перескочили на другое воспоминание, более мрачное.
Не надо было читать
мысли девочки, чтобы понять, о чём она думает.
– Это ничего, лишь бы человек был хороший, – улыбается своим
мыслям девочка и до боли знакомым жестом ерошит мою макушку. Таю. Но держусь.
В общем, своими
мыслями девочка ничем не отличалась от большинства людей, уверенных, что денежные знаки способны изменить жизнь к лучшему.
– Готовы? – будто мечом, разрезал
мысли девочки распорядитель.
От мрачных
мыслей девочку оторвала неожиданно просунувшаяся в щель тонкая рука с маленьким бурдюком.
С этими
мыслями девочка провалилась в глубокий сон.
– Какой, должно быть, красивый вид открывается из этих лесных домиков?! – озвучила свои
мысли девочка.
С этими
мыслями девочка перебросила верёвку через перила. Её длины, семи с половиной метров, должно было хватить на спуск с третьего этажа.
Ну и пусть, это ничего не меняет – отпускала
мысль девочка.
– Понятно же, почему тебя никто не видит и не слышит. Ты – привидение! – наконец завершила свою
мысль девочка.
– Но я думала, что сегодня буду спать с ним… –
мысли девочки были такими отчаянными, что на несколько секунд я представила себя девять лет назад.
Мысли девочки разбушевались с новой силой.
Здесь всегда было тихо и спокойно, здесь
мысли девочки получали свободу, а тело покой.
Мысли девочки были прерваны матерью.
Однако путавшиеся
мысли девочки были совершенно не о том, как воспримут её новые одноклассники.
Но
мыслей девочка не читала…
На этой
мысли девочка раскрыла книгу на том месте, на котором остановилась, а спустя два часа уже глубоко спала, подмяв мягкую, нагревшуюся теплом ее тела подушку себе под голову.
С этими
мыслями девочка засыпает.
После долгих операций, лечения
мыслила девочка как-то по-взрослому. Она была всегда спокойной, серьёзной…
От грустных
мыслей девочку отвлёк знакомый голос.
От этой
мысли девочка повеселела и немного успокоилась.
Под эти
мысли девочка сама не заметила, как уснула, ведь она очень устала.
От приятных
мыслей девочку оторвал вид падающей звезды.
От этих
мыслей девочке стало грустно.
– Очень просто,– прочитав
мысли девочки, сказала королева.
То и дело перед глазами всплывали отрывки, а руки тянулись прочитать больше, узнать
мысли девочки, понять, как много она для себя узнала.
Словно прочитав
мысли девочки (или услышав бешеный стук её сердечка), женщина обернулась и попала в полосу лунного света.
– О, нет, только не ты! – взвыла в
мыслях девочка и, сделав вид, что не услышала, ускорила шаг.
Под эти
мысли девочка сладко засыпает.
Толика грусти витала в
мыслях девочки.
Он достиг критической точки, а в
мыслях девочки крутилась лишь одна фраза: «Нужно действовать».
С этой последней
мыслью девочка потеряла сознание…
– А потом сжечь их всех! – последнюю
мысль девочка неожиданно выпалила вслух, но к её удивлению навья тварь лишь рассмеялась в ответ.
Она не была уверена в том, что может представить её, представить ход
мыслей девочки, её настроение и состояние.
Учебный день прошёл быстро, из за своих
мыслей девочка не заметила не самого процесса учёбы, не даже издёвок одноклассников.
Такая
мысль девочке сразу понравилась.