Самая
низшая душа – это растительная.
Эту растительную
низшую душу я предпочитаю называть активным началом, которое дано всем живым существам от человека до бактерий.
Это именно "свой" крест и "на каждый день" потому, что – своей
низшей души, той, с которой живёшь ежемгновенно.
Одно из важных отличий человека от высшего животного состоит в том, что плоть и психика животного обходятся только тем потоком жизненной энергии, которую получает с пищей, человеку же этого мало, его плоти и
низшей душе необходим дополнительный приток филической энергии.
В высшей душе чувствуешь себя живущим совсем не так, как чувствуешь свою жизнь в
низшей душе и как привычно чувствовать подавляющему большинству людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бесшажный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Животная душа (и субстрат
низшей души человека) возникает на последней стадии филиоземного развития и в его завершении.
Высшая душа живёт более высокой жизнью, чем
низшая душа.
Другая часть добываемой филической жизни попадает из филической души в
низшую душу и тратится на психофизиологические и плотские нужды.
Затем высшая душа в человеке забивается хотениями
низшей души и меркнет.
Филическая жизнь по-разному и в разных сочетаниях присутствует в высшей и в
низшей душе.
Низшая душа отвечает за передачу не относящихся к уму свойств небесным телам, а от них они передаются человеку.
Филическая энергия для питания высшей души от филической души не та, что потребна для питания
низшей души.
Филическая душа и
низшая душа для потаённого человека – внешний мир.
Вполне вероятно, что клетки филических двойников установлены на общей платформе мира филических двойников – платформе архетипов жизни
низшей души и животного мира.
В младенчестве, когда
низшая душа ещё не задействована, ярко сияет высшая душа.
Белая смерть – это голод, черная смерть – это способность терпеливо сносить нападки людей, красная смерть – это противодействие
низшей душе, и зеленая смерть – это шитьё одеяния из заплаток.
Можно только войти в такую стадию жизни, в которой
низшая душа из объекта служения становится, и вполне активно, объектом преодоления.
Она лишь намечена в человеке и отчётливо являет себя во взаимоотношениях с
низшей душою.
Высшая душа живёт не той жизнью, которой
низшая душа.
В акте покаяния человек живёт высшей душою и очистительно переживает то, что совершил, когда жил
низшей душою.
Мозгу приданы функции управления
низшей душою и телом.
Подобно эго, созревающему от индивидуальной психической работы
низшей души человека, ядро высшей души зреет и наполняется от участия в общедуховной работе, в сторгии и работе серафической личности человека.
Но надо же отметить и очевидное: грешить способна только
низшая душа.
Сдом – тот, у кого высшая и
низшая душа как бы поменялись местами, у кого низшая душа – высшая, а высшая душа – низшая.
Но не нервической жалостливости
низшей души, а жалостью-добротой и милостью.
Есть филические существа, создаваемые в
низшей душе эго.
Потом
низшая душа забивает свечение высшей души.
Было уже сказано о тёмной и светлой стороне каждого человека, о высшей и
низшей душе, о разумном влечении и о чувственном, о помышлениях плотских и духовных.
Человек рождается с высшей душой и
низшей душой в себе.
Высшая душа есть в ребёнке, но ещё не способна противостоять
низшей душе, не умеет работать в нём так, как низшая душа.
Ими эго множит себя в
низшей душе.
Филическая душа живёт своей особенной жизнью, не такой, как тело и
низшая душа.
Филическая энергия как таковая – та самая жизнь, которой живёт и плоть, и
низшая душа, и высшая душа, и филическая душа.
Когда говорят, что душа человека бессмертна, на самом деле говорят о его высшей душе, то есть о его духе: но его
низшая душа исчезнет, ибо она смертна.
Это не легко принять потому, что филическая душа соединена с человеческой животностью, ввёрнута в неё, проникает в неё, совместно с ней образует общие формирования и явления, но всё же никогда не поглощается психофизиологической сферой –
низшей душой человека.
Запись в день 80-летнего юбилея: «Юбилей – много приятного для
низшей души, но трудное сделал для высшей души»(56.150).
Низшая душа – это наиболее высокая степень концентрации и сфокусированности филиоматериальной жизни.
Сие есть психическая оболочка, чья природа связана с воздухом и планетарными влияниями; субстрат
низшей души, изначально состоявший из эфира, который усваивает элементы разных планет и становится более плотным и тёмным, поглощая влажность из воздуха.
Филическое начало в
низшей душе заключено в такие филиоматериальные границы (вполне может быть, что не земного, а космического происхождения), которые новых границ не образуют.
В интерпсихическом общедушевном поле происходит взаимодействие исполняющей воли
низшей души одного человека с волей всех.
Художественное творчество другого рода добывает так, что добытое используется в человеке для нужд
низшей души и плоти.
Воля высшей души зовёт к отречению от блага
низшей души, к самоотречению.
Высшая душа занята добыванием истины, которая не нужна
низшей душе.
То же и в акте покаяния: перенося себя в высшую душу, человек очистительно переживает то, что совершил он, когда был во власти
низшей души.
Высшая душа и
низшая душа входят в состав человека, но мало зависимы друг от друга.
Интердушевной взаиможизни высших душ нет в коллективном эго, где люди более всего сочленены в пласте
низших душ.