Подводитъ детей к рисованию предметов округлой формы путём организации их восприятия
окружающей жизни и игры.
Конечно, воспитатель не сможет оказывать желаемого влияния на ребёнка, не учитывая достаточно полно условий
окружающей жизни.
Он сам выбирает игры, игрушки, различные материалы для игры, сам строит игровые сюжеты, в которых отражает
окружающую жизнь, выбирает товарищей по игре.
Если вы начнёте учить
окружающих жизни, то рискуете в скором времени остаться в одиночестве.
С другой стороны, привычка переедать тоже может быть выучена в контексте
окружающей жизни, когда родственники заставляют вас доедать до конца, игнорируя сигналы сытости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ходимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это отнюдь не делает из него равнодушного или недостаточно внимательного наблюдателя
окружающей жизни.
Этого не понимали все немудрые освободители и потому, добившись победы, впадали в маразм непонимания
окружающей жизни.
Она поступила с первой же попытки, и эта удавшаяся попытка навсегда не то чтобы примирила её с некоторыми сторонами
окружающей жизни, но стала чем-то вроде противоядия, словно раз и навсегда уверила её в том, что главное – возможно.
Именно поэтому, учитывая ритмы
окружающей жизни, авторы задались целью написать книгу, содержащую самодостаточный, полный, чётко очерченный, простой и эффективный набор упражнений, который давал бы максимальный оздоровительный эффект при минимальных затратах времени, благо, ничего нового изобретать не пришлось, всё и вся известно и апробировано на протяжении веков и даже тысячелетий.
Для меня «сатирики» – это узаконенные обществом борцы, призванные сделать
окружающую жизнь лучше.
Мир поэзии возвышенной и благородной, сливаясь с миром лирических переживаний автора и читателя, был очищен от ассоциаций с низменными реалиями
окружающей жизни, а мир поэзии сатирической, погружённой в быт, был удалён от интимно-лирических переживаний автора.
Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие игры, которые и приводятся в качестве иллюстрации развития творческого воображения детей при создании игрового замысла, формирования культуры их взаимоотношений, влияния
окружающей жизни, литературных произведений, изобразительного искусства, образной игрушки, различных наблюдений на тематику игр, выбор и использование ролей.
Учить детей создавать сюжетные композиции как на темы
окружающей жизни, так и на темы литературных произведений: сказок, рассказов, стихотворений, потешек («Кого встретил колобок», «Два жадных медвежонка», «Где обедал воробей?» и др.).
Мы рассматриваем меняющиеся обстоятельства
окружающей жизни глазами нескольких вымышленных персонажей – назовём их «наши».
Рассказчик от первого лица – персонаж истории, то есть не беспристрастный созерцатель
окружающей жизни; он не способен воспринимать события в их целостности, чаще всего далеко не объективен потому, что преследует свои невысказанные или неосознаваемые цели.
Инстинкт художника подталкивал его воплощать в живые образы явления
окружающей жизни и мешал ему предаваться серьёзному изучению сухих материалов.
Молодая писательница пыталась вписаться в уклад жизни тюменского купечества, внимательно наблюдала
окружающую жизнь, впитывала её красоту и ощущения.
Впрочем, такой взгляд как раз и характеризует слабых людей, которые и не хотят портить
окружающим жизнь, но ничего не могут с собой поделать.
Реальность
окружающей жизни также способствует нам в победе над смертью и страхом.
Ибо уже тогда её тянуло смеяться над глупостью и самоуверенностью взрослых и над абсурдностью
окружающей жизни.
Иногда возникает аутистическое фантазирование, когда в сознании человека с шизофренией искажённые представления об
окружающей жизни складываются в целое системное особое мировоззрение.
Повторяемость и визуализация информации создают также некий фильтр восприятия окружающей действительности, который вычленяет для человека явления и события
окружающей жизни, делая их таким образом наиболее значимыми, заставляя обдумывать их («повестка дня»), а также придаёт этим явлениям дополнительные смыслы, те, которые, возможно, сам человек не придал бы происходящему.
Целеустремлённость – черта характера, которую формируют многие факторы личной и
окружающей жизни человека.
Эти люди отравляют
окружающим жизнь.
Воспоминания о первом дне войны у многих авторов проникнуты благостным чувством покоя, красоты
окружающей жизни, очарования прелестным июньским днём…
Они начинают что-то подозревать, но бесконечная суета
окружающей жизни, вечный стресс и борьба за выживание дают достаточно оправданий, чтобы оставить дело на потом.
