Хотя все три
объекта сознания постоянно меняются, вы, как субъект, воспринимающий и переживающий их, остаётесь прежним.
Вы увидите, что эти мимолётные
объекты сознания представляют собой низший аспект вашего существа.
Это могут быть объекты внешнего мира, а могут быть и просто
объекты сознания.
Очередной удар током через проводники, подведённые к голове напрямую, лишил
объект сознания.
Духовное пробуждение заключается в освобождении сознания от пут
объектов сознания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взбросить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С другой стороны, подлинные
объекты сознания можно определить, поскольку они суть формы.
Людей, которые приписывают неодушевлённому
объекту сознание, можно уличить в том, что они антропоморфизируют, очеловечивают неживую природу.
Допустим ради простоты, что всё содержание сознания состоит из одних представлений большей или меньшей сложности и ясности, т. е., что ни чувства, ни воля, как таковые, не могут стать
объектом сознания, а лишь представление о чувстве или воле, и нам станет совершенно очевидным, что в сознании одновременно может находиться не один какой-либо ряд представлений, а несколько рядов, стоящих в более или менее тесной связи между собой, хотя, может быть, и не одинаково ясно сознанных.
Я обнаружил также совершенную вневременность субъекта («Я»), а также понял, что он в чистоте своей, не смешанный ни с каким объективным элементом, поистине никогда не может быть
объектом сознания.
Поэтому быть в качестве интенционального
объекта сознания означает формально отсылать к тому, что представляет собой объект независимо от сознания и его смысла.
Т.е.
объекты сознания выступают в нём в качестве предметов сознания.
Первичное переживание
объекта сознанием представляет лишь начальную ступень познавательного процесса; однако основные параметры понятийного, теоретического познания, которое надстраивается над экзистенциальной основой, задаются именно качеством первичного переживания.
Объективную сторону восприятия составляют вещи, независимые от индивидуальных сознаний; из этого, однако, не следует, будто они трансцендентны всякому сознанию: мир восприятия, «правда, независим от всех индивидуальных сознаний, но по своему понятию он мыслим только как
объект сознания вообще» (als Object von Bewusstsein überhaupt).
Распад
объектов сознания, если это происходит, возникает тогда, когда в направленность сознания вмешивается иная энергия; энергия иного сознания.
Направленность задаёт ток силы, позволяющей
объектам сознания существовать.
Можно сказать, что
объекты сознания держатся благодаря ей.
Скандал ещё и в следующем: переживание как чистый акт сознания изначально не чисто, ибо заключает в себе ссылки на «нечистый» и чуждый
объект сознания.
И если мы не доверяем данным своего индивидуального сознания, когда дело касается субъективных переживаний и супрафизических феноменов, то у нас нет достаточных оснований полагаться на них, когда дело касается объективной физической реальности; если внутренние или супрафизические
объекты сознания нереальны, объективная физическая вселенная тоже может оказаться нереальной.
Пожалуй, можно сказать, что человеческие существа соединяют в себе формальную и реальную идентичность: реальная идентичность их сознания предполагает, как один из факторов, последовательность, последняя же предполагает формальную идентичность
объектов сознания.
Проблема истины сознания связана с признанием первенства
объектов сознания.
Второе означает, что
объекты сознания находятся внутри: мысли, чувства, состояния и деятельность ума.
Рисунок 9. Интроспективное периферийное осознавание связано с внутренними
объектами сознания: мыслями, чувствами, состояниями и деятельностью ума.
Никакая сущность не может быть моделью исходно, сама по себе, без участия человеческого сознания, так как способность быть моделью чего-либо присваивается
объекту сознанием и существует только в нём.
Однако подобное универсальное понятие полезно, так как привлекает наше внимание к создаваемым сознанием и доступным исследованию
объектам сознания.
В третьей категории вопросов модель идёт дальше и подчиняет
объект сознания строгой логике как полному определению того, что он содержит.
Как физический
объект сознание само по себе не видно; однако его тонкое присутствие определяет и форму жизни, и её стиль.
Разделение
объектов сознания по степени синтеза мы встречаем ясно выраженным у д’Альвейдра в его книге «Миссия евреев», где он приводит следующую схему, причём его «законы» соответствуют нашим «идеи + законы».
Происходит это по команде «Движение», и все аспекты, точнее
объекты сознания, получают двигающиеся, дышащие, действующие элементы.
Объект сознания претерпевает трансформацию.
Теперь под конкретностью содержания подразумевается, что мы должны видеть, что
объекты сознания обладают собственным врождённым характером и представляют собой единство отдельных характеристик.
Субъективное преломление стоимости через идеальный мир человека, в котором происходит отнесение свойств объекта к совокупности идеальных
объектов сознания конкретных индивидов, вступающих в сделку, приводит нас к цене.
Действительно, они зашли так далеко по этому пути, что даже не сомневались в том, что многие
объекты сознания являются (как они и есть на самом деле) продуктами абстракции и более или менее подсознательной проработки, и поэтому они тоже считались имеющими объективное происхождение, то есть точными копиями оригиналов, существующих в реальности.
Столкновение таких разных на первый взгляд
объектов сознания, как мексиканская мыльная опера, голливудский блокбастер и неокрепшая русская демократия.
На самом деле аналитическая интроспекция предполагает направленность осознания не на себя как субъекта, а на само психическое функционирование (бессубъектное): здесь
объектом сознания становится не целостный объект (объект мира или сам человек), а его неинтегрированные части.
Согласно этой доктрине, добро и зло суть одно и то же, являясь равноценно иллюзорными
объектами сознания.
Поэтому в любой системе духовной практики идёт борьба не на жизнь, а на смерть за захват контроля над умом – стратегически наиболее важным
объектом сознания.
Кроме этого следует говорить о сложности
объекта сознания.
Применительно к модели
объекта сознания в конкретный момент времени текущим является один канал, а остальные являются фоновыми.
Опираясь на рассуждения этого раздела, этот вопрос нужно поставить иначе, как расположены
объекты сознания в его среде?
Учитывая, что
объекты сознания информационны и пощупать их нельзя, а топологичность их имеет место, то в настоящее время единственным способом установить её является анкетный опрос испытуемых.
Третье. Сознание имеет сложную организацию, в виде
объектов сознания, их внутренней иерархии и связей между объектами.
Вы научитесь настолько эффективно справляться с этими тремя
объектами сознания, проходящими перед вами, что вам больше не придётся тратить силы и время на управление своими переживаниями.
Ей самой принадлежат те определения, которые мы на основании анализа признаём логическими и нашли связанными с сознанием вообще; этими определениями должно быть снабжено всё то, что есть или должно стать
объектом сознания, каково бы ни было то данное, к которому они принадлежат, и которое должно вплестись в нить, как утóк в основу.
Вся ваша жизнь состоит из сознательного переживания трёх
объектов сознания: внешнего мира, мыслей и эмоций, – исследованием которых мы сейчас и займёмся.
Поэтому бытие в качестве интенционального
объекта сознания не только не исключает бытия в качестве реальности – это очевидно, – но, кроме того, «состоит» в том, чтобы формально отсылать к бытию объекта независимо от сознания и его смысла.
Идея внушённого в гипнозе действия в определённую минуту не только стала
объектом сознания, но она сделалась также действенной, а это и есть самая замечательная сторона такого факта: она перешла в действие, как только возникла в сознании.