1. примеры предложений
  2. образовательные технологии

Предложения со словосочетанием «образовательные технологии»

Позитивизм подчёркивает значимость научного подхода и получаемых через наблюдения и/или эксперименты эмпирических данных для разработки и непосредственного применения новых образовательных технологий.
Такой подход позволяет подбирать или создавать соответствующие образовательные технологии, ориентирующие учащихся, а впоследствии студентов, как будущих профессионалов, на профессиональную культуру.
Инновации в образовательных технологиях являются основой будущей профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера.
Эти наблюдения, а также технологический бум EdTech, подтолкнули меня заняться новым направлением бизнеса – развитием цифровых образовательных технологий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изатин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Индивидуальные образовательные маршруты могут быть разработаны на основе индивидуальной образовательной программы, включающей возможность сетевого взаимодействия образовательных организаций и реализацию образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Интерактивные образовательные технологии могут включать информационно-коммуникационную составляющую (использование компьютеров, мобильных средств связи и др.), но могут быть реализованы и без неё.
Заявленная основная цель практического курса русского языка как иностранного в любых условиях обучения (в школе, вузе, на курсах и др.) – обучение речевому общению – не может быть достигнута без использования интерактивных образовательных технологий, причём не только мультимедийных.
Продуманные формы работы, рационализация индивидуальной и совместной работы обучающихся, регламентация учебной нагрузки, методически обоснованный выбор образовательных технологий, методов, приёмов, способов деятельности во многом свидетельствуют об уровне педагогического мастерства, уровне профессионализма учителя.
Именно «дебаты» в качестве новой образовательной технологии стали популярны во всём мире среди школьников, студентов и специалистов не только гуманитарных наук.
Задача достижения новых результатов образования в начальной школе требует от учителя использование современных инновационных образовательных технологий, методов и методических приёмов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.
Оценка по дисциплине может быть получена при использовании различных образовательных технологий (например, балльно-рейтинговой).
Ответом в решении проблемы поиска эффективных образовательных технологий в условиях развития современного общества информационного типа стали инновации в образовании.
Развитие образовательных технологий всегда являлось важным и актуальным процессом на пути к построению более эффективной системы обучения.
Главной задачей учителя является вовлечение учащихся в активный познавательный процесс с использованием коммуникативных образовательных технологий, развивать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, для повышения эффективности образовательных процессов.
Представляя интерактивные доски и новейшие технологии обучения, разработчики учитывали, что традиционные образовательные технологии использовались преподавателями многих поколений и сломать их сразу.
Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных образовательных систем современности и как совокупность приёмов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и как требование к любой педагогической технологии по её воздействию на здоровье учащихся.
Современный студент, имеющий огромные преимущества в поиске информации и использовании передовых образовательных технологий, зачастую не обладает простыми навыками в получении знаний, не умеет искать и отбирать нужный материал, отделять главное от второстепенного.
Активности инновационной деятельности способствует развитость образовательной системы (достаточный уровень образовательных технологий и средств их обеспечения), доступность информационных источников (с использованием традиционных средств доступа и информационно-коммуникационных технологий), возможность нахождения и приобретения (передачи) знаний и объектов интеллектуальной собственности.
В реализации программы используются следующие образовательные технологии и методики: технология личностной ориентации общеобразовательной подготовки студентов в специфике средств и условий информационного общества; авторские методики: методика подготовки и использования в обучении электронных опорных конспектов; методика освоения естествознания с использованием мультимедийных образовательных комплексов; методика использования в образовательном процессе комплексной интерактивной системы контроля знаний и самостоятельной работы студентов; методика организации исследовательской работы студентов в предметной области естественнонаучных дисциплин.
Объём программы бакалавриата составляет 240 зачётных единиц (далее – з.е.), вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы бакалавриата с использованием сетевой формы, реализации программы бакалавриата по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
Дистанционные образовательные технологии позволяют реализовать принцип не только непрерывного, но и постоянного образования, обсуждать с коллегами сложные клинические ситуации и приходить к коллегиальным взвешенным решениям.
Дистанционное обучение может принимать вид различных моделей в зависимости от типа используемых образовательных технологий, которые могут быть кейсовыми, виртуальными, спутниковыми, информационно-коммуникационными и т. д.
Кроме этого, новейшие образовательные технологии должны способствовать формированию у обучающихся умения интерпретировать информацию, понимать её суть, находить требуемую информацию в различных источниках, систематизировать её по заданным признакам, уметь аргументировано излагать собственную позицию, находить ошибки в получаемой информации, а также адекватно воспринимать альтернативные точки зрения и многое другое.
Действующие в школьной практике образовательные технологии консервативно устойчивы в профессиональном сознании современного учителя.
