Ускоряя
оборот вагона и используя один и тот же парк вагонов, можно перевезти большее количество грузов, что значительно сокращает эксплуатационные расходы и снижает себестоимость перевозок.
Оборот вагона ускорен на 4 процента, среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 3 процента, вагона – на 4 процента.
Универсальным показателем работы железнодорожного транспорта является
оборот вагона (время, которое затрачивается на полный цикл работы вагона).
Оборот вагона по сравнению с 1986 годом замедлен на 5 часов.
Под
оборотом вагона понимается время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от начала (окончания) одной погрузки вагона до начала (окончания) следующей погрузки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: основоположница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ускорение
оборота вагона с повышением производительности вагона – важнейшая задача эксплуатационной деятельности железных дорог.
Оборот вагона является одним из важнейших качественных показателей работы отделения, который устанавливается дорогой и планируется методом технико-экономических расчётов.
Качественные показатели:
оборот вагона, участковая и техническая скорости движения поездов, нормы простоя вагонов на технических и грузовых станциях, полный рейс вагона, среднесуточный пробег и производительность локомотива и вагона, коэффициент порожнего пробега.
Поэтому время
оборота вагона на отделении рассчитывают, как средние затраты вагоно-часов или вагоно-суток, приходящиеся на один погруженный или принятый вагон.
Рабочий парк вагонов дороги и отделения может быть определён умножением работы дороги (отделения) на среднее время
оборота вагона или делением вагоно-километров гружёных и порожних за сутки на среднесуточный пробег вагона.
Он необходим для обеспечения бесперебойности процесса производства, ритмичности работы, непрерывности выполнения операций, наилучшего использования маневровых и технических средств, нормирования
оборота вагонов на подъездном пути с расчленением по элементам и других показателей.
Намечалось сократить время
оборота вагонов, увеличить скорость движения и вес поездов, ускорить внедрение передовых методов труда и новой техники.