Предложения со словосочетанием «общественные институты»

По его мнению, различные общественные институты активно скрывают реальность смерти от своих членов, создавая впечатление, что смерть находится под контролем, не в последнюю очередь посредством религиозных ритуалов.
Государство и право являются общественными институтами, поэтому и изучающие их юридические науки считаются гуманитарными.
Во многих странах снижение значимости традиционных общественных институтов, таких как церковь, семья и община, приводит к тому, что люди видят в брендах средство самоидентификации.
Малая семья воспринималась как важнейший общественный институт, и был он отнюдь не только социальной ячейкой, но ещё зиждился на глубокой личной привязанности.
Эти психологические и социальные тенденции могли способствовать более быстрым инновациям, появлению новых общественных институтов и – в долгосрочной перспективе – большему экономическому процветанию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: льнокомбайн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И наоборот, отсутствие доверия в культуре общества ставит серьёзные препятствия на пути формирования общественных институтов.
Для человеческого общества характерна определённая система общественных институтов.
Государство – единственный общественный институт, имеющий власть, позволяющую ему заниматься фальшивомонетчеством – создавать дополнительные деньги.
Иными словами, общественные институты существуют, и люди подчиняются им, поскольку те выполняют определённые функции.
Впрочем, слово «структура» трудно приложить к явлению, что образовывалось буквально на глазах и в какой-то момент поставило под угрозу функционирование общественных институтов.
Система самостоятельных и независимых от государства общественных институтов и отношений, которые обеспечивают условия для реализации частных интересов и потребностей индивидов и коллективов для жизнедеятельности социальных, культурных, духовных сфер, их воспроизводства и передачи от поколения к поколению (5, с. 106).
Уход в общественном сознании от идеи сотворения человека, как можно думать, привёл к массовому распространению идеи о подобии человека своим родителям о педагогическом оптимизме, возможности «вырастить» человека с заданными качествами личности качествами души, что сделало возможным, допустимым воздействие человека на человека практически безграничным; индивидуальность, непохожесть стали восприниматься как помехи в воспитательной работе не только на уровне общественных институтов, но и в близких межличностных отношениях.
Либерал XIX века был радикалом как в этимологическом смысле (он всегда хотел дойти до самой сути), так и в политическом: он выступал за кардинальное изменение общественных институтов.
Если экономическая теория общественных институтов предполагает единство интересов, функциональность и единообразие исходов, различные ответы на одинаковые условия указывают на то, что социальное формирование коллективных социальных акторов и взаимодействие между ними опосредует тождественные стимулы или воздействия, переводя их в различные последствия.
Под «public» понимается совокупность общественных институтов, которые реализуют свои властные полномочия, а также играют подчас неофициальную, неформальную, но важную роль в развитии общественных процессов.
Функционалисту в первую очередь интересно то, как работают общественные институты, каковы их достижения и как соотносятся друг с другом разнообразные факторы, их определяющие.
В связи с этим повышение качества общественных институтов (образования, здравоохранения, социального обеспечения) должно быть одной из важнейших составляющих формирования инновационной среды будущего.
Так, Л. Морган (L. Morgan) в книге «Древнее общество» (1877) обратился к исследованию общественных институтов, классифицировал системы родства и семейно-брачных отношений.
Брак – один из самых древних общественных институтов.
Соответственно в этот период старые общественные институты уже не работали, а новые ещё не сложились, и было необходимо адаптироваться к современной мировой капиталистической практике хозяйствования и выработать национальный вариант рыночной экономики.
Он был также убеждён, что такая теория будет способствовать совершенствованию общественных институтов и самих людей на основе научных представлений об их природе.
Здесь для нас ключевым станет вопрос, как структурные изменения основных общественных институтов сказываются на трансформации войн и как в связи с этим конвертируется курс нравственной оценки войны.
Чтобы власти и общественные институты могли выполнять свои функции, создаются кодексы и катехизисы, а позже – теории и идеологии.
Имя каждого из царей иллюстрирует склонность, прежде всего древних авторов, приписывать создание общественных институтов, которые в дальнейшем получали своё развитие, творческому гению одного из царей.
Поэтому их можно трактовать только в развитии, т.е. выяснять, как в течение многих столетий изменялись представления о воспитании, образовании и просвещении и формировались общественные институты для их реализации.
Под трансформационной активностью понимается совокупность таких действий индивидов, организаций и групп, которые прямо или косвенно вызывают сдвиги в базовых общественных институтах.