Авторами в статье предпринимается попытка рассмотрения с современных позиций актуальности использования в высшем профессиональном образовании практико-ориентированных образовательных технологий, а также их сущности и содержания.
Основу современных образовательных технологий составляет создание преподавателем условий, в которых студент, во-первых, имеет возможность освоить различные формы (аудиторно-совместную и индивидуально-самостоятельную) учебной деятельности, во-вторых, выявить и реализовать свою мотивацию к познанию, при этом сделав его не только привычной но и осознаваемой потребностью, необходимой как для самоактуализации и саморазвития, так и эффективной социально-экономической адаптации в обществе.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
Если образование мыслится в основном как процесс социализации человека – процесс формирования образа человека в социуме, – то источником образовательных технологий выступает общество, задающее стандарты образования и образовательные эталоны.
Большое количество исследователей в области образовательных технологий приходят к выводу, что именно интерактивные формы обучения в противовес традиционным наиболее соответствуют требованиям времени, пользуются более высоким спросом и дают лучшие результаты.
Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволяет формировать необходимые компетенции значительно быстрее и эффективнее, чем традиционные способы в системе непрерывного профессионального образования и развивать лучшие грани педагогической деятельности.
Так же, как на смену печатной машинке пришли современные технологии в виде компьютеров, смартфонов и интернета, сейчас всё сложнее представить себе учреждение высшей школы, где не внедряются образовательные технологии, актуальные в первую очередь с точки зрения гуманизма, ценностей, принятых в современном обществе.
Эволюция образовательных технологий – это не только история о новейших изобретениях, но и стремление к качеству, индивидуализации и адаптивности в обучении.
Автор образовательной технологии овладения иностранным языком по принципу билингвизма.
На протяжении веков образовательные технологии развивались в стремительном темпе, подстраиваясь под требования времени и общества.
Применительно к образовательным технологиям понятие умный относится к эффективному, действенному и осмысленному достижению своей цели, которое включает уяснение и постижение технологий, понимание аппаратного и программного обеспечения, структурирование интеллектуально-активного обучающего окружения.
Образовательные технологии имеют долгую и богатую историю, корни которой уходят в древние времена.
Особое место в арсенале педагогических средств занимают образовательные технологии, миссия которых заключается в формировании культуры мышления, его самостоятельности.
Фигура бюрократа, или администратора, как профессионального управленца, обеспечивающего реализуемость образовательных технологий, не считалась сколько-нибудь значимой для достижения университетом его основных целей.
Направленность инновационных антропных образовательных технологий также разнообразна, среди них значительное количество технологий и образовательных моделей, позволяющих повысить качество обучения.
Как выяснилось, иезуиты перенимали образовательную технологию у ренессансных гуманистов не для того, чтобы в мирном сосуществовании состязаться с гуманистами на ниве просвещения.
Для сегодняшних скоростей и образовательных технологий чувство – весьма ненадёжный критерий.
Обновление содержания образовательных технологий путём введения элементов виртуальной реальности так же необходимо в связи с изменениями, определяемыми новой социальной ситуацией развития современных детей.
Мощнейшая образовательная технология, идея которой настолько очевидна, что даже невероятно.
Учтены опыт применения их в учебном процессе, результаты усвоения материала студентами, что позволило усовершенствовать образовательные технологии, методические подходы к формированию текстов каждой главы данного учебника.
Проанализировав и обобщив понятия, можно сделать вывод в контексте современных образовательных реалий, что «инновационный потенциал преподавателя» это – интегральная системная характеристика человека, определяющая его способность: во-первых, по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, существенно меняющие сложившиеся образовательные технологии и системы, образ деятельности, стиль мышления, во-вторых, снятия психоэнергетическое напряжение возникающее между внутренними возможностями человека и реальной продуктивной инновационной деятельностью, реализующееся посредством рефлексивно-творческих усилий.
Функции образовательной среды должны соотносится с психодидактическими и экопсихологическими принципами: это не только создание условий для социализации и развития субъектных и личностных качеств и индивидуальности учащегося, но и реализация природосообразных образовательных технологий «в смысле их соответствия природным, физиологическим и психологическим, а также социальным особенностям и закономерностям возрастного развития учащихся» (Панов, 2004, с. 71).
Низкие оценки идентифицируют не недостаточные врождённые умственные способности ребёнка, а сформировавшуюся в процессе обучения ситуацию когнитивной катастрофы, выход из которой лежит за границами реализуемых учебным заведением образовательных технологий.
Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он добавил: «Возьмём наш потенциал в области генерации энергии, потенциал разработки новых материалов, потенциал создания лекарственных средств, потенциал образовательных технологий».

Значение словосочетания «образовательные технологии»

  • В документах ЮНЕСКО технология обучения (понятие не является общепринятым в традиционной педагогике) рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым. (Википедия)

    Все значения словосочетания ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «образовательные технологии»

В документах ЮНЕСКО технология обучения (понятие не является общепринятым в традиционной педагогике) рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым.

Все значения словосочетания «образовательные технологии»

Синонимы к словосочетанию «образовательные технологии»

Ассоциации к слову «технология»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я