Разве вы никогда
не покупали игрушку или шоколадку плачущему ребёнку? В этот момент вы покупали себе спокойствие.
Об игрушках мы ещё поговорим в главе про детскую, но всё же замечу сразу:
не покупайте игрушки просто ради того, чтобы купить здесь и сейчас.
Она просто не могла
не купить игрушку.
Мама может
не покупать игрушку, и ребёнок может продолжать капризничать.
Перестань, ты как маленький ребёнок, которому
не купили игрушку, которую он просил.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: модуляционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычно эта история звучит так: «В три года мне
не купили игрушку, в пять лет меня бросил мальчик, в семь лет развелись мои родители, в десять лет я первый раз влюбилась, в 14 лет я завоевала золотую медаль на олимпиаде по математике…».
Когда нам
не покупали игрушку, мы испытывали грусть.
Тогда я ему перерассказал твои слова про то, что не у всех детей есть мама с папой и что дети, у которых нет ни мамы, ни папы, живут в доме, где много-много детей, поэтому они не могут кушать, что хотят и когда хотят, им
не покупают игрушки, так что они все очень-очень грустные.
И этот родитель сказал, что
не купит игрушку, раз он так себя ведёт.
– Не ври. Тебе было не до этого, ты рыдала как маленькая девочка, когда ей
не купили игрушку. Это мне было стыдно за тебя.
Или воспитывали в тебе терпение: «Перестань плакать, хорошие детки не плачут!», «Перестань себя так вести, что о тебе подумают люди!», «Будешь себя плохо вести,
не куплю игрушку», «Потерпи, ты же ведь старшая, уступи младшему».
Наверно, поэтому мне
не покупали игрушки – родители называли их баловством.
Вы мне два месяца
не покупали игрушек и шоколад, чтобы купить эту куклу.
Которые не кричали в очередях, не устраивали истерику в магазине, из-за того, что
не покупают игрушку.
Не покупала игрушек, не спрашивала, как прошёл их день.
Детям никогда
не покупали игрушек.
Она плакала, как капризная девочка, которой
не купили игрушку.
В этом возрасте спокойно можно устанавливать штрафы за неправильное поведение (последствия):
не купить игрушку, запретить смотреть телевизор, запретить идти гулять, только наказание должно быть реальным: сможете ли вы его выполнить.
– Мы
не покупаем игрушек, – говорили папа и мама.
Часто приходится сталкиваться с ситуацией:
не купил игрушку, не дал шоколадку, сказал то, что идёт вопреки с мнением ребёнка.
–Нам надо идти дальше! – это звучало так, будто ребёнку
не купили игрушку.
Юноша начинает думать по другому, если конечно всё приоритеты уже расставлены, и далее, примерно с 15 начинаются потребности, связанные с перестроением тела или комплексами которые появились или возбудились, комплексы могут быть как и с раннего детства, например
не купили игрушку, так и комплексы недостатка, а именно недостатка денег, внимания, ласки, друзья отвергают и тд.