На этом этапе в обществе происходит профессиональное и имущественное разделение, формируются первые общественные институты, возникают зачатки законодательства.
В вопросах миграционной политики исключительно важна роль общественных институтов.
Сегодня в этом ему помогают разного рода общественные институты – детский сад, школа, колледж, университет.
Но даже самые продвинутые сторонники рыночных реформ общественные институты развитых стран представляли туманно, чаще всего в форме лозунгов.
Первым общественным институтом стало жречество.
Во-вторых, единственным средством, которым располагает человек для познания этого порядка, является мышление и рассуждение, и ни один существующий общественный институт не является исключением из числа подлежащих исследованию и оценке посредством дискурсивного рассуждения.
Говоря о современной симфонии, я имею в виду прежде всего баланс церковно-государственных отношений позволяющий формулировать и поддерживать тот самый нравственный консенсус, который становится базисом для нормальной деятельности общественных институтов.
Статус общественного института предполагает наличие у его представителей особых прав – но и особых обязанностей.
Менеджеризм становится самостоятельным общественным институтом.
В новом формате социально-обеспечительных элементов намечен переход от «патерналистской» роли государства к делегированию выполнения отдельных социальных функций общественным институтам.
Извне приходят идеи, нормы и ценности, воздействующие на местную культуру, при эффективном воздействии они вызывают трансформацию общественных институтов, а через них и экономики.
Но все они придерживались установки на индуктивный, экспериментальный, эмпирический характер научного познания и были убеждены в том, что познавательные возможности указанной исследовательской программы могут быть доказаны лишь в ходе изучения конкретных общественных институтов на основе широко развёрнутых полевых исследований.
Проведённый анализ показывает, что существующие направления педагогического дизайна не в полной мере отвечают выявленной в рамках исследования тенденции формирования общественного института совместной сетевой деятельности и не учитывают всех выявленных факторов, воздействующих на сферу современного образования (компьютеризация, цифровое и социальное обогащение деятельности, мобильность, глобальный мониторинг, всеобщая взаимосвязанность).
К чему приведут масштабные сдвиги в области технологий, коммуникаций и организации общественных институтов?
Опасность в том, что в наших собственных личных установках, в наших собственных общественных институтах существуют те же предпосылки, которые в других государствах привели к победе внешней власти, дисциплины, единообразия и зависимости от вождей.
Но продолжающаяся форма общественного развития, прямо зависящая от типа общественных отношений в сфере производства и экономики, прямо привела дальнейшее развитие демократических форм общественных институтов народовластия к сужению понимания вообще, самой сути демократической формы народовластия общественных масс.
Здесь надо сразу оговориться, что под симфонической личностью в евразийстве могут пониматься крупные общественные институты, в том числе и государство.
При этом человек понимался им как биосоциальное существо, движимое врождёнными инстинктами и ограниченное в своих действиях общественными институтами.
Изменение исторически сложившихся социокультурных норм и ценностей, традиционных общественных институтов происходит во всех сферах и областях жизнедеятельности и накладывает отпечаток на уклад жизни, быт и труд людей, положение различных классов, страт и социальных групп.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общественные институты»

  • Если трагедия любви возникла от столкновения ценности любви с социальными институтами, связывающими человека, с порабощающей волей родителей, с невозможностью развода, с боязнью общественного мнения и пр., то это не есть еще чистая и вечная стихия трагического.
  • Выше упущено заметить, что генерал Копцевич, после бесед с Филаретом, порицал не только общественное воспитание русских мальчиков, но был также и против русских женских институтов, воспитанницы которых, по его мнению, «метили будто только в фаворитки и никуда более не годились».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «общественный»

Значение слова «институт»

  • ИНСТИТУ́Т, -а, м. 1. Название некоторых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений. Технологический институт. Педагогический институт. Институт русской литературы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНСТИТУТ

Афоризмы русских писателей со словом «общественный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общественный»

ОБЩЕ́СТВЕННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к общество (в 1 знач.). Общественное устройство. Законы общественного развития.

Все значения слова «общественный»

Значение слова «институт»

ИНСТИТУ́Т, -а, м. 1. Название некоторых высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений. Технологический институт. Педагогический институт. Институт русской литературы.

Все значения слова «институт»

Синонимы к словосочетанию «общественные институты»

Ассоциации к слову «общественный»

Ассоциации к слову «институт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я