Таким образом, согласно базовой теории либерал-глобалистов, само появление
новых медиа приводит к революционным событиям.
Художественные школы сегодня отчасти возвращаются к такому традиционному пониманию образования, особенно в сфере
новых медиа.
На следующем этапе происходит постепенное освоение языка
нового медиа, профессионализация производства.
Очевидно, стратегии продвижения стали строится вокруг digital-инструментов, традиционные каналы дополнились и расширились
новыми медиа, а рецензии литературных критиков – отзывами и контентом от книжных блогеров.
Воображаемое, которое стояло за изобретением, внедрением и распространением
новых медиа, и есть главный объект моего исследования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аурикулодиагностика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тот же риторический ход – восприятие несовершенства как приметы творческой искренности перед лицом технологической изощрённости – выдвигается на первый план теоретиками
новых медиа и в наши дни.
В четвёртой главе я пытаюсь выйти за пределы западных парадигм и проявлять межкультурную чуткость при обсуждении
новых медиа, реальности и аффектов.
Рост
новых медиа происходит на фоне коммерческого использования интернет-коммуникации, которая до сих пор практически не регулируется.
При этом нередко идёт речь о том, что появление
новых медиа поставило старые на грань выживания (например, печатным газетам многие авторитетные специалисты предрекают скорую смерть, равно как предполагается, что цифровое книгоиздание способно полностью заменить бумажную книгу).
Часть четвёртая «Управление
новыми медиа» обращается к новым технологиям.
В современном мире позицию большевистских «Правды» и «Искры» занимают
новые медиа, которые, по замыслу архитекторов миропорядка, должны играть роль пресловутого коллективного пропагандиста, агитатора и организатора.
Новые медиа ударили прямо по своим создателям.
При этом важно, что авторы не предлагают принимать свои идеи на веру: опора на реальный опыт выгодно отличает их работу от ряда изданий, как зарубежных, так и отечественных, посвящённых тематике
новых медиа.
Цифровая социология (Digital sociology)– ещё одна отрасль социологической науки, ориентированная на изучение цифровых медиа и их роли в повседневной жизни пользователей, социальных эффектов
новых медиа, их воздействие на реальные социальные связи и процессы.
Маклюэн уже в 1964 констатировал вызванное
новыми медиа устаревание города: «на планете, уменьшенной новыми средствами коммуникации до размеров деревни, сами города кажутся причудливыми и странными, словно архаические формы, уже накрытые сверху новыми конфигурациями культуры».
Любопытный факт: в
новых медиа подписка работает как «продвинутый лайк».
Модернизм, modernity здесь не столько художественная стратегия, сколько сама реальность, пронизываемая новой чувственностью, складывающейся под влиянием
новых медиа, мировой войны и урбанизации.
Через
новые медиа театр включает в себя те части реальности, которые разворачиваются в других местах в это же время, и подсоединяет к ним зрителя.
Зачем в таком случае цифровые технологии и
новые медиа нужны театру?
Эта книга для людей, которые хотят работать в индустрии
новых медиа и ищут вдохновения.
У классических изданий есть онлайн-версии,
новые медиа часто изначально создаются в цифровой форме, а некоторые выжили только в электронном формате.
Обобщение, анализ и оценка имеющегося эмпирического материала о текущих способах и эффективности использования
новых медиа в осуществлении государственных функций.
Словарь в первую очередь предназначен для учёных, преподавателей и студентов, занимающихся исследованием
новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук, но может быть интересен и практикам, реализующим различные проекты в этой сфере.
Как видно, интернет-журналистика является лишь одним из элементов пространства
новых медиа.
В 2000-2020-е перформансисты активно используют
новые медиа, веб камеры, цифровое видео.
Тем не менее при ближайшем рассмотрении значительная часть этих отличительных особенностей
новых медиа становится условной.
Формы
новых медиа диверсифицировали то, как компании, бренды и рекламные сети рекламируют посетителей.