Самое главное, я иначе вижу
окружающую жизнь, не так плоско, как раньше.
Младший школьник может путать цифры 9 и 6, мягкий и твёрдый знаки с буквой «р», но в то же время с живым любопытством воспринимает
окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое.
Многолетняя привычка так себя закрывать от
окружающей жизни стала для неё настолько обычным делом, что защитный стеклянный колпак опускался над ней автоматически каждый раз, как только она хотела уединиться в толпе, или предчувствовала что-то нехорошее или встречала неприятного ей человека.
Некоторые привычки и понятия, всасывающиеся с молоком матери и упорно поддерживающиеся всем строем
окружающей жизни, провожают человека до могилы.
Чем больше
окружающая жизнь вызывала в нём омерзение, тем больше замыкался он в своём высокомерном одиночестве.
Это как снежный ком – с каждым новым выученным словом возрастает понимание
окружающей жизни.
Ожидая, когда начнётся перевоплощение, он терял счёт времени и различал лишь день и ночь, не пил воды, не вкушал пищи, и
окружающая жизнь текла мимо, словно река на дне глубокого ущелья, – он прислушивался только к своему состоянию, в себя же устремлял взор.
Окружающая жизнь показывала не только краски природы, но и бедноту существования местных жителей.
Помогала развиваться, учила понимать
окружающую жизнь, давала творческий простор в игре, постепенно вводила в трудовую деятельность.
Так в каждом рассказе скрыт некий высокий символ, опрокидывающий обыденность
окружающей жизни.
В этот период введение в познание
окружающей жизни и должно совершаться путём подвижных и строительных игр.
Ведь если мы будем рассматривать и чувствовать
окружающую жизнь только как временную остановку, а не как постоянный наш дом, естественно, что мы совершенно по-иному начнём к ней относиться.
Именно в таком духе, насколько это было возможно в тогдашней провинции, «Камско-Волжская газета» обращала внимание своих читателей на мерзости
окружающей жизни.
Фон
окружающей жизни, бурлящей, куда- то стремящейся, вовлекающей в водоворот псевдо-важных событий уводит человека от самого себя.
И вот театры, спорт, скачки, игорные дома, дома терпимости, газеты, журналы, автомобили, новейшие философские системы, моды, разнообразные культы, нервирующие известия о войне, биржевой ажиотаж, гипнотизм, спиритизм, оккультизм, беспрерывная хроника всевозможных событий, вроде убийств, грабежей, самоубийств, – всё это настолько отвлекает человека от больных вопросов
окружающей жизни, что в миллионах самых мучительных, самых ужасных явлений в наше время и доброго человека, и мыслящего, и религиозного, и нравственного, и образованного, и честолюбца, и труженика, и лентяя, и порочного, и богатого, и бедного, и мирного поселялина, и крупного богача отстраняет от возможности задуматься над всем этим и ужаснуться…
Я мало интересовалась
окружающей жизнью.
Играя и строя, дети не только упражняют чувство осязания и зрения, но попятно знакомятся с геометрическими телами и учатся отыскивать геометрические формы в природе и среди обстановки
окружающей жизни.
Они изображали не атмосферные явления, а человеческое переживание, возникающее у людей, наблюдающих явления природы,
окружающую жизнь города, театральных кулис, вечерних кафе, скачек, загородных прогулок – всего, с чем сталкивался в своей повседневной жизни обыкновенный человек из парижского среднего класса.
Учебной программой он овладевал без всякого напряжения, и упорно искал те книги (должны же быть – такая вера была неодолимой), в которых объяснялись бы противоречия
окружающей жизни, существующих порядков.
Совершенство создаваемых художественных произведений, их многогранность зависит от способностей художника, а именно – от уровня всех психических процессов, которые позволяют остро воспринимать и глубоко осознавать
окружающую жизнь, от богатства его опыта.
Открывая в своём внутреннем мире и в
окружающей жизни духовную полноту, преображая индивидуальные черты своего творчества лучшими народными традициями и идеалами, художник может создать действительно общезначимое произведение искусства, ибо, чем он «полнее принадлежит своему народу, тем более доступен он и дорог всему человечеству».
Просто
окружающая жизнь казалась ей скучной и пресной без приключений и подвигов.
Вы знаете
окружающую жизнь лучше многих, постоянно находитесь в гуще событий, сами формируете общественное мнение.
Созданная им в своём сознании стройная, может быть, даже монохромная картина
окружающей жизни сейчас рушится.