Полиция
не имела главного для осуждения заговорщиков – улик…
Образование, экономические знания и опыт торговой работы
не имели главного значения при их назначении на этот пост.
Смородина,
не имеет главного корня и размножаемая вегетативно.
Интересное наблюдение: примерно девяносто восемь человек из ста
не имеют главной цели в жизни, и примерно такой же процент людей можно назвать неудачниками.
Этот корабль начнёт ремонтироваться, учитывая его силу и мощь, можно понять, что даже сейчас,
не имея главного калибра, он может спокойно уничтожить всю защиту этой системы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сучковатость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне то же пришлось поклониться, как можно ниже, но эффект получился так себе, поскольку мы
не имели главного красивых и больших крыльев, и мой приличных размеров живот сильно мешал сделать изящное «па».
Ни одна из этих трёх ролей драматического треугольника
не имеет главного фактора для достижения желанной цели – чувства ответственности.
Он
не имел главного нужного для этого недостатка: у него не было тщеславия, ему совершенно неинтересно было, что о нём думают люди.
Каково же это жить,
не имея главного, думаю я, часто встречая их на своём жизненном пути.
Много других хороших людей, которые обладали уникальными знаниями и умениями, но
не имели главного: поддержки со стороны родных, веры в себя и свои силы.
Эти властные женщины, которые имели все и даже немножечко больше,
не имели главного – детей.
Понимал, что
не имею главного за плечами – сколько-нибудь приличного музыкального образования.
По причине отсутствия сахара, который стал доступен народу лишь в XIX веке, лёгкие сладкие блюда, десерты в нашем понимании,
не имели главной основы для создания.
Значит, в основе своей, вся современно существующая модель антипатий множественных осколков единой общественной массы, фактически
не имеет главного – элемента возможного сравнения с какими-либо действующими прототипами общественных моделей единого состояния союзного мышления.
Причиной истерии, связанной с массовой рекламой, является то, что она
не имеет главного оружия – возможности выбирать.