Конечно же, я говорю о смене
названия бренда GoldStar на LG.
Эксперты по маркетингу придерживаются мнения, что
название бренда должно выдержать испытание временем, чтобы установить стабильные отношения с покупателем.
Существуют точные техники разработки
названия бренда, которые помогают оценить выразительную силу слова или буквы путём проведения исследований их фоновой символики.
Иногда
название бренда является результатом тщательно продуманной рыночной стратегии, но иногда – это просто случайность.
Самые успешные
названия брендов в основном короткие и состоят только из двух или трёх слогов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дуодецима — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Взгляните, насколько легко читается
название бренда, позволяя быстро идентифицировать товар.
В любом случае с этой точки зрения Nutella – идеальное
название бренда.
К этому времени у нас появился свой сайт, мы придумали
название бренда, расширилась продуктовая линейка.
Ключевые слова, которые содержат
названия брендов, сигнализируют о навигационных целях, то есть поисковик точно знает, куда пользователь направляется.
Это два типичных примера того, как правильно выбранное
название бренда может дать продукту нечто большее: удовлетворить не только функциональные, но культурные и эмоциональные потребности.
Иногда препятствие может кого-то заставить изменить привычный курс и натолкнуть на блестящую идею – в данном случае препятствие в виде итальянского закона о маркировке пищевых продуктов поставило под угрозу
название бренда Supercrema.
Название бренда родилось из слияния двух французских слов – tartiner (мазать) и noisette (фундук).
Среди западных чайных компаний «Lipton» является наиболее успешной: она производит все виды чайных пакетиков, и
название бренда практически стало их синонимом.
В описанном кейсе я вам говорю о форме – и вы вспоминаете
название бренда, создателя, историю, продукты, даже, скорее всего, ценовой сегмент.
Только тут бирки привязаны к горлышкам, вместо красивых этикеток с
названиями брендов там всяческих.
Если
название бренда дошло и до моих ушей, то, должно быть, это правда.
Выскочило знакомое
название бренда, притягивая к себе моё внимание словно магнитом.
Многие опрошенные клиенты ошибались в произношении
названия бренда.
Он включает в себя такие аспекты, как создание
названия бренда, разработка истории бренда, разработка стратегии обмена сообщениями и создание онлайн-присутствия.
Это эмоции, которые вызывает продукт, ассоциации, которые возникают в сознании человека, когда он слышит
название бренда, видит его логотип или взаимодействует с ним.
– Но, я не знаю точное
название бренда сумки и тем более артикула.
Название бренда происходит от греческого слова кукла.
Его рекламные работы отличались простотой, ясностью, прозрачностью: обозначалось
название бренда и прилагалась иллюстрация.
Название бренда мгновенно информирует клиентов о репутации компании, позволяя им доверять качеству каждого продукта или услуги, предлагаемой бизнес-партнёрами.
Само упоминание
названия бренда (или вида логотипа) вызывает у клиентов восприятие бизнеса – хорошее или плохое.
Они видят в «истине» то, чем она и правда является, а именно
название бренда, вечно нуждающегося в продукте, который купит каждый.
Бывает и такое, что вы покупаете франшизу федерального бренда, а по
названию бренда информации очень-очень мало.
Боже, я ещё помню
названия брендов.
На этом уровне возникает проблема, тесно связанная с созданием собственного
названия бренда, включая определение своего места на рынке, имидж компании и т. д.
Они словно отражают
название бренда – Свободная оранжевая республика.
Если не брать в расчет
название брендов, то рекламировалось всё тоже.
В чистом виде под витальным запросом понимается
название бренда без конкретики.
Если ключ с
названием бренда разбавить, например, словами «отзывы», можно получить в разы больше источников.
Название бренда обычно ставят сразу после категории. Это, кстати, совершенно не обязательно и в конце будет наш бренд или в начале, совершенно не важно.
В разработке вариантов
названия бренда приняли участие 8 независимых респондентов (3 маркетолога, 2 бренд-менеджера, консультант по бизнесу и 2 менеджера проектов).
В мыслях – Лучше не говорить ему, что это
название бренда спортивного питания…
У каждого большого рекла этой вертикали есть определённые гайдлайны, по которым необходимо креативить: например, нельзя упоминать
название бренда, нельзя использовать слово «распродажа», нельзя обещать скидки больше определённого уровня, нельзя, нельзя, нельзя…
Google понимает, что если пользователь вводит
название бренда, то он желает попасть именно на сайт бренда.
Логотип и
название бренда стоит и на сайте, и на товаре.
Если вы читаете эту книгу из профессионального интереса и собираетесь попробовать свои силы в данной нише, настоятельно рекомендую продумать
название бренда компании.
Особенно приятно было осознавать, что в этом главную роль сыграло
название бренда.
– Вам подобрать варианты или просто
названия брендов? – на провокацию не поддалась.
Когда начинали, встал вопрос о
названии бренда украшений.
Несколько лет назад поняла, что
название бренда исчерпало себя, и новое время требует нового имени.
И вот я решилась изменить
название бренда.
Должен соответствовать
названию бренда и быть одинаковым во всех соц. сетях.
Это включает в себя разработку уникального
названия бренда, логотипа и маркетингового сообщения.
Успешное
название бренда вызывает ассоциации и эмоции, что значительно увеличивает его запоминаемость.