PhoneStateListener. onCallStateChanged является функцией
обратного вызова, которая вызывается при изменении состояния вызова.
Дочерний компонент может также передавать информацию обратно в родительский компонент с помощью
обратных вызовов.
В течение жизненного цикла Activity, какой первый метод
обратного вызова вызывается системой?
Данный метод является одним из методов
обратного вызова Activity-компонента, которые среда выполнения Android вызывает при переходе Activity-компонента между различными состояниями его жизненного цикла.
Другой метод
обратного вызова класса android.app.Activity, который рекомендуется переопределять – это метод onPause (), вызываемый при потере фокуса Activity-компонентом и который предназначен для сохранения состояния Activity-компонента, так как Android-приложение не контролирует полностью жизненный цикл своих компонентов – Android-система может уничтожать приостановленные Activity-компоненты для освобождения ресурсов памяти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ирландцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А уже в коде функций
обратного вызова можно использовать либо процедурное программирование, либо объектно-ориентированное программирование.
Однако из-за требования описания интерфейсов в стиле C на реализацию
обратных вызовов накладываются ограничения, которые будут рассматриваться в соответствующих главах.
Инициатор осуществляет
обратный вызов посредством вызова функции через сохранённый указатель, передавая ей требуемые значения и контекст – указатель на данные.
Если при вызове какой-либо функции инициатора
обратный вызов происходит внутри тела этой функции, которая затем возвращает управление, то вызов является синхронным (другое название – блокирующий).
В нужный момент рабочий код делает
обратный вызов, выполняет соответствующую функцию и получает требуемое значение.
В строке 2 объявлен метод класса, который будет выполнять функцию обработчика
обратного вызова.
Настройка
обратного вызова осуществляется в конструкторе (строка 2).
Код
обратного вызова упаковывается в лямбда-выражение, в качестве контекста выступают захваченные переменные.
Синхронный вызов – архитектурный дизайн, в котором при вызове функции инициатора
обратный вызов происходит до выхода из тела этой функции.
В синхронных вызовах при вызове функции инициатора
обратный вызов осуществляется до выхода из тела функции.
В связи с этим, изучение
обратных вызовов значительно повышает компетенции специалиста и обогащает его арсенал приёмов и способов решения нетривиальных задач.
Если
обратный вызов может произойти в любое время, то этот вызов является асинхронным (другое название – отложенный).
Обратные вызовы часто используются в системных и C++ API. При использовании в системных API на реализацию
обратных вызовов накладываются ограничения.
Модель
обратных вызовов включает в себя следующие понятия: исполнитель, инициатор, аргумент, настройка, контекст.
И в заключение, чтобы изложенный материал не показался совсем уж абстрактным и оторванным от жизни, в пятом разделе демонстрируется практическое использование
обратных вызовов на примере проектирования программного компонента.
Можно утверждать, что ваша мама (или бабушка) инициировала, а вы выполнили
обратный вызов.
Таким образом, мы имеем
обратный вызов.
Итак, мы рассмотрели типовые задачи, в которых используются
обратные вызовы.
Отсюда можно сделать вывод, что
обратные вызовы целесообразно использовать в случаях, когда требуется динамическая модификация поведения программы во время выполнения.
В качестве примера можно привести случай, когда
обратный вызов возвращает результат сравнения переданных аргументов.
Различные реализации
обратных вызовов предлагают свои собственные способы передачи и интерпретации контекста, которые будут подробно рассматриваться в соответствующих главах.
C точки зрения архитектурного дизайна
обратные вызовы можно разделить на синхронные и асинхронные.
– Я настроила туннелирование зашифрованного канала через соседний сектор, присобачила к этому устаревшему барахлу модулятор голоса и отключила возможность активации видеосвязи, чтобы тебя не смогли разыскать по записи звонка, но самое важное, я полностью заблокировала возможность выполнения
обратного вызова и определения местоположения прибора.
Он снова взял телефон и нажал кнопку
обратного вызова.
Тогда я позвонил сам, благо функция
обратного вызова работала исправно.
Инициатор осуществляет
обратный вызов посредством вызова метода, передавая ему требуемую информацию и контекст – указатель на класс.
Первой моей мыслью, которую я и озвучил, было – «сделай
обратный вызов».
В строке 2 объявляется функция – обработчик
обратного вызова, её сигнатура должна совпадать с сигнатурой, с которой работает инициатор.
Всё многообразие задач, решаемых с помощью
обратных вызовов, можно разделить на следующие группы.
В строке 6 осуществляется настройка
обратного вызова, в строке 7 производится запуск инициатора.
Во втором разделе рассматриваются способы реализации
обратных вызовов в языке C++.
На этом вступительную часть можно считать оконченной, приступим теперь непосредственно к изучению
обратных вызовов.
Асинхронный вызов – архитектурный дизайн, в котором
обратный вызов может быть выполнен в любое время.
Исполнитель – это компонент, в который упаковывается код
обратного вызова (исполняемый код).
На этом код индикатора заканчивается, хотя там могут быть также определены пользовательские функции, которые вызываются из функций
обратного вызова OnInit(), OnDeinit(), OnCalculate() и OnChartEvent().
Я нажала кнопку
обратного вызова.
Он тут же сделал
обратный вызов на высветившийся входящий номер в мобильнике, в трубке послышались длинные гудки.