Самое интересное в искусстве предоставления компенсации –
недовольный клиент может быть даже более интересен компании, чем довольный.
Опираясь на претензии
недовольных клиентов, эта пара разработала ряд новых концепций, в частности проект Seats2meet.com, который позволяет оперативно резервировать проведение совещаний в необычных местах.
Но жалоба оказывается – и, быть может, это гораздо важнее – возможностью для организации вернуть расположение
недовольного клиента, устранив недостатки услуги или товара.
В результате число
недовольных клиентов росло, и это уже отражалось на репутации компании.
Раньше мы делали всё возможное, чтобы успокоить
недовольных клиентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грызение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Не понимаю, зачем нам нужна физическая подготовка, – призналась я. – Чтобы умели от
недовольных клиентов быстро убегать?
И когда пришёл
недовольный клиент после неё (а такое бывает со всеми), мастерица, которая его перестригала, буквально заставила его написать жалобу.
Ответить
недовольному клиенту нужно срочно.
Некоторые дилерские центры были замечены в подмене книги жалоб:
недовольному клиенту дают чистенькую книжку для негативных отзывов, не зарегистрированную как положено, а настоящая книга лежит в укромном месте.
А
недовольный клиент объявился через год.
Если только усмирить
недовольного клиента, явившегося узнать, почему вдруг предсказания не сбылись.
– Вы будете отнимать наше время? – спрашивает
недовольный клиент.
Только раз допустите ошибку, наймите грубого сотрудника, отпустите
недовольного клиента – и вы накликаете беду.
– Я бы ещё по
недовольным клиентам прошлась. Не только по суккубам.
– Мы сожалеем о случившемся. Давайте мы заменим некачественный товар, – мама делает акцент на этом словосочетании в угоду
недовольному клиенту, – на другой.
Вдруг что-то вас отвлекает – телефонный звонок
недовольного клиента, внеплановая встреча с руководством, просьба коллеги помочь с составлением срочного отчёта, несколько сообщений в ящике электронной почты, требующих от вас незамедлительных действий, – и к своему списку дел вы возвращаетесь только вечером, с тоской осознавая, что почти ни один пункт из него не выполнен, хотя вы трудились весь день не покладая рук.
Выслушивая
недовольного клиента, сотрудник должен держать себя в руках, никогда не повышая голос.
Если работник не прошёл уровень по плану выработки или плану выработки по сложности, или у него количество
недовольных клиентов превысило максимально допустимую норму в месяц, или количество опозданий превысило максимально допустимую норму, или есть хвосты по успеваемости, на все эти свершившиеся события выставляются блокировки на получение премии.
Подвох же состоит в том, что охотнее оставляют отзывы
недовольные клиенты.
– Лиля! – отрезаю я и делаю лицо
недовольного клиента.
Исследования говорят о том, что о своём неудачном опыте
недовольный клиент расскажет минимум 11 людям.
И оконная компания получит
недовольного клиента со всеми вытекающими: претензия, потеря повторного клиента в лице этого клиента и потеря повторных клиентов в лице всех тех, кому этот клиент расскажет, что «компания такая-то поставила мне холодные окна».
Есть приятные, например, сходить на шоппинг, и есть рутинные и не особо приятные – обработать фотографии или позвонить
недовольному клиенту или клиенту, которого вам изначально не хотелось фотографировать.
Я бы добавил: особенно обслуживанием
недовольных клиентов.
Вы узнаете, каких типов бывают
недовольные клиенты, чем особенно опасны так называмые тихие покупатели, как работать с ними и с другими типами недовольных потребителей с максимальной пользой для себя.
Но есть конкуренты, могут появиться
недовольные клиенты, или уволенный персонал может захотеть сделать вам гадость.
Недовольные клиенты уводят довольных: переводят их сначала в нейтральных, потом в сомневающихся, а затем вы их теряете и, скорее всего, больше не вернёте.
– Пошевеливайся! – кричал
недовольный клиент, заказавший кофе.
Но у меня становилось всё больше
недовольных клиентов.
Примерно 80 %
недовольных клиентов остаются с компанией и становятся ещё более лояльными, если их проблема оперативно решается, и они видят, что компания готова решать проблемы и идти на уступки.
Мне предложили написать для одного делового издания небольшую колонку о том, как
недовольных клиентов сделать амбассадорами бренда.
Согласно исследованию,
недовольные клиенты оставляют отзывы в интернете в 6 раз чаще, чем лояльные покупатели.
В этот момент я и оторвался от экрана телефона, где шла переписка с очередным
недовольным клиентом.
Эти простые радости и восемь часов сна и являются единственными утешениями, предназначенными компенсировать тяжёлую жизнь, дающими убежище от жадных и вечно
недовольных клиентов, – сон его, наверное, нередко прерывается кошмарами.
Общественный контролёр, журналист-ашханист или просто
недовольный клиент, накануне проглотивший за обедом гвоздь?
Конечно, иногда попадались
недовольные клиенты, но эти вопросы улаживались быстро и мирно.
Вы не припомните каких-нибудь
недовольных клиентов или, возможно, других барристеров, которых он одолел в суде и которые могли затаить на него злость?
– Что случилось? – спросил он. –
Недовольные клиенты подали жалобу?
Но, толпа
недовольных клиентов, которые хотели вернуть деньги только росла.
Видимо, он должен был собрать нас на инструктаж, но вместо этого получил на свою голову
недовольного клиента.
– Недоразумениями занимается мой молчаливый товарищ, и нельзя сказать, что у нашей конторы много
недовольных клиентов.
К грубым посетителям я уже привыкла: к сожалению, в сфере обслуживания
недовольных клиентов куда больше, чем довольных.
Как и первый
недовольный клиент она учинила свою расправу на ходу.
Казалось, что какой-нибудь обиженный или
недовольный клиент поджидает меня у подъезда с целью вернуть свои деньги обратно или же просто настучать мне по голове.
Данная история выходит далеко за рамки простого удержания
недовольного клиента – речь в ней идёт о чувствах и человечности.
Мой рабочий день начинался и заканчивался успокаиванием
недовольных клиентов.