Хорошее
настроение мальчика было доказательством того, что в этот трудный момент он совершенно не думал об опасности или не сознавал её.
В ходе беседы
настроение мальчика менялось, он переживал различные чувства, выражал свои эмоции с помощью мимики, жестов, интонации.
Не нужно быть профессиональным психологом, чтобы догадаться, в чём причина
настроения мальчика.
Четвероногому другу передалось
настроение мальчика.
– Да потому, что это твоё имя! – привычное
настроение мальчика вернулось в троекратном размере. – Могла бы и догадаться, раз уж ты дочь великого мага!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: электролизный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Словно почувствовав
настроение мальчика, перед его глазами начала крутиться колода, застыв спустя мгновение на сверкающей золотом карте.
Но вскоре
настроение мальчика как-то странно, само по себе изменилось, хотя он и не подавал виду.
Огненно-оранжевые лучи первого солнца приземлялись на утреннюю росу, и холмы начинали мерцать магическим светом, который отражал
настроение мальчика.
Однако
настроение мальчика изменилось, едва он получил в подарок вырезанный из дерева меч.
Настроение мальчика упало до «красной отметки», и все вокруг раздражали не столько шумом, сколько тем фактом, что они радуются, смеются чему-то.
Омрачённое
настроение мальчика вызывало у него омерзение к этим радостным лицам.
В приподнятом
настроении мальчик покинул дом, плотно закрыв за собою дверь, дабы вода ненароком не просочилась через щели.
В таком
настроении мальчик ушёл наверх к себе в комнату.
В весёлом
настроении мальчик забежал в тень деревьев.
Настроение мальчика снова поднялось.
Настроение мальчика явно улучшилось, и он снова побежал к кромке поля в надежде получить пас, пусть даже по ошибке, и неважно, от кого.
Чувствуя в
настроении мальчика подавленность, старик предложил загрузиться в когнейровир, на что тот сразу же радостно согласился.
Настроение мальчика сразу сменилось.
Но на работе
настроение мальчика, конечно, никак не отражается.
От хорошего
настроения мальчика не осталось и следа.
Автору повести было достаточно, чтобы читатель почувствовал
настроение мальчика при взгляде на огромное полотно, прочее его не волновало.
Мать с радостью наблюдала за переменой
настроения мальчика.
Бывало, что
настроение мальчика менялось на противоположную крайность – он мог хохотать до изнеможения, бывал чрезвычайно разговорчив и любознателен.
Хорошего
настроения мальчику это не прибавило.