Клиент должен не только увидеть объявление или баннер, но и кликнув по нему, перейти
на сайт рекламодателя.
В качестве примеров можно назвать регистрацию
на сайте рекламодателя, оформление заказа, загрузку/установку приложения, достижение конкретного уровня в онлайн-игре, привлечение подписчика в рассылку и т. д.
В интернете это картинка или текст на сайте, который может быть связан с гиперссылкой
на сайте рекламодателя.
За продажу (CPS = cost per sale), то есть фиксированная ставка за клиента, совершившего покупку
на сайте рекламодателя, независимо от чека покупки.
Для участия в лотерее необходимо зарегистрироваться
на сайте рекламодателя, подписаться на определённый сервис или скачать приложение, иногда пройти простой опрос.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проклёпанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пользователь осуществляет переход
на сайт рекламодателя абсолютно добровольно.
Условно принято считать клик фактом перехода пользователя
на сайт рекламодателя, однако часть пользователей может не дождаться загрузки страницы или же просто передумать.
Этот подход позволяет получать
на сайт рекламодателей целевых пользователей, т. е. пользователей, которым содержание рекламируемого сайта будет интересно.
При этом, в отличие от баннерной рекламы, когда рекламодатель, как правило, вынужден платить за количество показов рекламного баннера, в случае с контекстной рекламой оплата происходит только за реальный переход посетителя сайта
на сайт рекламодателя.
Издатель публикует на страницах своего сайта объявления, предложенные рекламодателями, и, в случае перехода по какому-либо из объявлений
на сайт рекламодателя, получает за это доход.
Как правило, такие объявления направлены на создание или поддержку какого-то узнаваемого бренда – это их первичная функция, и хотя клик по такому объявлению, скорее всего, обработается и приведёт
на сайт рекламодателя, первичной функцией является именно трансляция бренда.
Так основными формами рекламы можно назвать: медийную рекламу (банеры, анимированные объекты, при нажатии которых гиперссылка перенаправляет
на сайт рекламодателя); текстовую (размещение на форумах, блогах, страницах и т. д.); контекстную (текстово-графическая реклама, частой разновидностью является реклама в поисковых системах); тизерная (интригующий текст, яркая картинка и размещение на специальных рекламных площадках); промо-сайты (как презентация акции или товара на отдельном одностраничнике, позволяет максимально сфокусировать внимание пользователя на отдельном продукте или предложении); спам (рассылка по электронной почте, нелегальная).
По сути, в этой рекламе производят оплату перехода по ссылке в рекламном блоке
на сайт рекламодателя.
Поэтому задача любой системы рекламы – найти способ и предложить пользователю то, что в наибольшей степени побудит его к совершению целевого действия
на сайте рекламодателя.
Открыв тест, вы можете посмотреть его описание (инструкцию), чуть ниже расположены 3 вопроса, ответы на которые вы сможете найти, зайдя
на сайт рекламодателя и проделав определённые действия, описанные в инструкции к тесту.
Думаю, вы без труда сможете перейти по ссылке в группу «ВКонтакте», указанную в первом пункте теста, найти в шапке группы ссылку
на сайт рекламодателя и перейти по ней на сайт.
– Вот и в сети интернет то же самое: за предоставление рекламного места
на сайте рекламодатель платит деньги.
Они призваны дразнить аудиторию, чтобы люди любой ценой кликали на изображение и проходили
на сайт рекламодателя.
Как я уже сказал, теперь вам нужно перейти
на сайт рекламодателя, прокрутить его и решить простую капчу. Все! Деньги у вас в кармане.
Пользователь их может пролистать, не совершая переход
на сайт рекламодателя, и перейти, только выбрав нужный товар.
Контекстная реклама – это одно из наиболее эффективных средств привлечения пользователей
на сайт рекламодателя, увеличения продаж и услуг.
Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя
на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и прочее.