Дело в том, что местные учителя явно умели читать
мысли учеников.
Если бы в речь учителей прокралась ложь,
мысли учеников приняли бы неверное направление.
Критическое мышление считалось опасным, его оставили в удел специалистам в определённых, герметически изолированных областях знания, а в школах этот подход не преподавался, за скептическую
мысль учеников наказывали.
Учителя и репетиторы тоже часто направляют
мысль ученика в помощь как лучше запомнить то или другое слово.
Основным методом обучения выступает способ восхождения
мысли ученика от абстрактного к конкретному: ученик анализирует с помощью учителя содержание учебного материала; выделяет в нём исходное общее отношение; обнаруживает его проявление в частных отношениях; фиксирует выделенное исходное общее отношение в знаковой форме, то есть строит его содержательную абстракцию; продолжая анализ материала, раскрывает закономерную связь исходного отношения с его различными проявлениями, получая содержательное обобщение нужного предмета.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гомеоморфизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– А как насчёт связи с силой высших богов? – я считал
мысли ученика и решил прояснить этот показавшийся интересным момент.
Данный сборник тестов направлен на тренировку понимания базовых и дополнительных терминов, которые могут встретиться в теоретической части экзамена, а также терминов, необходимых для логически правильного построения
мыслей ученика для написания эссе.
То были слабые
мысли учеников, не обременённые никакими чувствами, кроме желания запомнить слова учителя.
Преподаватели тоже перестраивали свой вопрос, пытались навести на какие-то
мысли учеников и тогда те начинали говорить.
Учитель чётко выполняет свою роль: он преподаёт материал, проверяет домашки, корректирует порядок
мысли ученика.
С этими радостными
мыслями ученики начинают свой путь, впервые садясь за парты, и выпускаются из школы, перемещаясь в серые и угрюмые офисы которые и являются тем самым счастливым будущим.
С этими успокоительными
мыслями ученик доктора заснул.
Мысли ученика прервал уравновешенный голос учителя.
Очень здорово, когда учитель настолько ясновидящий, что может мгновенно узнать
мысли ученика и точно понимать его внутренние состояния.
Он был подобен мудрому дирижёру, который мягкими, деликатными движениями превращал нестройное и порывистое звучание
мыслей учеников в нечто более организованное, но от этого не менее самобытное и оригинальное.
С этой язвительной
мыслью ученик колдуна переступил порог военкомата.
Юноша побледнел, а учитель рисования, прочитав
мысли ученика, про себя отметил: «Как он умеет чувствовать живопись».
Да, как ты догадалась, в стойке можно читать
мысли учеников.