И на деле это выглядит так, будто это есть большая часть
немецкого народа.
Эта легенда пытается заставить нас поверить, будто огромное большинство
немецкого народа невинно, потому что его ввели в заблуждение.
Сам факт причисления евреев к врагам
немецкого народа вместе с подстрекателями, партизанами и т. д. был призван оправдать их массовое уничтожение.
Однако раз мы начали вести борьбу за душу
немецкого народа, прежде всего за душу рабочего класса, то вопросы его материального обеспечения и роста благосостояния имели большое значение и для нас.
Речь идёт о судьбе
немецкого народа, а он не тот человек, который станет избегать необходимых решений или битв.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шабрение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во всяком случае, после 1939 года в культурной и социальной жизни
немецкого народа мало что изменилось.
А если кто-то ещё не понимает до конца, что означает поражение в войне XX века, руины немецких городов и страдания
немецкого народа послужат ему наглядным уроком.
Будущее
немецкого народа связано прежде всего с решением вопроса о недостаточности имеющегося жизненного пространства, на котором проживает германская раса.
Во-вторых, из-за своего противодействия объединению испытывали бы растущее возмущение широких слоёв
немецкого народа.
А есть, в достаточной степени обоснованное, стремление
немецкого народа избавится от этого нацменьшинства, каковое пришедшая к власти партия и реализовала.
Он не намеревался служить
немецкому народу, стремясь удовлетворить лишь своё желание иметь авторитет.
Всё это придавало нацистским измышлениям о неполноценности евреев дополнительный вес и убедительность в глазах
немецкого народа.
Казалось бы, фюрер
немецкого народа должен бы понордически назвать себя германцем, но нет – здесь выбраны какие-то «южные» греки.
Не менее важное направление – противодействие попыткам геоисторического (классового, системного, цивилизационного и т. п.) противника уничтожить или подменить нашу историческую память, исказить идентичность и привить комплекс исторической, культурно-психологической неполноценности, как это сделали после 1945 г. с немцами, спекулируя на «неизбывной вине
немецкого народа» перед всеми – главным образом перед евреями, «забыв», что наибольшие потери, в том числе сознательно уничтожавшегося мирного населения, понесли русские.
Воля
немецкого народа к сопротивлению не была бы сломлена.
Этот человек приведёт
немецкий народ к катастрофе.
Внутри государства
немецкий народ стал единым как никогда.
Он думал, что обращение движения в протестантство поможет подчеркнуть в сознании
немецкого народа связь славянства (после 1897 г. славян ненавидели и боялись миллионы) с католицизмом, династией и австрийским государством.
Четыре года союзники напрягали усилия, чтобы её одолеть, а затем им пришлось обратиться к американскому жрецу-чародею, который предложил формулу для обмана
немецкого народа, с тем чтобы заставить его поверить слову чести иностранного президента.
Большинство
немецкого народа пошло за ним.
Какими гарантиями нам следовало бы заручиться, дав при этом возможность великому
немецкому народу жить, идти по пути прогресса, сотрудничать с нами и со всем миром?
Генерал в общих чертах описал газетчику некоторые тонкости предстоящей операции и потребовал написания громкой статьи для поднятия духа
немецкого народа.
Принадлежать к
немецкому народу может только тот, в чьих жилах течёт немецкая кровь, без различия вероисповедания.
За столетия своей несчастливой истории
немецкий народ разросся повсюду, как дикое мясо.
Идея существования
немецкого народа как единого целого была сначала сформулирована в культурной области, а потом перенесена в политическую.
Выплата репараций должна оставлять достаточно ресурсов, чтобы дать возможность
немецкому народу прожить без внешней помощи.
Чтобы избежать этой печальной судьбы, имеется только один выход – объединение
немецкого народа на национальной платформе во имя установления социалистического государственного режима.
На допросе он заявил, что своим поступком пытался призвать
немецкий народ к сопротивлению нацистам.
Подчеркивался тот факт, что весь
немецкий народ должен разделить ответственность за действия нацистов и за их последствия.
Но, пожалуй, хуже, чем все унизительные статьи того рокового договора, было то, что в течение 1918–1919-х годов
немецкий народ потерял веру в руководство страны – в своих политических вождей, в адмиралов и генералов.
Поэтому на фронте на счёту каждый солдат, и я рад, что мне выпала честь, пусть в качестве маленького винтика, вновь участвовать в судьбоносной борьбе
немецкого народа.
– Я знаю, как сильно
немецкий народ любит своего фюрера, и потому хотел бы выпить за его здоровье.
Он является историей внутренней жизни немецкого духа в тот ужасный век, когда
немецкий народ почти выродился.
Они арестовывали, преследовали, насиловали, мучили, расстреливали и сжигали, о чем
немецкий народ знал, но молчал, только единицы пытались протестовать, хотя злодеяния гитлеровцев были массовыми.
– Раздевайся и ложись лицом вниз. Десять розг! Учись уважать друзей
немецкого народа!
Жгучий стыд должен испытывать каждый немец за то, что
немецкий народ несёт значительную долю ответственности за войну и её последствия…
В них приводилось несколько явно неграмотных цитат из «Майн кампф» и говорилось о том, что человек, плохо знающий немецкий язык, не может претендовать на роль вождя
немецкого народа.
Советская (марксистская) позиция по данному вопросу выглядит намного гуманнее: гитлеры приходят и уходят, а
немецкий народ остаётся.
Это пока не принесло свободы
немецкому народу, но небольшие шаги в этом направлении всё же предпринимаются.
Что это принесло
немецкому народу ни для кого не секрет.
Однако, помимо того, в цитированном фрагменте едва ли не впервые у нас была сформулирована одна идея, часто повторяемая потом русскими писателями, и касающаяся притом не столько католицизма в целом, сколько именно
немецкого народа.
Это позволило нацистской пропаганде вновь провозгласить тезис о «всемирном еврейском заговоре» с целью уничтожения
немецкого народа.
Такие действия можно объяснить только одержимостью в стремлении уничтожить
немецкий народ.
Он охотно рассуждал об исторической миссии
немецкого народа и германской культуры, о немецких ценностях подлинного христианства.
Но как объединить
немецкий народ?
По этой теме высказываются диаметрально противоположные мнения: в одном лагере те, кто считает
немецкий народ жертвой государственного террора, в другом те, для кого немцы – преступники и пособники режима.
Требовалось «защитить
немецкий народ как органическое целое, его жизнеспособность и его институты от разрушения и разложения».
Он хранит величайшее достояние
немецкого народа.
Договорились полностью уничтожить её военную промышленность, распустить все нацистские учреждения, объяснить
немецкому народу, что он сам виноват в своём бедственном положении, и реконструировать германскую политическую жизнь на демократической основе.
Если кто-то создаст такое оружие, которое будет истреблять выборочно только представителей
немецкого народа, чем мы сможем ответить?