Наука обеспечила мощное развитие всех отраслей народного хозяйства, были созданы научные школы мирового класса, подготовлены
научные кадры высшей квалификации.
Проще говоря, способны ли они восполнить дефицит
научных кадров?
Выдвижение политики на первое, а науки на второе место в значительной степени привело к упадку в исследовательской работе и в подготовке немецких
научных кадров.
Рассредоточение
научных кадров усиливалось почти кочевым образом жизни, который вели учёные и студенты того времени.
Были созданы альтернативные государственной системе квалификации
научных кадров самодеятельные структуры, фиксирующие открытия и присваивающие учёные степени и звания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сажальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третье: после принятия в 2012 г. закона «Об образовании» разрушена научная аспирантура и подорвана база подготовки
научных кадров.
Пережитки буржуазного либерализма, формализма и академического бесстрастия пагубно сказываются на развитии нашей науки, отрывают её от задач современности, тормозят её развитие, мешают правильному воспитанию молодых
научных кадров и студентов.
Более 200 дней в году он проводил в полевых условиях, а оставшихся 100 с лишним дней посвящал делам, неразрывно связанным с жизнью крестьян: готовил
научные кадры, растил новое поколение работников села.
Откуда возьмутся новые
научные кадры?
Естественно, это не может не отразиться на структурном строении психологии: уменьшается объём фундаментальных исследований, сокращается численность
научных кадров, разрушены связи с рядом крупных психологических региональных центров (грузинских, прибалтийских, украинских и т. д.), входивших ранее в состав единой советской психологической науки.
Тогда слово взял представитель инвестиционного комитета «Детей человечества» и практически открытым текстом заявил, что политика корпорации в отношении выдачи грантов будет прямо зависеть от уровня
научных кадров…
Сохранил и обеспечил активную подготовку авиационных
научных кадров (защитились более 20 докторов наук и более 80 кандидатов).
Для этого нужно умело использовать имеющиеся
научные кадры старшего поколения и готовить молодых учёных.
Через 15–20 лет у нас будет нехватка высококвалифицированных
научных кадров во всех отраслях экономики.
По его замыслу, эти школы должны были стать кузницей
научных кадров – и цель эта была достигнута.
Развитие этнопсихологической науки в стране определяется также наличием национальных
научных кадров, способных проводить исследования.
Ну и плюс собственные
научные кадры воспитали – молодых, незашоренных…
Новая власть нуждалась в обученных специалистах, своих-то
научных кадров у них было с гулькин нос.
Перефразируя известное выражение, для модернизации научной сферы нам нужна интеграция исследовательских подходов, насколько это возможно, при сохранении суверенитета дисциплин (включая поддержку продуктивно работающих научных школ, традиционных форм преемственности знания, систем воспроизводства
научных кадров), насколько это необходимо.
Правда, и научная деятельность в известных исторических условиях может стать инструментом порабощения, например, когда лучшие
научные кадры, побно товарам, скупаются теми же корпорациями (Там же: 303).
Однозначно, изменился масштаб моих представлений о многом – об образовательной стратегии, о стратегии подготовки и аттестации
научных кадров страны.
Это была типичная модель оттока
научных кадров в 90-х годах как единственный способ конвертировать свои знания в средства к существованию.
По сути это была война за существование национальной русской науки, за выход системы образования на новый виток – от школ, обучавших грамоте и практическим навыкам, к университетскому образованию, направленному на воспитание отечественных
научных кадров.
Это отчасти негативное явление начало сказываться в постперестроечную эпоху, когда вузы, не обеспеченные достаточно квалифицированными
научными кадрами, стали расти как грибы, а научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации оказались оторванными от молодых кадров.
Проведя расчёты, неделей ранее научная группа аналитиков сообщила, что в ближайшем будущем ожидается рост
научных кадров, теперь же они говорят, что их прогнозы только уточняются и оказываются верными.
Научная организация– это коллектив научных и других работников с правами юридического лица и любой формой собственности, главной целью которого является осуществление научно-технической деятельности, подготовки и аттестации
научных кадров.
Отсутствие такого органа в ряде случаев приводило к неоправданному дублированию научных исследований и нерациональному использованию
научных кадров и материальных средств.
Главным ресурсом
научных кадров является высшее профессиональное образование.
Началось ускоренное общее старение
научных кадров.
Всё это положительно отразилось на укреплении и развитии казахстанской цивилистики, формировании местных
научных кадров.
Качественный уровень выпускников в целом соответствовал европейскому, а тщательный отбор и штучная подготовка магистрантов позволяли иметь
научные кадры самого высокого уровня.
Наука требовала всё больше
научных кадров.
Особого внимания заслуживают учёные пенсионного возраста, они составляют ядро современных российских
научных кадров.
Наукометрияпредставляет собой применение методов математической статистики к исследованию динамики информационных массивов науки (изучение потока научных публикаций, ссылочного аппарата научных исследований, роста и динамики
научных кадров, а также финансирования научных программ).
Наиболее подходящим для такого маневра показался раздел, касающийся системы комплектования
научных кадров, и я начал готовить, как тогда казалось, небольшой материал на эту тему.
В общем, предлагаю в составе нашего спецотряда и с привлечением
научных кадров провести вылазку к «завесе», так сказать, организовать экспедицию.
Особенно большое внимание он уделял воспитанию
научных кадров из числа коренного населения республики.
Но поскольку здесь имеется конкурентная среда и сохранены
научные кадры, через некоторое время в этом секторе будет востребована отечественная наука и появятся и русские инновации.
Но наибольшую популярность в государственных ведомствах, ответственных за науку и образование, получила модель академи-ческих репрессий, которая должна была, по замыслу авторов этой модели, содействовать перекачке
научных кадров из академичес-ких институтов в высшие учебные заведения.
Система подготовки
научных кадров ликвидируется в 1918 г. (начала восстанавливаться в 1925 г.), упразднённая система научных степеней и званий реанимируется с 1934 г., а в полном объёме – только к началу 40-х гг.
Модель поля позволяет глубже понять динамику науки профессиональной мобильности
научных кадров.
Стратегия адаптации изменилась: был взят курс на качество
научных кадров.
Одной из самых серьёзных проблем науки было неуклонное, в основном стихийное, сокращение
научных кадров, особенно среднего возраста.
Стратегия диверсификации как раз и подразумевает, в противовес концентрации
научных кадров в области клинической психологии в одном месте и жёстко централизованному их управлению, размещение их в различных подразделениях, занимающихся широким спектром актуальных проблем психиатрии под руководством лидеров соответствующих научных направлений.
Вот наши далёкие предки были гораздо мудрее и наблюдательнее сегодняшних
научных кадров.
– Давайте с пониманием отнесёмся к выполнению наиважнейшей задачи: становления
научных кадров на рельсы перестроечного локомотива, продвигающего наше государство…
И сегодня, в основном, становление молодого специалиста зависит не от нас, а от денежного содержания
научных кадров.
Ключевые слова: наука; высшее образование; реформа государственных академий; финансирование науки; эмиграция
научных кадров; качество высшего образования; совершенствование управления наукой и высшим образованием.
Научно-исследовательскими учреждениями не были внесены уточнения и рекомендации по возделыванию сельскохозяйственных культур, не закончено формирование тематики исследований, не укреплены
научными кадрами технологические подразделения.
Подготовку и воспитание научно-педагогических и
научных кадров поручать принципиальным, требовательным, высококвалифицированным, общественно-активным учёным.