Детей приучают
наблюдать природу, воспитывают любовь к ней, уважение к труду людей.
Пациенты, которые могли
наблюдать природу, быстрее поправлялись и легче переносили последствия операции.
Человеческий интеллект способен оценивать и
наблюдать природу объективно, но он очень легко теряет эту объективность.
Так, временные границы, весьма раздвинутые при восприятии и изучении страны, определяют известную абстрактность, обобщённость и в то же время синтетический характер образа страны: «Кто внимательно
наблюдает природу какой-нибудь страны, тот носит у себя в голове большое количество образов, составляющих в своей совокупности некоторое единство; только это единство и может интересовать географию».
Осторожный наставник должен долго
наблюдать природу ребёнка; хорошенько следить за ним, прежде чем скажет ему первое слово; дайте сначала высказаться зачатку его характера на свободе; ни к чему не принуждайте его с целью заставить лучше выказаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: третьеклассный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В такие минуты думаешь, что не может быть иной цели, кроме бытия – возможности
наблюдать природой заложенный цикл жизни.
Художник-иллюстратор, работы которого украшают книгу, любит и умеет
наблюдать природу.
Так, например, речевое однообразие, бедность языковых средств может свидетельствовать не только о слабой словесной подготовленности, но также о неумении
наблюдать природу, людей, об эмоциональной «глухоте».
А всё потому, что они недостаточно
наблюдали природу.
Подталкиваемый скукой, я впервые в жизни
наблюдал природу и жалел, что знаю её язык так же плохо, как греческий.
Он никогда не любил прогулок на якобы свежем воздухе, а предпочитал
наблюдать природу из своей привычной, комфортной, обжитой территории – с подоконника.
Используя сознание, практикующие
наблюдают природу ложности самоидентификации, основы телесного присвоения себя и механизм, с помощью которого возникает ложное восприятие реальности, сосредоточенное вокруг «я» и «моё».
Разве что было интересно
наблюдать природу, рыбу в воде и деревеньки по берегам.
Древние люди внимательно
наблюдали природу.