И если верное
концептуальное сознание воспринимает объекты, предоставляемые ему верным чувственным сознанием, как наделённые собственными характеристиками, то это означает, что таковы и объекты чувственного сознания.
И лишь
концептуальное сознание определяет объект чувственного сознания, присваивая ему наименование, и тем самым включает его в сферу целесообразной деятельности человечества.
Итак, мы можем сделать вывод, что как само непосредственное чувственное восприятие, так и связанное с ним
концептуальное сознание являются той сферой, где власть прасангики действительно абсолютна и легитимна.
Ведь если бы верное
концептуальное сознание видело объекты чувственного сознания иначе, чем само чувственное сознание, то тем самым под сомнение по ставилась бы сама возможность целесообразной деятельности людей.
Следовательно, познающее их таким способом
концептуальное сознание не может считаться верным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заступка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если же любое прямое чувственное восприятие, считающееся верным, всегда вызывает неверное, логически противоречивое
концептуальное сознание, то имеются веские основания считать чувственное восприятие ошибочным.
Оно заключается в том, что это
концептуальное сознание должно функционировать по законам формальной логики.
К диалектическому
концептуальному сознанию прасангика в принципе неприменима.
Однако фраза «собственные характеристики» и т. п. целиком и полностью относится к сфере функционирования
концептуального сознания.
Их различия заключаются в том, что первое строится на основе взаимодействия объекта, органа и сознания, а
концептуальное сознание строится на основе образа реального объекта.
Это взаимоотношение заключается в том, что такое непосредственное восприятие вызывает возникновение верного
концептуального сознания, определяющего познаваемый объект.
В силу взаимного соответствия между непосредственным и концептуальным восприятиями в том случае, если верное чувственное сознание вызывает верное
концептуальное сознание, определяющее объекты чувственного сознания, как обладающие собственными характеристиками, – то это означает, что чувственные объекты действительно таковыми обладают.