Весьма вероятно, что
общества эпохи бронзы и на европейской территории принимали форму ранних государств.
В
обществах эпохи металла случайные находки каменных массивных ручных рубил или изящных стрел требовали объяснения.
Общества эпохи модерна имеют обыкновенно индустриальную капиталистическую экономику, демократическую политическую организацию, классовую социальную структуру.
Многие надписи высечены от имени жён и дочерей – женщина занимала в скандинавском
обществе эпохи викингов достойное положение.
Сочетание активности и убеждений было почти стопроцентной гарантией попадания в крохотное гетто российского
общества эпохи стабильности – в активистские движения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пластифицироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот один из источников современного философского ложноклассицизма, неотделимого от всей атмосферы демагогии и лжи, окутывающей действительные черты капиталистического
общества эпохи его упадка.
Псевдоэпиграфия была широко распространённым явлением во всех
обществах эпохи древности.
Общество эпохи зарождения и развития буржуазных отношений – это подвижная, внутренне конфликтная структура, в которой каждый индивид в желании утвердить свою волю, свободу, намерение неизбежно вступает в конфликт с такими же индивидами.
Соединение выделенных принципов происходит в мировоззренческом понимании единства ноосферной природы поколений Homo sapiens institutius, осознании ноосферного статуса ценностей жизни, основ охраны здоровья граждан, реализуемых в ноосферных функциях наук, формировании критериев профессиональных знаний субъектов жизни
общества эпохи глобализации.
Развитие
обществ эпохи древности, как и многие исторические явления, носило диахронный характер.
Важное, если не решающее, значение возникновения частной собственности в эволюции
общества эпохи разложения родоплеменного строя отмечает и современная этнология.
На наш взгляд, именно явления, обозначаемые этими понятиями, способны служить наиболее адекватным источником диагностики положения индивида в
обществах эпохи модерна.
Когда классическая социология называла
общество эпохи модерна «промышленным обществом», «капиталистическим» и т. д., она по существу и выделяла такие основополагающие содержательные, материальные характеристики.
Однако все крупные социальные движения традиционных обществ нового и новейшего времени являлись выражением конфликтов аграрных
обществ эпохи их кризиса.
Экономической основой ранних осёдлых
обществ эпохи бронзы являлось пашенное или мотыжное земледелие.
Экономическая децентрализация и мировоззренческий плюрализм являются существенными признаками индустриального
общества эпохи модерна.
Общество эпохи империализма существенным образом отличается от эпохи либерального капитализма.
Ведь
общество эпохи постмодерна в таком плане предоставляет для человека куда больший выбор, нежели он был у кочевника-бедняка на заре встраивания кочевых народов в индустриальный мир.
Хотя
общество эпохи старого режима распадалось, по существу, именно на эти три главных сословия, однако внутри каждого из них существовали резкие противоположности, и только незначительные слои каждого из них могли участвовать в описанных «выгодах» абсолютизма.
Придворное
общество эпохи абсолютной монархии – это чрезвычайно разросшийся королевский дом и одновременно центральный орган государственной власти.
Положительный опыт богословия сегодня особенно необходим, ибо только этот путь ведёт к победе над деструктивными явлениями и идеями, наблюдаемыми в мировоззренческой плоскости человека и
общества эпохи постмодерна.