Предложения со словосочетанием «индивидуальная образовательная траектория»

Предпочтение ученика – параметр, необходимый для выстраивания индивидуальной образовательной траектории ученика.
Конечно, всё разнообразие индивидуальных образовательных траекторий не вместит ни одна энциклопедия – дополнительную информацию придётся искать самому.
С ним связаны проектирование целей образования и обучения, возможность индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Метапредметные результаты, достигаемые в учебно-исследовательской и проектной деятельности, включают также межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления разных видов деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории учащегося, а также формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Метапредметные результаты– включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: софора — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Метапредметные –включают в себя освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
КП нацелен на подготовку выпускников по «заказу» работодателей, перенос акцента на результаты обучения, обеспечение индивидуальной образовательной траектории.
Подобная полемика между гуманистическим и социально ориентированным подходами к образованию узнаваема и сегодня, например, в спорах о роли ученика в его образовании, о его праве на индивидуальную образовательную траекторию, о первичности личности или социума в обучении.
Например, целями основной образовательной программы основного общего образования являются:создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
Тьютор – наставник, который сопровождает ребёнка в процессе освоения им новой деятельности и организует условия для реализации его индивидуальной образовательной траектории.
Необходимость выбора эффективного метода сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с особыми образовательными потребностями остаётся актуальной проблемой.
Происходит усиление интеллектуализации деятельности субъекта в цифровой среде, усиление самоорганизационных процессов, что ведёт к повышению функциональности в выстраивании индивидуальных образовательных траекторий, организации взаимодействий персонального характера.
Одним из решений данной проблемы может являться формирование индивидуальной образовательной траектории.
И это в свою очередь стимулирует дополнительные исследования и разработки в области формирования индивидуальных образовательных траекторий, определения учащихся «группы риска», анализа паттернов студенческой активности и их связи с результатами обучения, а также создания образовательных решений, в которых технология и методология будут объединены, чтобы как можно больше студентов достигали поставленных целей.
Цель: выявление оптимального метода сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с особенностями развития на основе выделения и сопоставительного анализа ключевых аспектов популярных подходов к сопровождению образовательного процесса учащихся с особыми образовательными потребностями.
По многообразному полю возможностей, которое педагог строит в совместном с ребятами планировании и навигации по ресурсам обучения, выстраиваются индивидуальные образовательные траектории, анализ и фиксация которых становится тьюторской компетентностью учителя.
Индивидуальная образовательная траектория в начальной школе: особенности программы внеурочной деятельности кружка «Шахматная азбука».
Именно возможность выбора из большого числа модулей является важным шагом на пути формирования индивидуальной образовательной траектории.
Личностно-ориентированный подход потребовал от разработчиков образовательных программ предусмотреть для обучаемых возможность участия в формировании собственной индивидуальной образовательной программы или, точнее, в построении индивидуальной образовательной траектории.
Повышение образовательных результатов обеспечивалось путём осуществления дополнительной подготовки учащихся, выстраивания индивидуальных образовательных траекторий, повышения квалификации учителей и управленческих команд школ, развития профессиональных сообществ, вовлечения родителей в формирование различных школьных проектов и проектирование образовательной траектории детей.
Это могут назвать индивидуальной образовательной траекторией, обязать классного руководителя её отслеживать.
Помимо важности для повседневной и будущей профессиональной жизни, такой навык обеспечивает и эффективность образовательного процесса, в частности, «готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории».
Здесь сроки обучения будут, с одной стороны, определяться все в возрастающей степени задачами построения индивидуальной образовательной траектории, а с другой – на первый план будут выходить вопросы эффективной социализации в быстро меняющемся мире, включая снижение численности молодежи, которая будет неуспешной на рынке труда.
Обладая всей этой информацией, проектировщик индивидуальных образовательных траекторий строит персональный образовательный маршрут (учебный план) для конкретного человека: лучшие методики, курсы, формы обучения, которые на выходе дают востребованного специалиста с актуальным набором компетенций.
Одним из средств формирования индивидуальной образовательной траектории при переходе обучающегося из начальной школы в среднее звено, может стать комплексная оценка образовательных результатов, не ограничивающаяся рамками одного учебного предмета.
При помощи тьютора студент выбирает дополнительные курсы, составляет себе расписание, индивидуальную образовательную траекторию.
При этом, в распоряжении тьютора находится широкая методико-технологическая база, включающая, в том числе, и методы групповой работы, что ускоряет процесс выхода «особенного» учащегося на индивидуальную образовательную траекторию; коуч же ориентируется лишь на решение текущих задач локального характера, а процесс и средства деятельности сложно адаптировать для учащихся с особенностями развития.
Индивидуальная образовательная траектория – персонально значимый путь реализации личностного потенциала обучающегося, ведущий к достижению максимального результата.
Последовательность проектной работы определила динамику изменений в высшей школе и обозначила новый этап в истории отечественного образования, ценностью которого будут вариативность и возможности проектирования индивидуальной образовательной траектории.
Создание системы личностного образовательного роста предполагает построение особой надстройки на целостную систему работы общеобразовательной организации, позволяющую субъектам образовательного процесса видеть оптимальные модели, на основе которых могут бать построены индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.
Опытный преподаватель «с высоты птичьего полёта» (helicopter view) составит для вас индивидуальную образовательную траекторию в соответствии с вашими задачами, целями и сроками обучения.
Основной целью и характеристикой человекосообразного образования является создание учащимися образовательных продуктов в изучаемых предметах и выстраивание индивидуальных образовательных траекторий в каждой из образовательных областей.
Стратегия массового образования по индивидуальным образовательным траекториям основана на давлении спроса.
Испытательный срок поможет сориентировать вас в индивидуальной образовательной траектории, а также определить те способности и компетенции, которые только и ждут своей реализации.
Формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся является одним из условий реализации компетентностного подхода, для которого также предпочтительно вводить элементы "асинхронного" ("нелинейного") обучения[6].
Деятельность проектировщика индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) находится на стыке педагогики, психологии и hr-менеджмента.

Значение слова «индивидуальный»

  • ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Личный, присущий только данному индивидууму, отличающий его. Индивидуальные особенности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «траектория»

  • ТРАЕКТО́РИЯ, -и, ж. Спец. Линия, которую описывает в пространстве какая-л. движущаяся точка или тело. Траектория электрона. Траектория космического аппарата. Траектория полета метеорита. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРАЕКТОРИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «индивидуальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «индивидуальный»

ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Личный, присущий только данному индивидууму, отличающий его. Индивидуальные особенности.

Все значения слова «индивидуальный»

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «траектория»

ТРАЕКТО́РИЯ, -и, ж. Спец. Линия, которую описывает в пространстве какая-л. движущаяся точка или тело. Траектория электрона. Траектория космического аппарата. Траектория полета метеорита.

Все значения слова «траектория»

Синонимы к словосочетанию «индивидуальная образовательная траектория»

Ассоциации к слову «индивидуальный»

Ассоциации к слову «траектория»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я