Так подлинно
национальное искусство стало достоянием мировой культуры.
Поздние славянофилы полагали, что постижение национальной идеи возможно через изучение
национального искусства.
Видели перед собою кладбище
национального искусства, и всю дорогу и её разветвления представляли кладбищенскими воротами – так оно получилось при постройке, хотящей быть шедевром современности.
Возможно, кинематограф мало востребован местной аудиторией из-за того, что стержневым
национальным искусством признано здесь горловое пение, получившее статус международного бренда.
Взяв за основу русскую культуру и природу, свои знания о мире, чувство прекрасного и бережное отношение к цветам, соединив воедино самобытность
национального искусства, традиций и современность, я смогла открыть и доказать существование современного русского цветочного стиля, словно он был послан мне свыше, как награда за любовь и огромный труд, за преданное служение и бескорыстную самоотдачу цветам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Народность понималась двояко: либо как доступность массам, либо как стилистическое наследование традициям
национального искусства; часто два понимания поддерживали друг друга.
Дряхлость нации подразумевает её преступность, причиной её смерти может быть только болезнь, но определить по историческим данным истинные условия падения
национального искусства почти невозможно в сколько-нибудь наглядной форме.
Своё личное собрание картин он создавал именно с целью основания музея русского
национального искусства, которое горячо и глубоко любил.
Но рядом с ним мысль о создании музея
национального искусства несли и сохраняли и многие его современники и сподвижники.
Интересно отметить попутно, что стремление к лаконизму, любовь к малым формам вообще присущи японскому
национальному искусству, хотя оно великолепно умеет создавать и монументальные образы.
Сводить
национальное искусство к единому принципу – значит слишком его упростить.
И мы видим, что скульптура, как искусство, наиболее приспособленное к выражению представления эллинов о человеческой природе, становится у них вполне
национальным искусством.
Эта почётная историческая миссия определяет его особое место в развитии
национального искусства следующего тысячелетия.
Как достойно отобразить «гордость и славу
национального искусства»?
Одни из коллекционеров приобретали картины в свои собрания для своего лишь удовольствия, а некоторые ставили себе задачей поддержать народившееся
национальное искусство передвижников, его направление, вместе с некоторой заботой и о бытовых условиях художника, о его материальном благополучии.
Мы считаем, что личностная культура ребёнка будет развиваться с помощью приобщения всех видов
национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.
Он одним из первых подчинил свою деятельность делу возрождения
национального искусства и созданию национального стиля в искусстве.
Он понимал
национальное искусство иначе, нежели теоретики гражданского романтизма – но сходился с ними в основной идее.
Впервые в нашей исторической науке рассказ об истории государства и об истории культуры,
национального искусства ведётся не параллельно, а один в контексте другого.
Шло складывание
национального искусства, основанного на православии, но взращённого на сочной почве народных, исконно русских представлений и об окружающем мире, и о прекрасном.
Был создан относительно новый для
национального искусства художественный стиль, типологически сопоставимый с барокко и отличающийся декоративностью, смешением в одном произведении различных материалов и мотивов.
Нет сомнений, что любое
национальное искусство богато такими типами.
Обычно в них демонстрировалось
национальное искусство.
Таково по большей части
национальное искусство: и фольклорное и профессиональное.
Для нас особенно важно подчеркнуть ещё одно положение доклада: в процессе образования в мастерских, помимо обучения техническим приёмам, отводилось место развитию в будущих ремесленниках художественного вкуса «в направлении и в духе
национального искусства в данной отрасли кустарного производства».
Во-первых, это сугубо национальное (китайское) искусство, во-вторых, благодаря обращению и открытости в сторону европейских примеров и ценностей, оно неизбежно принимало и впитывало многие черты кино западного, а в-третьих, счастливо избежало участи социального заказа, как это произошло на определённом этапе с китайским
национальным искусством на материке.
Однако – самобытность и неповторимый почерк,
национальное искусство может обретать и в решении эстетических задач «экзистенциального» порядка, обязательно включая таковое в себя, и в этом плане остаётся лишь благодарить за то, что в русском музыкальном искусстве 19 века нашлось место не только тому искусству, которое движимо идеалами «народничества» и поисками «национального своеобразия» языка и форм, а тому трагическому, «романтическому» по характеру парадигмы искусству, которое обращено к глубинному самовыражению личности и обладает экзистенциально-философской наполненностью, сопричастностью к художественному решению дилемм именно такого уровня.
Все же – ценность и значение
национального искусства определяются его вкладом в решение эстетических задач именно подобного порядка и уровня, его служением той копилке экзистенициально-философских откровений и собственно «эстетических» прорывов, которой и являются культура и искусство в целом.
Использование универсального языка классицизма сразу же включило
национальное искусство в общеевропейский контекст.
Но во второй половине XVIII века такая организация представляла собой оптимальный способ созидания
национального искусства.
Художественные издания обсуждают судьбы
национального искусства.
Традиционные понятия приобретают значение терминов, характеризующих принципы работы с материалом, из чего следует, что, вероятно, любое
национальное искусство имеет свои реализм, романтизм, модернизм и т. д.
Благодаря своей уникальности, мастерству их создателей древнерусские церкви вошли в мировую архитектуру как прекрасный образец
национального искусства.
Редко приходилось видеть широкую выставку
национального искусства, столь органичную в своей эмоциональной и поэтической тональности.
Мне известно только одно исследование, где был поставлен вопрос о конкретных формах
национального искусства.
Последующее
национальное искусство возникает из общих тем.
Труд этот преследует цель не столько в очередной раз на примере работ художников-передвижников продемонстрировать их уникальный вклад в сокровищницу
национального искусства – подобных попыток предпринято великое множество, – сколько проследить прихотливость человеческих судеб членов легендарного художественного объединения, отразить драматические, а порой трагические столкновения таланта с вызовами времени и рока.
Типовое сходство одеяний именно турецкого посла с одеяниями русской знати бросается в глаза, и это, конечно, не случайное свидетельство восточной эстетической ориентации тех слоёв русского общества, что определяли историю
национального искусства.
Каждый тук-тук для ланкийцев предмет
национального искусства.
Он преподаёт музыку в бурятском доме
национального искусства.
Мечты создать еврейское
национальное искусство, ради чего он отказался от всех благ прежней жизни, лопнули, как мыльный пузырь.
Я хотел увидеть поддержку
национального искусства со стороны государства.
Видно, что
национальное искусство здесь в почёте, и живёт, как подобает, в великолепном храме.
Достаточно вспомнить его знаменитую статью «Галдящие “бенуа” и новое русское
национальное искусство» (1913).
Для настоящего исследования важно выяснить специфику конструирования позитивной этнической идентичности, в силу чего особенное внимание вызывают социально-философские, этнопсихологические, искусствоведческие, культурологические работы, где рассматриваются природа, динамика этнической идентичности, содержание основных социально-философских категорий, принципы семиотического подхода, тенденции развития
национального искусства.
Взяв за основу красоту русской природы, подключив свои знания о мире, чувство прекрасного и бережное отношение к цветам, соединив воедино самобытность
национального искусства, культурных традиций и современность, я смогла принести в мир флористикирусский цветочный стиль, словно он был послан мне свыше, как награда за любовь и трудолюбие, за преданное служение и бескорыстную самоотдачу цветам.
Народившееся
национальное искусство ему желательно было использовать при проведении общей политики, для укрепления идей самодержавия и православия.