1. примеры предложений
  2. овладение речью

Предложения со словосочетанием «овладение речью»

Однако задолго до овладения речью ребёнок уже прекрасно владеет способностью общаться с окружающими на языке эмоций.
Незыблемым остаётся тот факт, что процесс овладения речью совершается наиболее быстрыми темпами именно в возрасте от двух до пяти.
Поэтому можно утверждать, что успешное овладение речью самым непосредственным образом влияет на весь процесс развития и дальнейшего обучения ребёнка.
Очень характерен в этом отношении период овладения речью, когда у каждого нормального ребёнка открывается необыкновенная чуткость к языку, активность в отношении языковых форм.
В дошкольном возрасте происходит практическое овладение речью, и любые задержки речи в это время оказывают негативное влияние на общее развитие ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кинотрюк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребёнка.
Он не прошёл его в раннем возрасте и потому должен преодолеть сейчас эту стадию овладения речью, чтобы перейти на новый этап речевого развития.
Хотя это овладение речью происходит под непосредственным воздействием взрослых, всё же оно кажется мне одним из величайших чудес детской психической жизни.
Готовить ребёнка к овладению речью нужно буквально с первых дней его жизни.
Для овладения речью требуется совершенно иная форма умственных способностей.
И после продолжительных исканий развилась мысль о методике, которая ставит во главу угла овладение речью, средством эффективного общения.
Формируется стихийное овладение речью и её базовыми законами.
Один из ранних этапов развития речи ребёнка, переходный к овладению речью взрослых, называется детской автономной речью.
Овладение речью приходит рука об руку со способностью общаться и расширяет социальный мир ребёнка за пределы общения с матерью и другими первыми опекунами.
Именно в этот период времени у ребёнка включаются генетические механизмы овладения речью.
Условием нормального формирования речи у ребёнка является адекватное слуховое восприятие речи окружающих лиц; даже в случае имеющихся незначительных нарушений слуха овладение речью довольно затруднено.
Первый кризис в овладении речью наступает при поступлении в школу, когда авторитет учителя и язык школьного обучения начинают играть существенную роль, а речь получает письменную форму.
Неужели овладение речью действительно сводится к заданию каких-то там параметров?
Поэтому очень важно проанализировать и понять особенности овладения речью у детей с серьёзными нарушениями зрения, что и будет сделано в главе 2 монографии.
На первом этапе овладения речью главным является различение на слух акустических признаков слов, и речедвигательный компонент при этом отстаёт.
Овладение речью меняет характер общения ребёнка с окружающими людьми.
Овладение речью имеет огромное значение для вхождения ребёнка в общечеловеческую культуру.
Отличаются ли (судя по книгам) сроки овладения речью у детей из разных стран, то есть у детей, говорящих на разных языках?
Предрасположенность к овладению речью должна предшествовать её появлению.
Речевая способностьрассматривалась как особая психическая и психофизиологическая функция, обеспечивающая человеку овладение речью и включающая в себя не только потенциальную систему языка, но и те экстралингвистические коды, которые приводят эту языковую систему в действие, делают её живой и активной.
У ребёнка всё происходит постепенно, незаметно, взрыв познания наступает с момента овладения речью.
Когда потенциал оказывается достаточным, первое, что делает маленький человечек – осваивает навыки управления своим телом и параллельно навыки овладения речью.
Именно сам факт овладения речью вызывает развитие сознания как такового.
Таким образом, именно овладение речью (не только вербальной речью, но и любым знаковым отображением реальности вообще, включая язык жестов) приводит к возникновению такого обыденного для нас явления, как сознание.
Здесь же отметим, что на протяжении дошкольного детства успешное овладение речью подразумевает не только умение разговаривать и понимать речь взрослых в повседневных бытовых ситуациях, но ещё и умение рассказывать, делать элементарные выводы, понимать довольно сложные тексты и владеть достаточно богатым запасом слов.
Эмоциональные и первые практические контакты между ребёнком и взрослым в рамках первых двух форм общения не требуют от первого овладения речью.
Сложнейшую проблему овладения речью дети решают в первые годы жизни способами, о которых наука (психолингвистика) строит в настоящее время различные предположения.
Человек ещё в раннем детстве проходит ту стадию, когда овладение речью помогает ему научиться важному искусству мышления.
На логопедических занятиях, прежде всего, используются синтагматические отношения языковых форм, которые характеризуют уровень практического овладения речью.
Только с овладением речью ребёнок не только приобретает способность отделить себя от окружающего мира, но и получает возможность выделить и обозначить конкретными названиями различные характеристики тех предметов, людей и явлений, с которыми он взаимодействует.
И если глухота возникла до периода овладения речью, то как следствие наступает немота – вторичный дефект.
В поисках ответа мы сравнили глухих детей с другими детьми на ранних стадиях овладения речью.
Один из важнейших факторов успешного овладения речью – общение старших детей с младшими.
Он великолепно показал и обосновал, как развитие сознания напрямую, даже самым непосредственным образом зависит от овладения речью ребёнком.
Примерно с 8–9 месяцев дети могут по просьбе показать знакомый предмет или игрушку, находящиеся в поле его зрения, – это говорит о том, что созревает слуховое речевое восприятие, необходимое для полноценного овладения речью.

Ассоциации к слову «овладение»

Все ассоциации к слову ОВЛАДЕНИЕ

Значение слова «овладение»

Значение слова «речь»

  • РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «овладение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «овладение»

ОВЛАДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. овладеть. Овладение железнодорожным узлом. Овладение знаниями. Овладение техникой.

Все значения слова «овладение»

Значение слова «речь»

РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.

Все значения слова «речь»

Синонимы к словосочетанию «овладение речью»

Ассоциации к слову «овладение»

Ассоциации к слову «речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я