Ускорение
оборота вагона с повышением производительности вагона – важнейшая задача эксплуатационной деятельности железных дорог.
Оборот вагона является одним из важнейших качественных показателей работы отделения, который устанавливается дорогой и планируется методом технико-экономических расчётов.
Поэтому время
оборота вагона на отделении рассчитывают, как средние затраты вагоно-часов или вагоно-суток, приходящиеся на один погруженный или принятый вагон.
Он необходим для обеспечения бесперебойности процесса производства, ритмичности работы, непрерывности выполнения операций, наилучшего использования маневровых и технических средств, нормирования
оборота вагонов на подъездном пути с расчленением по элементам и других показателей.
Оборот вагона ускорен на 4 процента, среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 3 процента, вагона – на 4 процента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плакун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Качественные показатели:
оборот вагона, участковая и техническая скорости движения поездов, нормы простоя вагонов на технических и грузовых станциях, полный рейс вагона, среднесуточный пробег и производительность локомотива и вагона, коэффициент порожнего пробега.
Оборот вагона по сравнению с 1986 годом замедлен на 5 часов.
Под
оборотом вагона понимается время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от начала (окончания) одной погрузки вагона до начала (окончания) следующей погрузки.
Универсальным показателем работы железнодорожного транспорта является
оборот вагона (время, которое затрачивается на полный цикл работы вагона).
Намечалось сократить время
оборота вагонов, увеличить скорость движения и вес поездов, ускорить внедрение передовых методов труда и новой техники.
Рабочий парк вагонов дороги и отделения может быть определён умножением работы дороги (отделения) на среднее время
оборота вагона или делением вагоно-километров гружёных и порожних за сутки на среднесуточный пробег вагона.
Ускоряя
оборот вагона и используя один и тот же парк вагонов, можно перевезти большее количество грузов, что значительно сокращает эксплуатационные расходы и снижает себестоимость перевозок.