TBWA, агентство, которому доверили разработку кампании для Micra, должно было найти радикальный способ проникновения на рынок, полностью оккупированный
национальными брендами.
Кроме того, розничные сети всё чаще выпускают собственные торговые марки, качество которых соответствует уровню качества
национальных брендов.
От конкистадоров, относящихся к международным и
национальным брендам, локальным производителям избавится выйдет вряд ли.
Создать
национальные бренды мечтает и большинство владельцев межрегиональных торговых марок.
Международные и
национальные бренды – скорее нет, чем да. При этом объёмы продаж и поставок могут ощутимо сократиться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перекапать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом совсем не факт, что мощные
национальные бренды известны в соседних странах и имеют там хоть мало-мальски пристойный сбыт.
Кроме международных брендов, с усилением глобализационных процессов, утверждающихся во всё большем количестве стран, на рынке присутствует великое множество
национальных брендов, которые есть в каждой стране.
В тех городах, где по ряду причин локальные производители сильны, и активно препятствуют господству конкистадоров – международные и
национальные бренды всё же будут присутствовать на рынке, надеясь чуть позже сломить-таки сопротивление соперников.
Я очень люблю свою работу – мне нравится видеть, как самые обычные торговые марки мы превращаем в
национальные бренды с объёмами продаж в десятки миллиардов рублей.
Сейчас же на повестке дня стоит вопрос утверждения на региональных рынках в собственной стране – фактически мы имеем в ряде случаев противоборство
национальных брендов с локальными (на территории последних).
Дома мод вырастали в
национальные бренды, распространяли свои интересы и на международный рынок, наращивали объёмы производства и продаж.
В начале XX века, в эпоху широкого распространения радио- и телевещания, стало возможным сообщать о своей продукции на всю страну самой широкой аудитории, что открыло дорогу
национальным брендам и ретейлерам.
К 1988 году у него уже было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников и мечта создать
национальный бренд.
Следовательно, закон о происхождении товаров должен быть как гибким, так и сбалансированным, чтобы защищать репутацию
национального бренда параллельно с созданием возможностей для доступа к модернизированным технологиям и многочисленным источникам поставок.
Таким товарам полезно иметь
национальный бренд помимо бренда компаний, которые занимаются их производством и реализацией.
Поэтому крайне важно быть в курсе того, что помогает местным практикам и
национальным брендам, ориентированным непосредственно на потребителя (модель DTC или, если назвать по-другому, – D2C), продолжать расти, а маркетинг становится всё более и более цифровым.
Развитые страны вкладывают всё больше ресурсов в создание и развитие уверенного
национального бренда.
А. Я покупаю самое лучшее (мировые либо
национальные бренды).
В то время как конкуренты в значительной степени полагались на товары частных торговых марок, бренды второго уровня и ценовые акции, Walmart предлагала
национальные бренды по принципу «низкие цены каждый день».
Другие – что он воспел множество примет шотландской жизни, включая крепкий виски, и, по сути дела, создал все
национальные бренды как таковые.
Для развития успешного
национального бренда страны необходима координация между всеми заинтересованными лицами в стране, начиная с членов правительства и политиков, бизнес-лидеров, и заканчивая широкой общественностью.
Объявление стало центральным инструментом достижения конкурентоспособности страны, оно создаёт эффективную окружающую среду для
национальных брендов, чтобы они были способны успешно конкурировать на мировом рынке.