1. примеры предложений
  2. окружающие ребёнка

Предложения со словосочетанием «окружающие ребёнка»

Таким образом, для естественной имитации объектом для имитирования может служить всякое явление в окружающей ребёнка среде в зависимости от индивидуальной возбудимости ребёнка к данному явлению в данный момент.
Значит, необходимо, чтобы в окружающем ребёнка пространстве имелись мотивы, способные вызвать его интерес.
В формировании внутренних конфликтов велика роль взрослых, окружающих ребёнка различными запретами, позволяющих себе быть необъективными и непостоянными в оценках поступков ребёнка.
Не сентенции, а организация жизнедеятельности, вся окружающая детей атмосфера должны быть безупречно нравственными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аэротерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Из оценок себя окружающими ребёнок постепенно вычленяет критерии и способы оценивания другого и проецирует их на себя.
Затем воспитатель предлагает в окружающих детей предметах найти предметы, сделанные из дерева.
Неправильная речь окружающих ребёнка взрослых людей,равно как и их невнимание к его речи, – частые причины дефектного звукопроизношения.
Когда вы упрощаете окружающий ребёнка мир, вы открываете дорогу для роста и положительных перемен.
Если окружающая детей обстановка остаётся неизменной на протяжении длительного времени, эти шаблоны укореняются и становятся основой функционирования.
Психологические исследования вызвали поиски и в сфере методики преподавания иностранного языка, разработки основных методов общения с двуязычным ребёнком, организации окружающего ребёнка речевого инпута.
Агрессивное поведение окружающих ребёнка взрослых можно отнести к внешним источникам воздействия.
Её расстраивало, что окружающие дети уже вовсю болтали, поэтому она повела своего маленького мальчика в детскую клинику на обследование.
Если вы поймёте это, вы сможете организовать окружающее ребёнка пространство так, чтобы оно соответствовало тому сензитивному периоду, который он сейчас переживает.
Очеловечивание, формирование личности – это постепенный многолетний процесс, происходящий под воздействием окружающей ребёнка среды.
Задача родителей, по возможности, делать разнообразнее окружающую ребёнка действительность добавлять в неё новые образы, новые предметы и новые ощущения.
Он (1972, с. 144) обращает внимание на несоответствие между немногочисленными и некачественными исходными данными, которые, по его мнению, представляет собой язык окружающих ребёнка взрослых людей, с которым сталкивается ребёнок в процессе обучения языку, и возникающей, тем не менее, у ребёнка в результате обучения сложнейшей и стройной системой его собственного языка.
П.Я. Гальперин разработал специальные наглядно-словесные и словесно-логические схемы, которые могут использоваться в работе с детьми как средство мысленного преобразования вещей в упорядоченные множества, например количественные отношения, но которые, как известно, не исчерпывают всего многообразия свойств и отношений окружающей ребёнка действительности.
Наиболее легко заражаются настроением окружающих дети.
Вопрос о том, чему следует личность ребёнка в своём развитии – определённому врождённому плану или же детерминантам, характеризующим окружающую ребёнка среду, – до сих пор не снят с повестки дня и отражается в научных дискуссиях между представителями естественных и гуманитарных наук.
Разговаривает на весь класс обо всём, что взбредёт в голову, провоцирует на болтовню окружающих детей.
Так например, боевыми искусствами чаще всего занимаются те, кто испытывает внешнее давление окружающих детей, которые обладают лучшими изначальными физическими параметрами.
Формируя в окружающей ребёнка реальности конкретные предметы, их модели-репрезентации делают для ребёнка мир относительно стабильным и узнаваемым, доступным познанию.
Чувственные репрезентации определённых аспектов реальности и дублирующие их же конструкции из слов – это лишь разные формы репрезентирования окружающего ребёнка мира.
Ввиду особенно важного значения окружающей ребёнка обстановки в деле всестороннего развития, на создание таковой должно быть обращено особое продуманное внимание.
– Но мой сын – не ящерица! Ещё вчера он не был даже драконом! – А как ваш сын ведёт себя, когда вы сравниваете его успехи с успехами окружающих детей?
Это означает, что каждое чувство и каждая мысль, каждое слово и каждый поступок, внутреннее состояние духа и образ жизни родителей и учителей, а также окружающая детей домашняя и школьная обстановка – всё это и многое другое должно быть условием, средством и способом осуществления смысла педагогики.
Как правило этносемья и окружающие ребёнка воспринимают и оценивают как успешного, сильного, ответственного и самодостаточного.
Особенно полезны те музыкальные игры, в которых музыкальное искусство так или иначе соотносится с окружающими детей физическими и биологическими звуковыми явлениями (в нашей терминологии – предпред- и предмузыкой).
На деле же и объект, коим является окружающий ребёнка вещественный мир, а также и социум, включающий в себя его родителей, братьев, сестёр, воспитателей, учителей, да и просто друзей из подъезда или соседнего двора, также является активным участником этого отношения.
Так же, как и на третьем году жизни, при ознакомлении ребёнка с окружающим миром особый акцент делается на закреплении представлений о его ближайшем окружении: о человеке, его внешних особенностях, эмоциональных состояниях, деятельности окружающих ребёнка людей, их профессиях и результатах труда.
Кроме того, окружающие дети имеют привычку играть.
Или боязнь недостатка финансовых средств на свой внешний вид (обычно дети в школе, у родителей которых нет денег на красивую одежду, становятся «неформалами» – «любите меня таким, какой я есть» и, чтобы обрести какую-то значимость в глазах окружающих детей, надевают «неформальную» одежду – как правило, это недорого и вызывающе, но вполне достаточно, чтобы привлечь внимание окружающих и заявить о своей «индивидуальности»).
Формирование психической деятельности ребёнка осуществляется под влиянием окружающих его взрослых, под влиянием самостоятельной деятельности и в результате влияния окружающих детей.
Количество объектов окружающих ребёнка может быть достаточно узким и для его расширения необходимо использовать картонные или цифровые карточки с визуальными образами и словами обозначающие их.
По общему мнению, в том, что дети тоже подвержены приступам этого недуга, играет роль и генетический фактор, и окружающая ребёнка семейная обстановка.
Потому дети воспитываются с учётом тех особенностей, которые ценятся и востребованы в окружающем ребёнка обществе [Эриксон, 2000].
Ребёнок беспомощен, но мудрость взрослых даёт ему защиту, так как именно окружающие ребёнка взрослые способны создать приемлемые условия для его полноценного развития.
К восьми стал замечать, что избыток знаний и чрезмерная молчаливость вызывают у окружающих детей неприязнь и тревогу.
Путём подражания поведения окружающих ребёнок усваивает способы выражения своих чувств и разрядки отрицательных эмоций.
В эволюционно-биологическом плане развитие неофобии объясняется следующим образом: пока ребёнок находится на грудном вскармливании и живёт в непосредственной близости от матери, горизонт его вкусового восприятия должен быть максимально широким, ведь именно мать (и другие разумные окружающие ребёнка взрослые люди) заботятся о том, чтобы попадающая к ребёнку еду была также безопасна.
И от того, что учителя, родители, окружающие ребёнка слепят из него, определит его поведение и мировосприятие во взрослой жизни.
Человек появляется на свет без самооценки. От окружающих ребёнок получает сигналы и формируется его понимание, как его любят. Без условий или с оговорками.
Не вопил, не задирал окружающих детей, но при этом был активен и легко общался со сверстниками.
Но его мать и окружающие дети порой бывают такими жестокими!
Окружающие дети казались непроходимо глупыми, их игры раздражали.
Осваиваются многочисленные способы и средства коллективных забав и развлечений (поддёвки, покупки, песенки-небылицы), а вместе с тем и защиты от страха, порождаемого окружающим детей огромным и таинственным миром природы (страшилки), для общения с которой появляются специальные формулы и тексты магического характера.
Да и собеседник у меня был гораздо интереснее окружающих детей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «окружающие ребёнка»