Считается одним из создателей современной теории
новых медиа.
Современное искусство включает в себя много всего, в том числе искусство
новых медиа.
Мировые войны и революции, рождение и гибель империй, становление потребительского общества, возникновение
новых медиа и распространение сетевых форм коммуникации преобразили мир.
Прозрения мастеров словесности о могучей роли
нового медиа рассматривали его, в большей мере, в качестве некоей панацеи – важнейшего технического средства на пути к осуществлению утопии.
Новые медиа создавали богатство ракурсов, открывали новые возможности для «выведения вещи из автоматизма восприятия».
Оценить эффекты этого взрыва, на наш взгляд, – то же самое, что раскрыть истинную природу
новых медиа, поскольку рост народонаселения нашей планеты сопровождается параллельным совершенствованием среды обитания человека, что в конечном итоге формирует единую протяжённую систему «человек-и-его-среда» принципиально иного, чем прежде, уровня сложности.
Другие авторы к специфическим характеристикам
новых медиа относят интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность, мгновенность, трансграничность, глокальность и возможность персонализации.
Мгновенность –свойство, характеризующее скорость передачи и обновления информации в цифровой среде
новых медиа.
Последний пункт этого списка связан с изменениями, которые произошли не с контентом, а с аудиторией
новых медиа.
Мы сегодня видим, как меняется мир, возникают целые цифровые империи, разливаются океаны популярного контента по разнообразным каналам
новых медиа, новые глобальные бизнесы доставки продукции в любые точки света, и всё это на новой платформе мобильных устройств размером меньше ладони.
Первоначальное обещание помощи прямой демократии со стороны
новых медиа оказалось грубым промахом.
Именно такой подход может быть принят за основу для понимания отличий современных
новых медиа в сравнении с технологиями коммуникации XX века.
Важно учитывать, как
новые медиа влияют на восприятие произведений и как творцы адаптируют свои работы под современные реалии.
Интерактивная публика
новых медиа становится не только зрителем, но и участником разного рода игр, без которых сегодня немыслима практически никакая медиакоммуникация.
Как трактовать нормы послевоенных международных соглашений в эпоху доминирования
новых медиа и интернета?
Данное исследование выполнено в рамках парадигмы cultural studies / internet studies, в социологических традициях «обоснованной теории» (grounded theory) на основании исследовательских интервью и было инспирировано одним из классических текстов internet studies, а также статьёй о возможностях
новых медиа для изучения социума.
Главное, что приходит в голову, это, конечно, скорость обновления информации, которая из режима периодичности перешла в онлайн-режим (заранее заметим, что, конечно, скорость – не единственное преимущество
новых медиа в сравнении с их традиционными предшественниками).
Влияние манипулятивного фактора на журналистику очень масштабно и деструктивно, поскольку
новые медиа зачастую формируют виртуальную среду, в которой информация – это не только и не столько «достоверные сведения о произошедшем», а любые сведения, вплоть до дезинформации, «фейка» или «смоделированной реальности».
Репутационная журналистика печатной эпохи в этой среде заранее проигрывает
новым медиа и растворяется в разнородной контентной массе, теряет исключительное право на обеспечение общества информацией.
Их синтетическая природа возникает из спайки образов и элементов накопленного культурного материала, трансформированного
новыми медиа.
Иными словами, государство не может игнорировать
новые медиа, потому что они не игнорируют жизнь государства.
Цель работы состоит в обосновании необходимости применения
новых медиа в деятельности органов власти на основе анализа существующих практик и потенциальных направлений их использования.
Так, «Словарь
новых медиа, нового цифрового мира» и «Словарь медиа и коммуникаций» определяют медиа как «агенты или каналы обмена, передачи и распространения информации» (первый аспект), а также как «физические формы их выражения – бумага, аудиокассета, магнитный или оптический диск» (второй аспект),.