Практически каждый этап представлял для компании вполне реальный риск, угрожая наработанной до сих пор ценности брендов, и требовал создания
нового бренда.
Применив радикально новые, революционные технологии и мастерски использовав возникшие в результате этого стратегические возможности, компания создала
новый бренд, более мощный, чем любой из созданных ею ранее.
Производители декорировали джинсы машинной вышивкой или украшали их как-то ещё, появились
новые бренды.
Я увидела потенциал, поняла, что, приложив небольшие усилия по выводу на рынок
нового бренда в этих условиях, я почти наверняка смогу получить быстрый результат.
Кампания по продвижению
нового бренда началась в конце 2021 года и уже в 2022 году началось строительство первого отеля.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: биохимик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Маркетинг взялся за
новый бренд компании, пересмотр системы лидгена и внедрение нужных инструментов маркетинга для отдела продаж.
Презентация
нового бренда прошла в конце 2021 года, а уже в начале 2022 года в компанию пришли несколько новых руководителей, которые возглавили стратегические направления.
Компании нужно было научиться исследовать и разрабатывать современные технологии, которые могли бы дать начало
новым брендам, освоить продажу и маркетинг этих брендов и найти способ учитывать при этом мнение покупателей.
И поскольку с каждым годом сделать это всё труднее, создателям
новых брендов приходится действовать всё более нестандартно и агрессивно, чтобы привлечь внимание клиента.
Обучать новых сотрудников, продвигать
новые бренды, захватывать рынки, искать производителей комплектующих, привлекать инвесторов, повышать стоимость акций…
В рамках своей стратегии Unilever приобрела десятки
новых брендов, большинство из которых – компании с чётко определённой миссией.
Уже в конце 2018 года
новый бренд Frontside был представлен рынку на отраслевой конференции.
В гипермаркетах
новые бренды занимают больше места на полках, и в результате разгорается яростная борьба.
С
новым брендом нужно связать некую новую категорию, интригующее слово, яркую историю.
Новый бренд нуждается в доверии, формированию которого в большей степени способствует не реклама, а именно информационная или пропагандистская кампания.
Дифференциация должна была состоять в создании продукта премиум-класса и вместе с ним – абсолютно
нового бренда и нового канала сбыта.
Так вот, заполняя таблицу и анализируя ситуации из жизни, в которых мне приходилось выходить за рамки и получать высокий результат, я вспомнила всё: и горы, и спорт, и запуск
нового бренда, и даже участие в выставке „Интершарм“…
Вывод на рынок
новых брендов становится дешевле.
Разумеется, не каждый их шаг приводит к победе и одинаково выгоден всем, но со временем им удаётся сэкономить деньги, уменьшить степень риска, внедрить инновации, построить мощную корпоративную репутацию, запустить
новые бренды, привлечь талантливые кадры, заинтересовать своих сотрудников.
Например, когда собираем людей на креативную сессию для разработки
нового бренда компании, зовём не только маркетологов и PR-менеджеров, разработчиков продукта и сторонних экспертов из креативных рекламных агентств, но и заманиваем кого-нибудь из сейлзов, бухгалтерии или IT-специалистов.
В начале автомобильной эры в названиях
новых брендов чаще всего увековечивали свои имена великие пионеры автомобилизма – конструкторы, инженеры, спортсмены и… щедрые спонсоры, благодаря которым развивался новомодный бизнес.
Вариантов несколько: сделать их частью
нового бренда, полностью отказаться от них или поставить их на паузу, пока они снова нам не пригодятся.
В других случаях ключевым фактором является согласованная ориентация на создание видимости
нового бренда на рынке, где он менее известен.
Владеете ли вы бизнесом или управляете им; пишете новый регламент или защищаете диссертацию; планируете сложный проект или разрабатываете концепцию
нового бренда; проводите совещания или готовите презентации – технологии майнд-менеджмента радикально облегчат ваш труд, сделают его более приятным и эффективным.
Подготовка этого короткого фильма, определявшего целую смену эпох и рождение
нового бренда, научила меня работать в команде, не раздражаться по пустякам, уметь вдумчиво и с аргументами разъяснять свою позицию, а главное – не бояться высказывать своё мнение, что я рекомендую своим коллегам.
Эта философия помогала также проводить позиционирование крупных брендов, часть которых держалась на рынке уже несколько десятилетий – неплохой показатель в условиях, когда, согласно одному из исследований, большинство
новых брендов начинают терять рынок уже через три года.
Если бы карта автомобильной индустрии, изображённая на рисунке 1.2, была результатом реальных исследований, вы могли бы сделать вывод, что
новый бренд недорогого спортивного автомобиля попадёт в поле низкой конкуренции, и подумать над этой возможностью.
Не забывайте: сегодня создать
новый бренд гораздо легче, чем в XX веке.
Наш
новый бренд обыгрывал фразу «прыгающая лягушка» (leep frog), отсылая к игре «чехарда» (leapfrog), в которой участники перепрыгивают друг через друга.
Я утверждаю только одно: не стоит обольщаться
новым брендом, не бегите впереди паровоза.
Вскоре появлялся новый порочный круг и создавался
новый бренд, приносящий прибыль.
В идеале, подобно всем прочим конкурентным преимуществам,
новый бренд должен быть уникальным, чтобы конкурентам было трудно его имитировать.
После создания
нового бренда можно было повышать цену продукта, получать большую прибыль, появлялось всё больше денег на новую рекламу.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую в сознание покупателя
новый бренд.
При создании
нового бренда следует помнить, что хорошее имя в названии бренда может способствовать построению его известности.
Здесь сидят люди, которые находят новые контакты, привлекают новых больших клиентов, открывают
новые бренды.
И если вы ввели
новый бренд, то следите за эффективностью его продаж. Проще всего это сделать, оценивая ROI – окупаемость инвестиций.
Когда вам на выставке понравился
новый бренд, но вам нужно понять, впишется ли он в брендовый портфель вашего магазина.
Чаще всего
новые бренды раскручиваются медленно, поведение потребителей меняется в течение многих лет, большинству технологий требуется немало времени, чтобы захватить значимый плацдарм.
Если вы заманите меня в отдел косметики яркой, эффектной рекламой
нового бренда губной помады, а рядом я увижу образцы готовой одежды любимого дизайнера, возможно, моё мнение о «Филдз» изменится, появится желание пробежаться по другим отделам.
Она может сорвать ему раскрутку
нового бренда.
– До начала презентации остаются считанные минуты. Мы демонстрируем
новый бренд, нашу главную модель, наши технологии.
А места для
новых брендов всегда найдутся.
На рынок регулярно заходят десятки, а то и сотни
новых брендов, которые борются за место под солнцем.
При этом в случае прихода
нового бренда в существующую категорию он не будет считаться пионером, хотя шансы на то, чтобы стать лидером, у него есть.
Успех
нового бренда быстро привлёк внимание не только покупателей, но ещё и глав парфюмерной промышленности, желающих заполучить талантливого парфюмера в свою корпорацию.
Pepper рынки представила
новый бренд под названием Mr.
Мои бутики не нуждаются в дополнительной рекламе, однако это может привлечь
новые бренды.
Порой администрации городов по разным причинам хотят насильно изменить их идентичность, но в итоге
новый бренд идёт вразрез с местными традициями и ценностями и поэтому не приживается.
Следует разобраться, как
новые бренды выполняют свои задачи.