  • Ребенок тут, подле маменьки: он вглядывается в странные окружающие его лица, вслушивается в их сонный и вялый разговор. Весело ему смотреть на них, любопытен кажется ему всякий сказанный ими вздор.
  • Может быть, когда дитя еще едва выговаривало слова, а может быть, еще вовсе не выговаривало, даже не ходило, а только смотрело на все тем пристальным немым детским взглядом, который взрослые называют тупым, оно уж видело и угадывало значение и связь явлений окружающей его сферы, да только не признавалось в этом ни себе, ни другим.
  • Ни одна мелочь, ни одна черта не ускользает от пытливого внимания ребенка; неизгладимо врезывается в душу картина домашнего быта; напитывается мягкий ум живыми примерами и бессознательно чертит программу своей жизни по жизни, его окружающей.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «окружающий»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «окружающий»

  • Дорога удивительное дело! Ее могущество непреодолимо, успокоительно и целительно. Отрывая вдруг человека от окружающей среды, все равно, любезной ему или даже неприятной, от постоянно развлекающей его множеством предметов, постоянно текущей разнообразной действительности, она сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминание прошедшего и, наконец, на мечты и надежды — в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
  • Ведь если очень страстно хочешь все забыть, все и забывается или, по крайней мере, замутняется до неузнаваемости. Интересно то, что если страстно, напряженно забываешь постыдное, оно и окружающими скорее забывается, быстрее превращается в полузабытую легенду.
  • Литературы великих мировых эпох таят в себе присутствие чего-то страшного, то приближающегося, то опять, отходящего, наконец разражающегося смерчем где-то совсем близко, так близко, что, кажется, почва уходит из-под ног: столб крутящейся пыли вырывает воронки в земле и уносит вверх окружающие цветы и травы. Тогда кажется, что близок конец и не может более существовать литература. Она сметена смерчем, разразившемся в душе писателя.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «окружающий»

ОКРУЖА́ЮЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от окружать.

Все значения слова «окружающий»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «окружающие ребёнка»

Ассоциации к слову «окружающий»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я